Презентация, доклад Взаимообучение и взаимоконтроль на уроках математики

Содержание

Из книги «Школа, у которой учатся»Я очень хочу, чтобы итогом всех изменений в системе образования стала школа, в которой детей учат решать, а именно находить решения жизненно важных задач, а не искать себе оправдания, почему

Слайд 1Учитель математики ШКОЛЫ № 1692 Панькова Елена Ивановна
Взаимообучение и взаимоконтроль


на уроках математики

Учитель математики ШКОЛЫ № 1692   Панькова Елена Ивановна Взаимообучение и взаимоконтроль на уроках математики

Слайд 2Из книги «Школа, у которой учатся»
Я очень хочу, чтобы итогом

всех изменений в системе образования стала школа, в которой детей учат решать, а именно находить решения жизненно важных задач, а не искать себе оправдания, почему задача не решена.
Исаак Калина


Из книги  «Школа, у которой учатся»Я очень хочу, чтобы итогом всех изменений в системе образования стала

Слайд 3«Школа, у которой учатся»

… совершенно обоснованно возникает необходимость перехода к модели

обучения, ориентированной на развитие свободной, умеющей принимать решения и нести за них ответственность личности обучаемого как основной ценности всей образовательной системы.

Школа, у которой учатся / Е. В. Чернобай, А. Б. Молотков. — М. : Просвещение, 2016. — С. 5.

«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»

5. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

«Школа, у которой учатся»… совершенно обоснованно возникает необходимость перехода к модели обучения, ориентированной на развитие свободной, умеющей

Слайд 4«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»
8. Стандарт устанавливает требования к результатам

освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
предметным,  включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного

Слайд 6 Начало урока Проверка выполнения домашнего задания

Начало урока  Проверка выполнения домашнего задания

Слайд 7Начало урока
Проверка выполнения домашнего задания

Начало урока  Проверка выполнения домашнего задания

Слайд 8Этап усвоения
материала



Повторное объяснение учебного материала помощниками

Этап усвоенияматериала		Повторное объяснение учебного материала помощниками

Слайд 9Этап усвоения
материала



Взаимопроверка первичного усвоения материала

Этап усвоенияматериала		Взаимопроверка первичного усвоения материала

Слайд 10Коррекция
знаний

Работа в парах при проведении работы над ошибками

Коррекция знаний		Работа в парах при проведении работы над ошибками

Слайд 11Обобщение и систематизация
Модульная система повторения

Обобщение и систематизация Модульная система повторения

Слайд 12Урок-зачет Зачетная система контроля на уроках геометрии

Урок-зачет Зачетная система контроля на уроках геометрии

Слайд 13 Урок-зачет Зачетная система контроля на уроках геометрии

Урок-зачет Зачетная система контроля на уроках геометрии

Слайд 14 Урок-зачет Зачетная система контроля на уроках геометрии

Урок-зачет Зачетная система контроля на уроках геометрии

Слайд 15Урок-зачет
Зачетная система контроля на уроках геометрии

Урок-зачет Зачетная система контроля на уроках геометрии

Слайд 16УСПЕХ порождает УСПЕХ

УСПЕХ порождает УСПЕХ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть