Успешного усвоения нового материала
Математика есть прообраз красоты мира.
Иоганн Кеплер
2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в … равенство называется …
уравнения.
4. Проверить является ли число … уравнения– это значит
подставить вместо … в уравнение найденное значение.
Блиц- опрос
Блиц- опрос
7. Уравнение может иметь:
… корень;
… корней;
… … корней.
Блиц- опрос
Блиц- опрос
6х = –5х–1,6 +8
Стр. 231, №1315(б)
б) –16z +1,7= 2z –1
–16z –2z =–1 –1,7
– т= –1+9
– т= 8
т= – 8
Ответ: т= – 8
–12п–11п= 3–3
–23п=0
п=0
Ответ:
k=10
4k –5k = – 7– 3
–k = – 10
k =10
Ответ:
с=2
3с – 2с = 8 –6
с = 2
Устная работа
Обе части уравнения разделили
на число 2
Устная работа
–20х – 50=50
Какое число
следует перенести из одной части уравнения в другую?
Что нужно сделать со знаком этого числа?
–20х – 50=50
–20х =50 +50
–20х – 50=50
–20х =50 +50
–20х =100
На какое число
можно поделить обе части уравнения?
–20х – 50=50
–20х =50+50
–20х =100
–20х – 50=50
–20х =50+50
–20х =100
х =100:(–20)
–20х – 50=50
–20х =50+50
–20х =100
х =100:(–20)
х =–5
Проверка:
–20х – 50=50
–20х =50+50
–20х =100
х =100:(–20)
х =–5
Проверка:
Что нужно сделать?
–20х – 50=50
–20х =50+50
–20х =100
х =100:(–20)
х =–5
Проверка: (–20· (-5) – 50)·2=100
Что нужно сделать?
Нужно выполнить действия.
(100 – 50)·2=100
(100 – 50)·2=100
50·2=100
(100 – 50)·2=100
50·2=100
100=100(В)
(100 – 50)·2=100
50·2=100
100=100(В)
Ответ:
(100 – 50)·2=100
50·2=100
100=100(В)
Ответ: х=…
(100 – 50)·2=100
50·2=100
100=100(В)
Ответ: х=-5
2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в … равенство называется …
уравнения.
4. Уравнение может иметь:
… корень;
… корней;
… … корней.
7. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить на одно и то же число, не равное …
Остались некоторые вопросы
Требуется
помощь
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть