Презентация, доклад урока математики для 6 класса по теме Координатная плоскость

Цели и задачи урокаЦели: формирование навыков определения по координатам положения объектов и находить объекты по их координатамЗадачи:Образовательные (формирование познавательных УУД): научить определять по координатам положения объектов и находить объекты по их координатам Развивающие (формирование регулятивных УУД):

Слайд 1

6 класс
Координатная плоскость
(закрепление)
Селищева Тамара Владимировна
Учитель математики
ГБОУ СОШ №1253
г. Москва

6 классКоординатная плоскость(закрепление)Селищева Тамара ВладимировнаУчитель математикиГБОУ СОШ №1253г. Москва

Слайд 2Цели и задачи урока
Цели: формирование навыков определения по координатам положения объектов

и находить объекты по их координатам
Задачи:
Образовательные (формирование познавательных УУД): научить определять по координатам положения объектов и находить объекты по их координатам
Развивающие (формирование регулятивных УУД): умение обрабатывать информацию, адекватно оценивать свои достижения, выбирать способы решения в зависимости от условия, развитие познавательного интереса, контроль и оценка результатов деятельности;
Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, принимать и сохранять учебные задачи, желание приобретать новые знания.

Цели и задачи урокаЦели: формирование навыков определения по координатам положения объектов и находить объекты по их координатамЗадачи:Образовательные

Слайд 3Устный счет
0,8-7=

-10+1,8=
-1,9= :0,41=
:3= +5,4=
∙0,2= ∙0,5=

Координатная плоскость
(закрепление)

-6,2

-8,1

-2,7

-0,54

-8,2

-20

-14,6

-7,3

Устный счет    0,8-7=

Слайд 4Задача №1
Отметьте в координатной плоскости точки:
А(7;0) В(-2;-3) С(-2;4) D(5;-2)
Проведите

прямые АВ и СD. Найдите
координаты точки пересечения этих прямых.

Координатная плоскость (закрепление)

I I I I I I I I I I I I I
-6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7

5
4
3
2
1

1 -
2 -
3 -
4 -
5 -

y

x

.A

B.

C.

.D

(4;-1)

Задача №1 Отметьте в координатной плоскости точки:А(7;0) В(-2;-3) С(-2;4) D(5;-2) Проведите прямые АВ и СD. Найдите координаты

Слайд 5Задача №2 (Самостоятельно)
Отметьте в координатной плоскости точки:
А(0;3) В(-4;-5) С(-3;0) D(2;-4)

Проведите прямые АВ и СD. Найдите
координаты точки пересечения этих прямых.

Координатная плоскость (закрепление)

I I I I I I I I I I I I
-6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6

5
4
3
2
1

1 -
2 -
3 -
4 -
5 -

А.

В.

C.

D.

(-2;-1)

Задача №2 (Самостоятельно) Отметьте в координатной плоскости точки:А(0;3) В(-4;-5) С(-3;0) D(2;-4) Проведите прямые АВ и СD. Найдите

Слайд 6 Решите уравнения и постройте по точкам соответствующий рисунок
1. 6х+10=4х+12 (х;3)

10. 0,2(5х-2)=0,3(2х-1)-0,9 (х;3)
2. 7х+25=10х+16 (х;6) 11. 5х+27=4х+21 (х;-4)
3. 3у+16=8у-9 (5;у) 12. 4(1-0,5х=-2(3+2х) (х;-7)
4. 0,4(6у-7)=0,5(3у+7) (5;у) 13. 3у-17=8у+18 (4;у)
5. 4(3-х)=7(2х-6) (х;8) 14. 1-5(1,5+х)=6-7,5х (х;-4)
6. 9,6-(2,6+х)=3 (х;8) 15. 2у-1,5(у-1)=3 (1;у)
7. 1,7-0,6у=0,3-0,4у (-6;у)
8. 17-4х=5-6х (х;5)
9. 2,8-3,2х=-4,8-5,1х (х;6)


Координатная плоскость (закрепление)

Решите уравнения и постройте по точкам соответствующий рисунок1. 6х+10=4х+12 (х;3)  10. 0,2(5х-2)=0,3(2х-1)-0,9 (х;3)2. 7х+25=10х+16 (х;6)

Слайд 7Результаты занесите в таблицу
Координатная плоскость
(закрепление)
1
3
5
7
3
-4
7
-6
-4
-2
-6
-5
-7
-4
3

Результаты занесите в таблицуКоординатная  плоскость(закрепление)13573-47-6-4-2-6-5-7-43

Слайд 8
Координатная плоскость

I I I I

I I I I I I I I I
-6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7

8
7
6
5
4
3
2
1

1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-

.1

.2

.3

.4

.5

.6

.7

.8

.9

.10

.11

.12

.13

.14

Координатная  плоскость I  I  I  I  I  I

Слайд 9Повторение
№1460(1)
Координатная плоскость
(закрепление)
х
21
Ответ: было привезено 56 т картофеля

Повторение№1460(1)Координатная  плоскость(закрепление)х21Ответ: было привезено 56 т картофеля

Слайд 10Домашнее задание
№ 1419 1422 1423 1416 (1;2)
Принести циркуль
Координатная

плоскость
(закрепление)
Домашнее задание№ 1419  1422  1423  1416 (1;2)Принести циркульКоординатная  плоскость(закрепление)

Слайд 11
1. В чем суть системы координат?
2. Для чего нужна система координат?

Приведите примеры, когда используются координаты.
3. Оцените сложность темы по 5-ти бальной системе
4. На сколько баллов вы поняли эту тему?
5. Сможете ли вы сами придумать задание для построения фигур на координатной плоскости?

Рефлексия

1. В чем суть системы координат?2. Для чего нужна система координат? Приведите примеры, когда используются координаты.3. Оцените

Слайд 12Интернет-ресурсы
Рамка:

Литература
1.Учебник для 6 кл Н.Я. Виленкин и др М.: Мнемозина, 2006.
2.

Контрольно-измерительные материалы. Математика 6 кл Л.П. Попов М.: ВАКО , 2013.
3.Дидактические материалы по математике для 6 класса. Чесноков А.С. М.: Просвещение, 2010 г.

Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/

Интернет-ресурсыРамка:Литература1.Учебник для 6 кл Н.Я. Виленкин и др М.: Мнемозина, 2006.2. Контрольно-измерительные материалы. Математика 6 кл Л.П.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть