Презентация, доклад ормирование УУД на уроках математики в 5-6 классах

Содержание

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕДЕЙСТВИЯ – ЭТО ДЕЙСТВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОВЛАДЕНИЕКЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ,СОСТАВЛЯЮЩИМИ ОСНОВУУМЕНИЯ УЧИТЬСЯ.

Слайд 1ФГОС: ФОРМИРОВАНИЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ В 5-6 классах

ФГОС: ФОРМИРОВАНИЕУНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХМАТЕМАТИКИ В 5-6 классах

Слайд 2УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ – ЭТО
ДЕЙСТВИЯ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОВЛАДЕНИЕ
КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ,
СОСТАВЛЯЮЩИМИ ОСНОВУ
УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕДЕЙСТВИЯ – ЭТО ДЕЙСТВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОВЛАДЕНИЕКЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ,СОСТАВЛЯЮЩИМИ ОСНОВУУМЕНИЯ УЧИТЬСЯ.

Слайд 3ЛОГИКА РАЗВИТИЯ УУД
СТРОИТСЯ ПО
ФОРМУЛЕ:
ОТ ДЕЙСТВИЯ К МЫСЛИ

ЛОГИКА РАЗВИТИЯ УУДСТРОИТСЯ ПО ФОРМУЛЕ:ОТ ДЕЙСТВИЯ К МЫСЛИ

Слайд 6 Формирование познавательных действий:
Предложить ряд задач, в которых необходимо

найти схему, отображающую логические отношения между известными данными и искомыми.
Предметом ориентировки и целью решения математической задачи становится не конкретный результат, а установление логических отношений между данными и искомыми, что обеспечивает успешное усвоение общего способа решения задач
Формирование познавательных действий:  Предложить ряд задач, в которых необходимо найти схему, отображающую логические отношения между

Слайд 7Я умею думать Сравнивать
Обобщать Рассуждать

Я умею думать СравниватьОбобщать Рассуждать

Слайд 9Найди выражения, значения которых равны:
(128+57)*36; 43*25+62*25; (1355-955)*68;
(43+62)*25; 1355*68-955*68; 128*36+57*36.


Объясни, как ты их искал. а) Назови математическое свой-ство, на основании которого равны эти выражения; б) за-пиши это свойство в виде равенства; в) сравни свою запись с такой:(a+b)*c=a*c+b*c. Сделай вывод.

Найти правило размещения чисел в полукругах и вставить недостающие числа.

Найди выражения, значения которых равны: (128+57)*36; 43*25+62*25; (1355-955)*68; (43+62)*25; 1355*68-955*68; 128*36+57*36. Объясни, как ты их искал. а)

Слайд 10 Формирование коммуникативных действий:
Обеспечить возможность сотрудничества обучающихся: умение слушать

и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться.
Формирование коммуникативных действий:  Обеспечить возможность сотрудничества обучающихся: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно

Слайд 11Я умею работать с
разными видами информации
Выражать свои мысли в устной и

письменной речи
Умею сотрудничать, взаимодействовать
Я умею работать сразными видами информацииВыражать свои мысли в устной и письменной речи Умею сотрудничать, взаимодействовать

Слайд 14 Формирование регулятивных действий:
Предлагаются тексты для проверки, содержащие различные

виды ошибок (графические, вычислительные и т.д.)
Можно совместно с обучающимися составить правила проверки текста, определяющие алгоритм действий.
Формирование регулятивных действий:  Предлагаются тексты для проверки, содержащие различные виды ошибок (графические, вычислительные и т.д.)

Слайд 15Я знаю, зачем я это делаю,
как и в какой последовательности,
какой

результат я получу

Я знаю, зачем я это делаю, как и в какой последовательности,какой результат я получу

Слайд 17
а) Ученик решал уравнение 16:2x=4 так:
16:2х=4
2х=16:4
2х=4
х=4:2
х=2


Найди ошибку в решении.

а) Ученик решал уравнение 16:2x=4 так: 16:2х=4 2х=16:4 2х=4 х=4:2 х=2 Найди ошибку в решении.

Слайд 18 Формирование личностных действий:

Самостоятельно определять и высказывать

самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.
Уметь делать выбор, какой поступок совершить.
Формирование личностных действий:    Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей

Слайд 19Я осознаю себя как личность
Умею себя оценить



Я осознаю себя как личностьУмею себя оценить

Слайд 21
Разукрасьте бабочку в соответствии с результатами вы-числений. Учитывайте, что правая и

левая части одинаковые (симметричные): красным – те части, ответ на которых меньше 2 на 0,3; коричневым – те части, где ответ совпадает с квадратом числа 0,8; черным – части, связанные с ответом, в котором цифра 3 стоит в разряде десятых; синим – те час-ти, где ответом является число в 2 раза больше, чем 19,5.
Разукрасьте бабочку в соответствии с результатами вы-числений. Учитывайте, что правая и левая части одинаковые (симметричные): красным –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть