Презентация, доклад Урок №152 Коэффициент, 6 класс

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости. Наум Яковлевич Виленкин

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 152

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 152

Слайд 2

Девиз урока









Успешного усвоения нового материала

 

Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости.
Наум Яковлевич Виленкин

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3




Блиц-опрос

Блиц-опрос

Слайд 4Работа над формированием математической речи
1.Сумма 0 и любого числа равна этому

же …
0+ (-а ) =… а + 0 =…
0+ (-3)=… 5+ 0 =…

2. Сумма противоположных чисел равна …
а+(-а )= … - а+ а=…
6+(-6)=… - 7+ 7=…

Работа над формированием математической речи1.Сумма 0 и любого числа равна этому же …0+ (-а ) =…

Слайд 5Работа над формированием математической речи
3. Произведение 0 и
любого числа

равно …

0 · а= … 0·(- а)= …

0 · 8= … 0·(- 9)= …

Работа над формированием математической речи3. Произведение 0 и  любого числа равно …0 · а= … 0·(-

Слайд 6Работа над формированием математической речи
5. Произведение числа и -1 равно …

… .

4. Произведение числа и 1 равно … … .

а·1= … 1·(- а)= …

а·(-1) = … - а·(-1)= …

5·(-1) = … - 7·(-1)= …

4·1= … 1·(- 5)= …

Работа над формированием математической речи5. Произведение числа и -1 равно … … .    4.

Слайд 7Работа над формированием математической речи
6. Произведение взаимно обратных чисел равно …


Работа над формированием математической речи6. Произведение взаимно обратных чисел равно …

Слайд 8

Работа над формированием математической речи
7. Частное 0 и любого числа,
отличного

от 0, равно…
0:а=…и 0:(-а)=…,если а≠…
0 : 5=… ; 0:(-2)=…

8. Частное любого числа
и 1 равно… ….
а:1=… и –а:1=…
2:1=… -3:1


Работа над формированием математической речи7. Частное 0 и любого числа, отличного от 0, равно… 0:а=…и 0:(-а)=…,если а≠…

Слайд 9

Работа над формированием математической речи
9. Частное любого числа и -1 равно

… …
а:(-1)=… и –а:(-1)=…

7 :(-1)=…и -6:(-1) =…
Работа над формированием математической речи9. Частное любого числа и -1 равно … …  а:(-1)=… и –а:(-1)=…

Слайд 10

Работа над формированием математической речи
10. а:а=… и -а:(-а)=…,
а:(-а)=… и

– а:а=…,
если а≠…
6:6=… -8:(-8)=…

5:(-5)=… -10:10=




Работа над формированием математической речи10. а:а=… и -а:(-а)=…,  а:(-а)=… и – а:а=…,

Слайд 11Работа над формированием математической речи
11. Числа при сложении называются …,…,… .
а

+ в = с

12. Числа при вычитании называются …,…,… .
а – в = с

Работа над формированием математической речи11. Числа при сложении называются …,…,… .а + в = с12. Числа при

Слайд 12Работа над формированием математической речи
13. Числа при умножении называются …,…,… .



14.

Числа при делении называются …,…,… .

а · в = с

а : в = с

Работа над формированием математической речи13. Числа при умножении называются …,…,… .14. Числа при делении называются …,…,… .а

Слайд 13Работа над формированием математической речи
15. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:
1)

сложить их …
2) поставить перед полученным числом знак …
-5+(-7)=… (-6) + (-4)=…
Работа над формированием математической речи15. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:1) сложить их …2) поставить перед полученным

Слайд 14Работа над формированием математической речи
16. Чтобы сложить два числа с разными

знаками, надо:
найти … каждого слагаемого;
из … модуля вычесть … ;
поставить перед полученным числом знак … , модуль которого … .

–5+8=… –10+8=…
Работа над формированием математической речи16. Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:найти … каждого слагаемого;из …

Слайд 15Работа над формированием математической речи
17. Чтобы из одного числа вычесть

другое, надо к уменьшаемому прибавить число, … вычитаемому.
а – в= а + (– …)
3 – 4=… –9 – 6=…
Работа над формированием математической речи 17. Чтобы из одного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число,

Слайд 16Работа над формированием математической речи
Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить

их … .
– 7·(– 9)=
Работа над формированием математической речиЧтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их  … . – 7·(–

Слайд 17Работа над формированием математической речи
Чтобы перемножить два числа с разными

знаками, надо перемножить их … и поставить перед полученным произведением знак …


– 7·9=…

9·(– 7)=…

Работа над формированием математической речи Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить их … и

Слайд 18Работа над формированием математической речи
20. Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное,

надо разделить модуль … на … делителя.


– 8:(–2)=…

Работа над формированием математической речи20. Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль … на …

Слайд 19Работа над формированием математической речи
21. При делении чисел с разными знаками,

надо:
Разделить … делимого на модуль … ;
Поставить перед полученным числом знак … .

–8:2=…

9:(–3)=…

Работа над формированием математической речи21. При делении чисел с разными знаками, надо:Разделить … делимого на модуль …

Слайд 20Работа над формированием математической речи
22. При возведении в квадрат любого числа

получается
либо положительное число, либо … .

3²=… (-3)²=…
0²=…
Работа над формированием математической речи22. При возведении в квадрат любого числа получается либо положительное число, либо …

Слайд 2123. При возведении в куб:
- положительного числа
получается

… число;
- отрицательного числа
получается … число,
- 0, получается … .

2³=… (-2)³=… 0³=…

Работа над формированием математической речи

23. При возведении в куб: - положительного числа получается … число;  - отрицательного числа получается …

Слайд 22Работа над формированием математической речи
24. Если х:у= 0, то:
х…0, а у…0.

0:3=…

0:(-5)=…
Работа над формированием математической речи24. Если х:у= 0, то:х…0, а у…0.0:3=… 0:(-5)=…

Слайд 2325. Если ху= 0,
то возможны 3 случая:
1) х=0, а

у…0;
х…0, а у=0;
х…0 и у…0.
0·6=… 3·0=… 0·0=…
25. Если ху= 0, то возможны 3 случая:1)  х=0, а у…0;х…0, а у=0;х…0 и у…0.0·6=… 3·0=…

Слайд 24Работа над формированием математической речи
26. Если ху

и у имеют …знаки

27. Если ху>0,
то х и у имеют …знаки

Работа над формированием математической речи 26. Если ху0, то х и у имеют …знаки

Слайд 25Итоги:
29.Если перед скобками стоит знак
+ , то
нужно опустить … и …

+ , сохранив знаки слагаемых, … в скобках;
если … слагаемое в скобках записано без …, то это … надо записать со знаком +.


а+(-в-с)=…

а+(в+с)=…

Итоги:29.Если перед скобками стоит знак+ , тонужно опустить … и … + , сохранив знаки слагаемых, …

Слайд 26Итоги:
30.Если перед скобками стоит знак
– , то
нужно … знаки слагаемых,

стоящих в скобках на … ;
если первое … в скобках записано без …, то это … надо записать со знаком … .

а–(в+с)= …

а–(–в–с)=…

Итоги:30.Если перед скобками стоит знак – , тонужно … знаки слагаемых, стоящих в скобках  на …

Слайд 27



Проверка Д.Р № 124
на 03.04.18

Проверка  Д.Р № 124 на 03.04.18

Слайд 28

Стр. 216, №1237(д,ж,з)
Д.Р № 124,
на 03.04.18
д) 7,2 – (3,2–5,9)=

=7,2 – 3,2+ 5,9=9,9
Стр. 216, №1237(д,ж,з)Д.Р № 124, на 03.04.18д) 7,2 – (3,2–5,9)= =7,2 – 3,2+ 5,9=9,9

Слайд 29

Стр. 216, №1237(д,ж,з)
Д.Р № 124,
на 03.04.18
ж) –6,9 – (4,21–10,9)=

= –6,9 –4,21+10,9=
= –11,11+10,9=
=–(11,11–10,9)=–0,21
Стр. 216, №1237(д,ж,з)Д.Р № 124, на 03.04.18ж) –6,9 – (4,21–10,9)= = –6,9 –4,21+10,9== –11,11+10,9==–(11,11–10,9)=–0,21

Слайд 30

Стр. 216, №1237(д,ж,з)
Д.Р № 124,
на 03.04.18
з) (3,72 – 5,43)–(4,57+3,22)=

=3,72

– 5,43–4,57–3,22=

=3,72 – (5,43+4,57+3,22)=

=3,72–13,22=–(13,22–3,72)=–9,5
Стр. 216, №1237(д,ж,з)Д.Р № 124, на 03.04.18з) (3,72 – 5,43)–(4,57+3,22)= =3,72 – 5,43–4,57–3,22= =3,72 – (5,43+4,57+3,22)==3,72–13,22=–(13,22–3,72)=–9,5

Слайд 31

Стр. 219, №1254
Д.Р № 124,
на 03.04.18


а) 8,757 – (7,8 –

1,043)=

=8,757 – 7,8 + 1,043=

=9,8– 7,8= 2


Стр. 219, №1254Д.Р № 124, на 03.04.18а) 8,757 – (7,8 – 1,043)==8,757 – 7,8 + 1,043==9,8– 7,8=

Слайд 32

Стр. 219, №1254
Д.Р № 124,
на 03.04.18


б) 3,96 + (2,375 –

3,96)=

=3,96+2,375 – 3,96=2,375



0

Стр. 219, №1254Д.Р № 124, на 03.04.18б) 3,96 + (2,375 – 3,96)==3,96+2,375 – 3,96=2,375 0

Слайд 33

Стр. 219, №1254
Д.Р № 124,
на 03.04.18

Стр. 219, №1254Д.Р № 124, на 03.04.18

Слайд 34


Стр. 219, №1254
Д.Р № 124,
на 03.04.18

Стр. 219, №1254Д.Р № 124, на 03.04.18

Слайд 35


Стр. 219, №1254
Д.Р № 124,
на 03.04.18

Стр. 219, №1254Д.Р № 124, на 03.04.18

Слайд 36


Стр. 219, №1254
Д.Р № 124,
на 03.04.18

Стр. 219, №1254Д.Р № 124, на 03.04.18

Слайд 37




Стр.220, 1255.
Д.Р № 124,
на 03.04.18

Стр.220, 1255. Д.Р № 124, на 03.04.18

Слайд 38






Стр.220, 1255.
Д.Р № 124,
на 03.04.18

Стр.220, 1255. Д.Р № 124, на 03.04.18

Слайд 39 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 40Коэффициент. п.40
03.04.2018
К.Р.

Коэффициент. п.4003.04.2018К.Р.

Слайд 41Цели урока:
Ввести и закрепить понятие «коэффициент».
Учиться находить коэффициенты в выражениях.
Развивать

математическую речь.
Цели урока:Ввести и закрепить понятие «коэффициент».Учиться находить коэффициенты в выражениях. Развивать математическую речь.

Слайд 42Для любых рациональных чисел а; в; с:


ав=ва
… свойство умножения

а(вс)=(ав)с
… свойство умножения


Для любых рациональных чисел а; в; с:      ав=ва … свойство  умножения

Слайд 43

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием

Слайд 44

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

а) –

8,3·10х

Какое свойство можно применить?

Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием   а) – 8,3·10х Какое свойство можно применить?

Слайд 45

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

а)–8,3·10х=(–8,3·10)х

Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием  а)–8,3·10х=(–8,3·10)х

Слайд 46

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

а)–8,3·10х=(–8,3·10)х=

Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием  а)–8,3·10х=(–8,3·10)х=

Слайд 47

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

а) –8,3·10х=(–8,3·10)х=

=

–83х
Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием  а) –8,3·10х=(–8,3·10)х= = –83х

Слайд 48

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

г) –

3,2·а·(–3)=

Какие свойства можно применить?

Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием  г) – 3,2·а·(–3)= Какие свойства можно применить?

Слайд 49

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

г) –

3,2·а·(–3)=

= (– 3,2·(–3))·а=

Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием  г) – 3,2·а·(–3)= = (– 3,2·(–3))·а=

Слайд 50

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

г) –

3,2·а·(–3)=

= (– 3,2·(–3))·а=

= 9,6·а

Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием  г) – 3,2·а·(–3)= = (– 3,2·(–3))·а= = 9,6·а

Слайд 51

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

г) –

3,2·а·(–3)=

= (– 3,2·(–3))·а=

= 9,6·а = 9,6а

Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием  г) – 3,2·а·(–3)= = (– 3,2·(–3))·а= = 9,6·а =

Слайд 52

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

ж)

Какие свойства можно применить?
Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием  ж)  Какие свойства можно применить?

Слайд 53

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

ж)

Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием  ж)

Слайд 54

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

ж)

Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием  ж)

Слайд 55

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

ж)

Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием  ж)

Слайд 56

Стр.221, №1260(а,г,ж)
с комментированием

ж)

Стр.221, №1260(а,г,ж)с комментированием  ж)

Слайд 57

Стр.221, №1260(а,г,ж)

а) –83х
г) 9,6а

Числа –83; 9,6

называются
коэффициентами

Стр.221, №1260(а,г,ж)а) –83х г) 9,6аЧисла –83; 9,6 называются коэффициентами

Слайд 58

Стр.221, №1260(а,г,ж)

а) –83х
г) 9,6а

Какой коэффициент имеет

выражение ?

Стр.221, №1260(а,г,ж)а) –83х г) 9,6аКакой коэффициент имеет выражение     ?

Слайд 59



Стр.221, №1260(а,г,ж)

а) –83х
г) 9,6а

Какой коэффициент имеет

выражение ?

Стр.221, №1260(а,г,ж)а) –83х г) 9,6аКакой коэффициент имеет выражение     ?

Слайд 60

Назовите коэффициентывыражений

Назовите коэффициентывыражений

Слайд 61

Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Слайд 62


Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Слайд 63



Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Слайд 64




Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Слайд 65





Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Слайд 66






Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Слайд 67






Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Слайд 68







Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Стр.221,№1261(а,б,д,е,ж)

Слайд 69

Стр.221, №1262

Устно

Стр.221, №1262 Устно

Слайд 70

Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 71

Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 72

Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 73

Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 74

Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 75

Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 76

Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 77

Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 78

Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 79

Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 80

Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 81


Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 82

Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 83Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 84Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 85Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 86Стр.221,№1263(д,з,и)

Стр.221,№1263(д,з,и)

Слайд 87

Стр.222, №1266

Устно

Стр.222, №1266 Устно

Слайд 88 Стр.222, №1266


а) –6·(–5)·(–4)·(–3)·(–2)·(–1)=

Стр.222, №1266 а) –6·(–5)·(–4)·(–3)·(–2)·(–1)=

Слайд 89 Стр.222, №1266


а)
–6·(–5)·(–4)·(–3)·(–2)·(–1)=720

Стр.222, №1266 а) –6·(–5)·(–4)·(–3)·(–2)·(–1)=720

Слайд 90 Стр.222, №1266


б) –12·(–11)·…· 1=

Стр.222, №1266 б) –12·(–11)·…· 1=

Слайд 91 Стр.222, №1266


б) –12·(–11)·…·0·…· 1=

Стр.222, №1266 б) –12·(–11)·…·0·…· 1=

Слайд 92 Стр.222, №1266


б) –12·(–11)·…·0·…·1=0

Стр.222, №1266 б) –12·(–11)·…·0·…·1=0

Слайд 93 Стр.222, №1266


в) …

Стр.222, №1266 в) …

Слайд 94 Стр.222, №1266


в) –9·…·0·…·9=

Стр.222, №1266 в) –9·…·0·…·9=

Слайд 95 Стр.222, №1266


в) –9·…·0·…·9=0

Стр.222, №1266 в) –9·…·0·…·9=0

Слайд 96 Стр.222, №1266


г) …

Стр.222, №1266 г) …

Слайд 97 Стр.222, №1266


г) 4·5

Стр.222, №1266 г) 4·5

Слайд 98 Стр.222, №1266


г) 4·5=20

Стр.222, №1266 г) 4·5=20

Слайд 99

Стр.223, №1267

Устно

Стр.223, №1267 Устно

Слайд 100 Назовите коэффициенты выражений

Итоги урока

Назовите коэффициенты выражений Итоги урока

Слайд 101 Самостоятельная работа
Итоги урока

Самостоятельная работа Итоги урока

Слайд 102Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока:

Слайд 103
Д.Р № 126, на 04.04.18


Стр. 223, №1275,
Стр. 223, №1278,1279.

Д.Р № 126, на 04.04.18Стр. 223, №1275,Стр. 223, №1278,1279.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть