Презентация, доклад Визитная карточка Артамоновой Наталии Александровны

Содержание

Общий трудовой стаж( он же педагогический)- 18 лет. В данной должности- 12 лет 1990-1994 Каменский педколледж1994 учитель начальных классов в Малокаменской школе1996-1999 РГПУ2000 учитель математики2001-2005 руководитель МО школы естественно-математического цикла2007-2015 учитель математики

Слайд 1Артамонова Наталия Александровна – учитель математики МБОУ Малокаменской ООШ

Артамонова Наталия Александровна – учитель математики МБОУ Малокаменской ООШ

Слайд 2Общий трудовой стаж( он же педагогический)- 18 лет. В данной должности- 12

лет

1990-1994 Каменский педколледж
1994 учитель начальных классов в Малокаменской школе
1996-1999 РГПУ
2000 учитель математики

2001-2005 руководитель МО школы естественно-математического цикла
2007-2015 учитель математики

Общий трудовой стаж( он же педагогический)- 18 лет. В данной должности- 12 лет 1990-1994 Каменский педколледж1994 учитель

Слайд 3Какая самая актуальная и обсуждаемая тема на методических объединениях???
ЕГЭ И ГИА!!!

Какая самая актуальная и обсуждаемая тема на методических объединениях???ЕГЭ И ГИА!!!

Слайд 4Проблема над которой работаю:
«Система подготовки к итоговой аттестации через контрольно-оценочную деятельность

при изучении математики.»
Проблема над которой работаю:«Система подготовки к итоговой аттестации через контрольно-оценочную деятельность при изучении математики.»

Слайд 5Актуальность проблемы
Одно из направлений федерального компонента государственного стандарта общего образования –

формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни.
По своим природным способностям, специфике мыслительной деятельности учащиеся сильно отличаются друг от друга.
Изменение подхода к контрольно- диагностическим средствам позволяет судить о результатах развития детей по итогам обучения и разрешать противоречия между требованиями государственного стандарта и реальным уровнем развития детей
Актуальность проблемыОдно из направлений федерального компонента государственного стандарта общего образования – формирование ключевых компетенций – готовности учащихся

Слайд 6ПРОТИВОРЕЧИЯ :
- между переходом к тестовой форме оценивания знаний выпускников с

помощью ГИА и сохранением трациционных форм контроля уровня знаний умений и навыков учащихся во многих существующих методических и дидактических пособиях ;

- между требованиями предъявляемыми к учебным достижениям обучающихся и их индивидуальными особенностями, уровнем их мотивации;

- между встречающимся непониманием отдельными родителями и школьниками значимости проблемы подготовки школьников и требованиями государственной итоговой аттестации;

- между стандартной организацией уроков и современными требованиями к их содержанию, направленными на качественную подготовку выпускников.



ПРОТИВОРЕЧИЯ :- между переходом к тестовой форме оценивания знаний выпускников с помощью ГИА и сохранением трациционных форм

Слайд 7Цель:
Формирование системы подготовки обучающихся к итоговой аттестации, обеспечивающей высокое качество знаний

школьников.

Цель:Формирование системы подготовки обучающихся к итоговой аттестации, обеспечивающей высокое качество знаний школьников.

Слайд 8Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - привлечение внимания школьников

и родителей к значимости качественной подготовки к ГИА по математике; - обеспечение развития у учащихся умений работы с различными типами тестовых заданий на основе уровневой дифференциации; - создание положительной мотивации школьников к изучению математики с целью прочного усвоения ими программного материала .
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - привлечение внимания школьников и родителей к значимости качественной

Слайд 9 Принципы построения контрольно-оценочной деятельности:
уровневый подход к оценке результатов;

активное включение

учащихся в самоанализ и самооценку своей познавательной деятельности;

- самостоятельность в выборе темпов продвижения в усвоении учебного материала на различных этапах обучения.
Принципы построения контрольно-оценочной деятельности:   уровневый подход к оценке результатов; активное включение учащихся в

Слайд 10Методика подготовки К ГИА за курс основной школы
Повторение темы
Диагностический тест
Проверка работ
Анализ

результатов диагностики

Планирование коррекционной деятельности

Подбор коррекционных дидактических материалов

Коррекция знаний

тест

Анализ результатов коррекционной деятельности

Методика подготовки К ГИА за курс основной школыПовторение темыДиагностический тестПроверка работАнализ результатов диагностикиПланирование коррекционной деятельностиПодбор коррекционных дидактических

Слайд 11Приёмы, используемые для повышения мотивации:
- обстановка на уроке, исключающая

«боязнь» двоек;
-- обучение умению «видеть» тест;
- участие в различных предметных конкурсах и олимпиадах.

Приёмы, используемые для повышения мотивации: - обстановка на уроке, исключающая «боязнь» двоек; -- обучение умению «видеть» тест;

Слайд 12Результаты ГИА за два года:

Результаты ГИА за два года:

Слайд 13Достижения во внеурочной деятельности.

Достижения во внеурочной деятельности.

Слайд 15Участник проекта «школа цифрового века» и Московского педагогического марафона -2012

Участник проекта «школа цифрового века» и Московского педагогического марафона -2012

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 18
устные упражнения;
- запись основных алгоритмов и правил в отдельную

тетрадь, самостоятельные работы с целью усвоения алгоритма;
задания с образцом выполнения.
устные упражнения; - запись основных алгоритмов и правил в отдельную тетрадь,

Слайд 19Разработка программы дополнительных групповых и индивидуальных занятий в зависимости от запросов

учащихся.


Разработка программы дополнительных групповых и индивидуальных занятий в зависимости от запросов учащихся.

Слайд 20Образцы диагностических тестов

Образцы диагностических тестов

Слайд 21Диагностическая карта ученика 9 класса_______________________

Диагностическая карта ученика 9 класса_______________________

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть