Презентация, доклад внекласного занятия Координатная плоскость

Давайте определим настроение на начало урока.

Слайд 1Координатная плоскость
Практикум

Координатная плоскостьПрактикум

Слайд 2Давайте определим настроение на начало урока.



Давайте определим настроение на начало урока.

Слайд 3Рене Декарт –
французский философ, математик,

физик и физиолог.
(1596-1650).

Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.

Рене Декарт – французский философ, математик,         физик и физиолог.

Слайд 4Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты

– ряд и место

Кинотеатр

1 ряд

2 ряд

3 ряд

4 ряд

5 ряд

ЭКРАН


3 ряд

10 место

Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты – ряд и местоКинотеатр1 ряд2 ряд3

Слайд 5

Морской бой

Г 5

Морской бойГ 5

Слайд 6Шахматы
f6
d5

Шахматыf6d5

Слайд 7ось абсцисс
ось ординат
Y
ПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)
СИСТЕМА КООРДИНАТ
О
X
начало
координат

ось абсциссось ординатYПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)СИСТЕМА КООРДИНАТОXначалокоординат

Слайд 8Y
X
Определение координат точки

А
(4;2)
В
(-3;-1)
абсцисса
ордината
Х=4
У=2

YXОпределение координат точкиА(4;2)В(-3;-1)абсциссаординатаХ=4У=2

Слайд 9Y
X
Определите координаты точек






А
В
С
D
Е
F
(-4;3)
(2;2)
(4;-1)
(-5;0)
(-3;-2)
(0;-2)

YXОпределите координаты точекАВСDЕF(-4;3)(2;2)(4;-1)(-5;0)(-3;-2)(0;-2)

Слайд 11А теперь давайте проверим правильность выполнения задания
 
Лисица
 
1) (- 3; 0), (-

2; 1), (3; 1), (3; 2),(5; 5), (5; 3), (6; 2), (7; 2), (7; 1,5), (5; 0), (4; 0), (4; - 1,5), (3; - 1), (3; - 1,5),(4; - 2,5), (4,5; - 2,5), (- 4,5; - 3), (3,5; - 3), (2; - 1,5),(2; - 1), (- 2; - 2), (- 2; - 2,5), (- 1; - 2,5), (- 1; - 3), (- 3; - 3), (- 3; - 2), (- 2; - 1), (- 3; - 1), (- 4; - 2), (- 7; - 2), (- 8; - 1), (- 7; 0), (- 3; 0).
2) Глаз: (5; 2).


А теперь давайте проверим правильность выполнения задания Лисица 1) (- 3; 0), (- 2; 1), (3; 1), (3; 2),(5;

Слайд 12Постройте фигуры по заданным точкам

 
(3; - 4), (3; - 1),

(2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (- 1; 7), (- 1; 6),(- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1),
(-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; - 4), (- 2; - 4), (- 2; - 6), (- 3; - 6),
(- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6),
(3; - 7), (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4).
2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3).
3) Глаз: (- 1; 5).
 

Постройте фигуры по заданным точкам  (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6),

Слайд 14Инструкция к выполнению задания.
Внимательно посмотри на задание.
Выполняй задание по порядку, не

пропускай точек.
Отметив точку аккуратно зачеркни координату в задании.
Вспомни, какое число, что обозначает в данной записи.
Работу выполняй простым карандашом и с линейкой.
Получившийся рисунок обведи цветным карандашом. Мелкие детали можно закрасить.
Будь очень внимательным.
После того, как ты выполнил работу – посмотри нравится ли она тебе.
Похвали сам себя за выполнение такого трудного задания.
Инструкция к выполнению задания.Внимательно посмотри на задание.Выполняй задание по порядку, не пропускай точек. Отметив точку аккуратно зачеркни

Слайд 15Давайте определим настроение на конец урока.



Давайте определим настроение на конец урока.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть