Презентация, доклад Возможности УМК Математика 5,6 под редакцией Г.В. Дорофеева для организации исследовательской деятельности учащихся

Содержание

системно - деятельностный подходФГОС учебно-познавательная деятельность учениковучебный проект

Слайд 1


Возможности УМК «Математика 5, 6 классы»

под редакцией Г.В.Дорофеева для организации исследовательской деятельности учащихся

Автор:
Носкова Елена Викторовна,
учитель математики

© МБОУ СШ №2 г. Пошехонье, 2017

Возможности УМК «Математика 5, 6 классы» под редакцией Г.В.Дорофеева для организации исследовательской

Слайд 2

системно - деятельностный
подход
ФГОС
учебно-познавательная
деятельность учеников
учебный проект



системно - деятельностный подходФГОС учебно-познавательная деятельность учениковучебный проект

Слайд 3Общие исследовательские умения и навыки
умения видеть проблемы; задавать вопросы; выдвигать гипотезы;

давать определение понятиям; классифицировать;
умения и навыки наблюдения; проведения экспериментов;
умения делать выводы и умозаключения;
умения и навыки структурирования материала; работы с текстом;
умение доказывать и защищать свои идеи. 
Общие исследовательские умения и навыки умения видеть проблемы; задавать вопросы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям; классифицировать; умения

Слайд 4УМК Математика. 5, 6 класс. Авторы: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова

С.Б. и др. Издательство «Просвещение».

http://www.prosv.ru/umk/element/math-dorofeev.1353.html

УМК Математика. 5, 6 класс.  Авторы: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. Издательство «Просвещение».http://www.prosv.ru/umk/element/math-dorofeev.1353.html

Слайд 5Центральная идея УМК
интеллектуальное развитие учащих средствами математики:
интеллектуальная

восприимчивость
способность к усвоению новой информации
подвижность и гибкость, независимость мышления.
Центральная идея УМК   интеллектуальное развитие учащих средствами математики:интеллектуальная восприимчивостьспособность к усвоению новой информацииподвижность и гибкость,

Слайд 6Соответствие ФГОС (овладение исследовательскими и логическими действиями)

Соответствие ФГОС  (овладение исследовательскими и логическими действиями)

Слайд 7Соответствие заданий УМК и методов исследования

Соответствие заданий УМК и методов исследования

Слайд 8Ищем информацию

Ищем информацию

Слайд 9Работы учащихся (№394, учебник 5 класс)

Работы учащихся  (№394, учебник 5 класс)

Слайд 12Практическая ситуация

Практическая ситуация

Слайд 13Выдвинутые гипотезы
1. Школьные лестницы не соответствуют современным требованиям, т.к. построены

очень давно
1. Школьные лестницы соответствуют требованиям, т.к. ходить по ним удобно и безопасно

Выдвинутые гипотезы 1. Школьные лестницы не соответствуют современным требованиям, т.к. построены очень давно1. Школьные лестницы соответствуют требованиям,

Слайд 16Проверяем данные учебника экспериментальным путем

Проверяем данные учебника экспериментальным путем

Слайд 17Опрос – один из методов исследовательской деятельности, 5 класс

Опрос – один из методов исследовательской деятельности,  5 класс

Слайд 18Опрос – один из методов исследовательской деятельности, 6 класс

Опрос – один из методов исследовательской деятельности,  6 класс

Слайд 19От задач УМК к исследовательским работам и учебным проектам

задание
Исследовательская работа
«Старинные


русские меры длины
в пословицах
и поговорках»

Учебный проект
«Единицы измерения
длины в древней Руси»


От задач УМК к исследовательским работам и учебным проектамзаданиеИсследовательская работа «Старинные русские меры длины в пословицах и

Слайд 20Проблемная ситуация

Выразите старинные меры длины в современных
единицах измерения:
«Верстой ближе – пятаком

дешевле»
«На версту отстанешь – на десять догоняешь»
«Любовь не верстами меряется»
«На версту отстанешь, на десять не догонишь»  
«Семь верст молодцу не крюк»
Проблемная ситуацияВыразите старинные меры длины в современныхединицах измерения:«Верстой ближе – пятаком дешевле» «На версту отстанешь – на

Слайд 21«Единицы измерения длины в древней Руси»
Цели проекта: исследовать возникновение измерений в

древности и выявить использование старинных единиц измерения длины в практической деятельности человека.
«Единицы измерения длины в древней Руси»Цели проекта: исследовать возникновение измерений в древности и выявить использование старинных единиц

Слайд 22Задачи проекта:
Рассмотреть историю возникновения измерений.
Изучить использование измерений разных народов.
Выяснить использование старинных

единиц измерения длины в современности.


Задачи проекта: Рассмотреть историю возникновения измерений.Изучить использование измерений разных народов.Выяснить использование старинных единиц измерения длины в современности.

Слайд 23Работа над проектом: «Единицы измерения длины в древней Руси»

Работа над проектом: «Единицы измерения длины в древней Руси»

Слайд 24Продукт проекта – памятка «Старинные и современные единицы измерения длины»

Продукт проекта – памятка «Старинные и современные единицы измерения длины»

Слайд 25Исследовательская деятельность в 5-6 классах предполагает
знакомство с этапами исследовательской деятельности и

их изучение
приобретение навыков исследования
выработка исследовательского типа мышления.
Исследовательская деятельность  в 5-6 классах предполагаетзнакомство с этапами исследовательской деятельности и их изучениеприобретение навыков исследованиявыработка исследовательского

Слайд 26Спасибо за внимание!
Интересных исследований
и удачных проектов!

Спасибо за внимание!Интересных исследований и удачных проектов!

Слайд 27Список литературы
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwisrqugsOLSAhUDiiwKHXgwCj4QFggaMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.iro.perm.ru%2Fcontent%2Ffiles%2FAnaliz-UMK-po-matematike.ppt&usg=AFQjCNEwNiSvC4nogMBm-Nm-PJf1dCkBWA&bvm=bv.149760088,d.bGg
http://www.prosv.ru/umk/element/math-dorofeev.1353.html
http://www.prosv.ru/umk/element/math-dorofeev.1353.html


Список литературыhttps://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwisrqugsOLSAhUDiiwKHXgwCj4QFggaMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.iro.perm.ru%2Fcontent%2Ffiles%2FAnaliz-UMK-po-matematike.ppt&usg=AFQjCNEwNiSvC4nogMBm-Nm-PJf1dCkBWA&bvm=bv.149760088,d.bGghttp://www.prosv.ru/umk/element/math-dorofeev.1353.htmlhttp://www.prosv.ru/umk/element/math-dorofeev.1353.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть