Презентация, доклад Урок №160 Решение уравнений

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала Математика есть прообраз красоты мира.Иоганн Кеплер

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 160

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 160

Слайд 2

Девиз урока









Успешного усвоения нового материала

 

Математика есть прообраз красоты мира.
Иоганн Кеплер

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3


Блиц-опрос

Блиц-опрос

Слайд 4

Блиц- опрос

1. Равенство, содержащее неизвестное,

обозначенное … называется …

2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в … равенство называется …
уравнения.

Блиц- опрос  1. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное … называется … 2. Значение

Слайд 5


3. Решить уравнение- это значит …

его корни или
показать, что … .

4. Проверить является ли число … уравнения– это значит
подставить вместо … в уравнение найденное значение.

Блиц- опрос

3. Решить уравнение- это значит …  его корни или показать, что …

Слайд 6


5. Если при подстановке в уравнение

найденного значения …
уравнение становится … равенством, значит уравнение решено … и мы нашли … … .

Блиц- опрос

5. Если при подстановке в уравнение найденного значения … уравнение становится … равенством,

Слайд 7


6. Уравнение может:
… корни;

… … корней.

7. Уравнение может иметь:
… корень;
… корней;
… … корней.

Блиц- опрос

6. Уравнение может:  … корни;  … … корней. 7. Уравнение может

Слайд 8


8. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое …
из одной части уравнения
в другую, … его знак
на противоположный.

Блиц- опрос

8. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое … из одной

Слайд 9



Проверка Д.Р № 133
на 10.04.18

Проверка  Д.Р № 133 на 10.04.18

Слайд 10Стр. 231, №1314(б)
Д.Р № 133, на 10.04.18
б) 6х – 8=

–5х–1,6

6х = –5х–1,6 +8

Стр. 231, №1315(б)

б) –16z +1,7= 2z –1

–16z –2z =–1 –1,7

Стр. 231, №1314(б)Д.Р № 133, на 10.04.18 б) 6х – 8= –5х–1,6  6х = –5х–1,6 +8Стр.

Слайд 11Стр. 231, №1316(ост.)
Д.Р № 133, на 10.04.18
в) 7т +1= 8т+9

7т – 8т= –1+9

– т= –1+9

– т= 8

т= – 8

Ответ: т= – 8

Стр. 231, №1316(ост.)Д.Р № 133, на 10.04.18 в) 7т +1= 8т+9 7т – 8т= –1+9  –

Слайд 12Стр. 231, №1316(ост.)
Д.Р № 133, на 10.04.18
г) –12п –3=11п–3

Ответ: п=0

–12п–11п= 3–3

–23п=0

п=0

Стр. 231, №1316(ост.)Д.Р № 133, на 10.04.18 г) –12п –3=11п–3   Ответ: п=0   –12п–11п=

Слайд 13Стр. 231, №1316(ост.)
Д.Р № 133, на 10.04.18
д) 4+25у=6+24у
Ответ:


25у – 24у =6 –4

у=2

у=2

Стр. 231, №1316(ост.)Д.Р № 133, на 10.04.18 д) 4+25у=6+24у  Ответ: 25у – 24у =6 –4у=2у=2

Слайд 14Стр. 231, №1316(ост.)
Д.Р № 133, на 10.04.18
е) 11 – 5z

=12 – 6z

Ответ:

6z – 5z=12 –11

z=1

z=1

Стр. 231, №1316(ост.)Д.Р № 133, на 10.04.18 е) 11 – 5z =12 – 6z  Ответ: 6z

Слайд 15Стр. 231, №1316(ост.)
Д.Р № 133, на 10.04.18
ж) 4k +7 =

– 3+5k

Ответ:

k=10

4k –5k = – 7– 3

–k = – 10

k =10

Стр. 231, №1316(ост.)Д.Р № 133, на 10.04.18 ж) 4k +7 = – 3+5k  Ответ: k=10

Слайд 16Стр. 231, №1316(ост.)
Д.Р № 133, на 10.04.18
з) 6 – 2с

= 8 – 3с

Ответ:

с=2

3с – 2с = 8 –6

с = 2

Стр. 231, №1316(ост.)Д.Р № 133, на 10.04.18 з) 6 – 2с = 8 – 3с  Ответ:

Слайд 17 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 18Решение уравнений п.42
10.04.2018
К.Р.

Решение уравнений п.4210.04.2018К.Р.

Слайд 19Цели урока:
Закрепить новые способы решения уравнений.
Учиться решать задачи.
Развивать письменную и устную

математическую речь.
Цели урока:Закрепить новые способы решения уравнений.Учиться решать задачи.Развивать письменную и устную математическую речь.

Слайд 20


1. Найдите значение выражений:

1) –3+4=
2) –10+7=
3) –2 – 4=
4) –3·4=
5) 10·(–7)=
6) –2 ·(– 4)=

Устная работа

1. Найдите значение выражений: 1) –3+4= 2) –10+7= 3) –2 –

Слайд 21


2. Найдите значение выражений:
Устная работа

2. Найдите значение выражений:  Устная работа

Слайд 22

3. Решите уравнение:

1) 4х= –3

2)

–5х=2

3) –2х=–1

Устная работа

3. Решите уравнение: 1) 4х= –3 2) –5х=2 3) –2х=–1  Устная работа

Слайд 23

Изучение нового материала
2х=8
Решите уравнение

Изучение нового материала 2х=8 Решите уравнение

Слайд 24

Изучение нового материала
2х=8
х=8:2

Решите уравнение
Как

можно пояснить выполненное действие?
Изучение нового материала2х=8  х=8:2 Решите уравнениеКак можно пояснить выполненное действие?

Слайд 25

Изучение нового материала
2х=8
х=8:2


Решите уравнение
Обе

части уравнения разделили
на число 2
Изучение нового материала2х=8  х=8:2 Решите уравнениеОбе части уравнения разделили на число 2

Слайд 26

Изучение нового материала
2х=8
х=8:2

х=4

Решите уравнение
Обе

части уравнения разделили
на число 2
Изучение нового материала2х=8  х=8:2х=4 Решите уравнениеОбе части уравнения разделили на число 2

Слайд 27

Изучение нового материала
2х=8
х=8:2

х=4
Ответ: х=4

Решите

уравнение

Обе части уравнения разделили
на число 2

Изучение нового материала2х=8  х=8:2х=4Ответ: х=4 Решите уравнениеОбе части уравнения разделили на число

Слайд 28

На какие числа можно разделить обе части

данных уравнений, чтобы их решить?

1) 4х= –3

2) –5х=2

3) –2х=–1

Устная работа

На какие числа можно разделить обе части данных уравнений, чтобы их решить? 1)

Слайд 29

На какие числа можно разделить обе части

данных уравнений, чтобы их решить?
1) 4х= –3
2) –5х=2
3) –2х=–1
Изменяются ли в результате этой операции корни уравнения?

На какие числа можно разделить обе части данных уравнений, чтобы их решить? 1)

Слайд 30

Изучение нового материала
Вывод: Корни уравнения не изменяются,

если обе части уравнения разделить на одно и то же число,
не равное …
Изучение нового материалаВывод: Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения разделить на

Слайд 31

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318 (б)

б) (–20х – 50)·2=100
Закрепление нового материала Стр. 231, №1318 (б) б) (–20х – 50)·2=100

Слайд 32

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
б)

(–20х – 50)·2=100

На какое число
можно поделить обе части уравнения?
Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б) б) (–20х – 50)·2=100На какое число можно

Слайд 33

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
б)

(–20х – 50)·2=100

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б) б) (–20х – 50)·2=100

Слайд 34

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
б)

(–20х – 50)·2=100

–20х – 50=50

Какое число
следует перенести из одной части уравнения в другую?

Что нужно сделать со знаком этого числа?

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б) б) (–20х – 50)·2=100   –20х

Слайд 35

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
б)

(–20х – 50)·2=100

–20х – 50=50

–20х =50 +50

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б) б) (–20х – 50)·2=100   –20х

Слайд 36

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
б)

(–20х – 50)·2=100

–20х – 50=50

–20х =50 +50

–20х =100

На какое число
можно поделить обе части уравнения?

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б) б) (–20х – 50)·2=100   –20х

Слайд 37

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
б)

(–20х – 50)·2=100

–20х – 50=50

–20х =50+50

–20х =100

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б) б) (–20х – 50)·2=100   –20х

Слайд 38

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
б)

(–20х – 50)·2=100

–20х – 50=50

–20х =50+50

–20х =100

х =100:(–20)

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б) б) (–20х – 50)·2=100   –20х

Слайд 39

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
б)

(–20х – 50)·2=100

–20х – 50=50

–20х =50+50

–20х =100

х =100:(–20)

х =–5

Проверка:

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б) б) (–20х – 50)·2=100   –20х

Слайд 40

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
б)

(–20х – 50)·2=100

–20х – 50=50

–20х =50+50

–20х =100

х =100:(–20)

х =–5

Проверка:

Что нужно сделать?

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б) б) (–20х – 50)·2=100   –20х

Слайд 41

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
б)

(–20х – 50)·2=100

–20х – 50=50

–20х =50+50

–20х =100

х =100:(–20)

х =–5

Проверка: (–20· (-5) – 50)·2=100

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б) б) (–20х – 50)·2=100   –20х

Слайд 42

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
Проверка:

(–20· (-5) – 50)·2=100

Что нужно сделать?

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б)Проверка:     (–20· (-5) –

Слайд 43

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
Проверка:

(–20· (-5) – 50)·2=100

Нужно выполнить действия.

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б)Проверка:     (–20· (-5) –

Слайд 44

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
Проверка:

(–20· (-5) – 50)·2=100

(100 – 50)·2=100

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б)Проверка:     (–20· (-5) –

Слайд 45

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
Проверка:

(–20· (-5) – 50)·2=100

(100 – 50)·2=100

50·2=100

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б)Проверка:     (–20· (-5) –

Слайд 46

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
Проверка:

(–20· (-5) – 50)·2=100

(100 – 50)·2=100

50·2=100

100=100(В)

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б)Проверка:     (–20· (-5) –

Слайд 47

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
Проверка:

(–20· (-5) – 50)·2=100

(100 – 50)·2=100

50·2=100

100=100(В)
Ответ:

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б)Проверка:     (–20· (-5) –

Слайд 48

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
Проверка:

(–20· (-5) – 50)·2=100

(100 – 50)·2=100

50·2=100

100=100(В)
Ответ: х=…

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б)Проверка:     (–20· (-5) –

Слайд 49

Закрепление нового материала
Стр. 231, №1318(б)
Проверка:

(–20· (-5) – 50)·2=100

(100 – 50)·2=100

50·2=100

100=100(В)
Ответ: х=-5

Закрепление нового материала Стр. 231, №1318(б)Проверка:     (–20· (-5) –

Слайд 50

Изучение нового материала
Решите уравнение
Запись слева

Изучение нового материала Решите уравнение Запись слева

Слайд 51

Изучение нового материала
Решите уравнение

Изучение нового материала Решите уравнение

Слайд 52

Изучение нового материала
Решите уравнение

Поясните
«переход»


Изучение нового материала Решите уравнение Поясните «переход»

Слайд 53

Изучение нового материала
Решите уравнение

Изучение нового материала Решите уравнение

Слайд 54 Изучение нового материала
Решите уравнение

Вывод: Корни уравнения не изменяются, если

обе части уравнения умножить на одно и то же число, не равное …
Изучение нового материала Решите уравнениеВывод: Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить на одно

Слайд 55

Закрепление нового материала
Стр.231,№1317(а)
На какое число нужно

умножить обе части уравнения, чтобы не было дробных коэффициентов?
Закрепление нового материала Стр.231,№1317(а)На какое число нужно умножить обе части уравнения, чтобы не

Слайд 56



Закрепление нового материала
Стр.231,№1317(а)

Закрепление нового материала Стр.231,№1317(а)

Слайд 57







Закрепление нового материала
Стр.231,№1317(а)

Закрепление нового материала Стр.231,№1317(а)

Слайд 58







Закрепление нового материала
Стр.231,№1317(а)

Закрепление нового материала Стр.231,№1317(а)

Слайд 59







Закрепление нового материала
Стр.231,№1317(а)

Закрепление нового материала Стр.231,№1317(а)

Слайд 60







Закрепление нового материала
Стр.231,№1317(а)

Закрепление нового материала Стр.231,№1317(а)

Слайд 61







Закрепление нового материала
Стр.231,№1317(а)

Закрепление нового материала Стр.231,№1317(а)

Слайд 62







Закрепление нового материала
Стр.231,№1317(а)

Закрепление нового материала Стр.231,№1317(а)

Слайд 63

Итоги урока

1. Равенство, содержащее неизвестное,

обозначенное … называется …

2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в … равенство называется …
уравнения.

Итоги урока  1. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное … называется … 2. Значение

Слайд 64

Итоги урока

3. Уравнение может:

… корни;
… … корней.

4. Уравнение может иметь:
… корень;
… корней;
… … корней.

Итоги урока  3. Уравнение может:  … корни;  … … корней.

Слайд 65

Итоги урока

5. Корни уравнения
не изменяются,

если
какое – нибудь слагаемое …
из одной части уравнения
в другую, … его знак
на противоположный.
Итоги урока 5. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое …

Слайд 66

Итоги урока

6. Корни уравнения не изменяются,

если обе части уравнения разделить на одно и то же число, не равное …

7. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить на одно и то же число, не равное …

Итоги урока 6. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения разделить на

Слайд 67

Итоги урока

Решите уравнение:

Итоги урока Решите уравнение:

Слайд 68

Итоги урока

Решите уравнение:

Итоги урока Решите уравнение:

Слайд 69Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 70
Д.Р № 134, на 11.04.18

П.42, выучить 2 свойства
Стр. 231, №1318(а), №1317(в),
Стр.

232 № 1321

Подготовить к уроку: линейку, треугольник, транспортир, карандаш

Д.Р № 134, на 11.04.18П.42, выучить 2 свойстваСтр. 231, №1318(а), №1317(в),Стр. 232 № 1321Подготовить к уроку: линейку,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть