Презентация, доклад Треугольники и его виды

Содержание

Необычен день у нас И гостями полон класс Что гостям сказать нам надо? – (видеть вас мы очень рады)

Слайд 1Многоугольник.
Треугольник и его виды.
Прямоугольник.

Многоугольник.Треугольник и его виды.Прямоугольник.

Слайд 2Необычен день у нас И гостями полон класс Что гостям сказать нам надо?


(видеть вас мы очень рады)
Необычен день у нас И гостями полон класс Что гостям сказать нам надо? – (видеть вас мы

Слайд 3Какие темы мы прошли на предыдущих уроках?

Какие темы мы прошли на предыдущих уроках?

Слайд 4Многоугольник.
Треугольник и его виды.
Прямоугольник.

Многоугольник.Треугольник и его виды.Прямоугольник.

Слайд 5Какая цель урока?

Какая цель урока?

Слайд 6Проверим домашнюю работу

Проверим домашнюю работу

Слайд 7? Стр 86
-Какая фигура ограничивает многоугольник?
-Какие элементы многоугольника вы знаете?
-Что называют

периметром многоугольника?
-Какие многоугольники называют равными?
- Какие виды углов вы знаете?
? Стр 86-Какая фигура ограничивает многоугольник?-Какие элементы многоугольника вы знаете?-Что называют периметром многоугольника?-Какие многоугольники называют равными?- Какие

Слайд 91


5
Укажите название фигур

2

3 4
15Укажите название фигур2          3   4

Слайд 10? Стр 92
1.В зависимости от вида их углов

? Стр 921.В зависимости от вида их углов

Слайд 11? Стр 92 2.Какой треугольник называют остроугольным? Прямоугольным? Тупоугольным?

? Стр 92 2.Какой треугольник называют остроугольным? Прямоугольным? Тупоугольным?

Слайд 12Треугольники(по углам)
B
A
E
F
о
C
М
К
D

Треугольники(по углам)BAEFоCМКD

Слайд 13? Стр 92 3.Какие бывают виды треугольников в зависимости от количества равных

сторон?
? Стр 92 3.Какие бывают виды треугольников в зависимости от количества равных сторон?

Слайд 14? Стр 92 4.Какой треугольник называют равнобедренным? Равносторонним? Разносторонним?

? Стр 92 4.Какой треугольник называют равнобедренным? Равносторонним? Разносторонним?

Слайд 15Треугольники(по сторонам)
B
A
E
F
о
C
М
К
D

Треугольники(по сторонам)BAEFоCМКD

Слайд 17Определите вид треугольника (по сторонам) запишите в тетрадь

Определите вид треугольника (по сторонам) запишите в тетрадь

Слайд 18Определите вид треугольника(по углам)

Определите вид треугольника(по углам)

Слайд 19Проверьте себя: Ответы на тест
1
1.равнобедренный
2.разносторонний
3.равнобедренный
4.равносторонний
2
А.прямоугольный
Б.прямоугольный
В.тупоугольный
Г.тупоугольный
Д.остроугольный
Е.остроугольный


Проверьте себя: Ответы на тест11.равнобедренный2.разносторонний3.равнобедренный4.равносторонний2А.прямоугольныйБ.прямоугольныйВ.тупоугольныйГ.тупоугольныйД.остроугольныйЕ.остроугольный

Слайд 21? Стр 98 1.Какой четырёхугольник называют прямоугольником? 2.Какие стороны прямоугольника называют соседними? Противолежащими? 3.Что

называют длиной и шириной прямоугольника? 4.По какой формуле вычисляют периметр прямоугольника? 5.По какой формуле вычисляют площадь прямоугольника? 6. Какую фигуру называют квадратом? Р-? S-?
? Стр 98 1.Какой четырёхугольник называют прямоугольником? 2.Какие стороны прямоугольника называют соседними? Противолежащими? 3.Что называют длиной и

Слайд 22Р=2*(а+b) S=a*b

Р=2*(а+b) S=a*b

Слайд 23«Расскажи мне и я забуду.
Покажи мне и я запомню.
Дай

мне попробовать и я научусь».
«Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне попробовать и я научусь».

Слайд 25Проверьте себя:
(5 + 18) · 2 = 23 · 2 =

46(мм)

9 · 23 = 207(см2)

Проверьте себя:(5 + 18) · 2 = 23 · 2 = 46(мм)9 · 23 = 207(см2)

Слайд 26Математический диктант
Проверьте себя:
(20 + 57) · 2 = 77 · 2

= 154 (мм)

2 · 69 = 138(дм2)

20 · 690 = 13 800(см2)

Математический диктантПроверьте себя:(20 + 57) · 2 = 77 · 2 = 154 (мм)2 · 69 =

Слайд 27№361
1) а= 42 см в= 23 см Р-?

№361 1) а= 42 см в= 23 см Р-?

Слайд 28№361
1) а= 42 см в= 23 см Р-?

№361 1) а= 42 см в= 23 см Р-?

Слайд 29Рефлексия деятельности.
Что сегодня на уроке вспомнили?
Чему научились?
Что еще надо…
Я понял…
Я научился…
Мне

надо…
Я узнал…
Было трудно…
Было интересно узнать, что…
???Чему учились на уроке?
???Какой вывод сделали?
 

Рефлексия деятельности. Что сегодня на уроке вспомнили?Чему научились?Что еще надо…Я понял…Я научился…Мне надо…Я узнал…Было трудно…Было интересно узнать,

Слайд 30-Назовите тему урока. 
-Какие цели урока мы поставили в начале урока?
-Достигнуты

ли они?
-Что на уроке у вас хорошо получилось?
-Над чем ещё надо поработать?
-Назовите тему урока. -Какие цели урока мы поставили в начале урока? -Достигнуты ли они?-Что на уроке у вас

Слайд 31Активно на уроке работали …
Старались …
Жду большей активности от …
Молодцы…
Хорошо поработали…
Еще

подтянутся и покажут себя на следующем уроке…
 

Активно на уроке работали …Старались …Жду большей активности от …Молодцы…Хорошо поработали…Еще подтянутся и покажут себя на следующем

Слайд 32Домашнее задание
№ 368,373
№383 задача от мудрой совы
По желанию: Сообщение «Треугольник в

нашей жизни»
Сообщение «Прямоугольник в нашей жизни»
Сообщение «Многоугольник в нашей жизни»
Беритесь, ребята,
Скорей за работу.
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счёта.

Домашнее задание№ 368,373№383 задача от мудрой совыПо желанию: Сообщение «Треугольник в нашей жизни»Сообщение «Прямоугольник в нашей жизни»Сообщение

Слайд 33Благодарю за урок!

Благодарю за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть