Презентация, доклад Современные педагогические технологии

Содержание

Актуальность: Важнейшей составляющей педагогического процесса в современное время является использование широкого спектра новых педагогических технологий, которые должны обеспечить комфортное психологическое состояние обучающих и обучающихся и создание благоприятных предпосылок для повышения качества обучения.

Слайд 1 Современные педагогические технологии – основы повышения качества обучения студентов
ОГБОУ СПО УАвиаК
Преподаватель

математики
Брындина Ирина Степановна
Современные педагогические технологии – основы повышения качества обучения студентов   ОГБОУ

Слайд 2Актуальность:
Важнейшей составляющей педагогического процесса в современное время является использование

широкого спектра новых педагогических технологий, которые должны обеспечить комфортное психологическое состояние обучающих и обучающихся и создание благоприятных предпосылок для повышения качества обучения.


Актуальность:  	Важнейшей составляющей педагогического процесса в современное время является использование широкого спектра новых педагогических технологий, которые

Слайд 3Новизна:
повышение требований к уровню подготовки преподавателя и его

квалификации, умение модернизировать традиционные методики преподавания в соответствии со спецификой обучаемых, используя современные достижения науки и техники.
Новизна:   	 повышение требований к уровню подготовки преподавателя и его квалификации, умение модернизировать традиционные методики

Слайд 4Предполагаемые результаты:
активизация процесса преподавания и повышение качества образования в целом;
повышение эффективности

учебного процесса и достижение большей глубины понимания учебного материала;

Предполагаемые результаты:активизация процесса преподавания и повышение качества образования в целом;повышение эффективности учебного процесса и достижение большей глубины

Слайд 5Этапы реализации:
Подготовительный
Практический
Аналитический

Этапы реализации:ПодготовительныйПрактическийАналитический

Слайд 6 «Не тот урок хорош, который прошел строго по плану,

а тот в котором, возможно, были отклонения от плана, которые учитель смог адаптировать к возникшей ситуации процесса»

В.А. Сухомлинский

«Не тот урок хорош, который прошел строго по плану, а тот в котором, возможно, были

Слайд 7I ЭТАП -ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Цель: проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по внедрению

современных педагогических технологий в процесс обучения.

Методы и средства :анализ и обобщение

Ожидаемый результат: повышение качества обучения

I ЭТАП -ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ  	Цель: проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по внедрению современных педагогических технологий в процесс

Слайд 8
Технология обучения- это наука о способах воздействия преподавателя на студентов

в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. Технология обучения – это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации, при этом методы и средства обучения находятся во взаимосвязи и взаимообусловленности. В общепринятом понятии технология обучения рассматривается как системный метод сознания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний.
Технология обучения- это наука о способах воздействия преподавателя на студентов в процессе обучения с использованием

Слайд 9 Создавая свою педагогическую технологию, любой преподаватель руководствуется глубокой гуманистической целью: превратить

жизнь молодежи «в непрестанное самоутверждение личности, в постоянное самотворчество», что очень важно для подготовки качественного специалиста. Анализ обозначенных задач определяет вектор развития педагогической технологии – организации учебно- познавательной деятельности студентов. Главный результат в этом – мотивация учения и чувство уверенности студентов в своих возможностях.






Создавая свою педагогическую технологию, любой преподаватель руководствуется глубокой гуманистической целью: превратить жизнь молодежи «в непрестанное самоутверждение личности,

Слайд 10 На сегодняшний день необходимость внедрения новых информационных технологий в учебный процесс

не вызывает никаких сомнений. Бурное развитие компьютерных технологий в современном мире охватило практически все сферы жизнедеятельности общества, в том числе и образования. Умелое сотрудничество преподавателя и компьютера в образовании позволяет сделать процесс обучения более эффективным
На сегодняшний день необходимость внедрения новых информационных технологий в учебный процесс не вызывает никаких сомнений. Бурное развитие

Слайд 11 Наиболее ярко это сотрудничество проявляет себя в ходе проведения интерактивных лекций,

которые по сравнению с традиционными имеют важные преимущества. Интерактивность дает возможность студентам не только слушать, запоминать, конспектировать учебный материал, но и активно вмешиваться в процесс обучения: задавать вопросы, получать более подробное и доступное пояснение по всем фрагментам учебного материала.




Наиболее ярко это сотрудничество проявляет себя в ходе проведения интерактивных лекций, которые по сравнению с традиционными имеют

Слайд 12 Интерактивная лекция сочетает в себе преимущества традиционного способа обучения под руководством

педагога и индивидуального компьютерного обучения. Компьютер становится активным помощником преподавателя. Важным условием интерактивной лекции является наличие специализированной аудитории, оснащенной современными средствами публичной демонстрации учебного материала.
Интерактивная лекция сочетает в себе преимущества традиционного способа обучения под руководством педагога и индивидуального компьютерного

Слайд 13 Эффективность применения интерактивной лекции объясняется своеобразием оформления текстовой информации в виде

графиков логических схем, таблиц, формул, что в конечном итоге улучшает качество образования, активизирует процесс преподавания и позволяет достичь большей глубины понимания учебного материала.
Эффективность применения интерактивной лекции объясняется своеобразием оформления текстовой информации в виде графиков логических схем, таблиц, формул, что

Слайд 14I I ЭТАП –ПРАКТИЧЕСКИЙ
Цель:
-активизация мыслительной деятельности студентов на

занятиях;
- достижение максимальной оптимизации занятия с целью более глубокого усвоения изучаемого материала
Методы и средства: сравнение, моделирование, аналогия, обобщение
Ожидаемый результат: улучшение качества усвоения информации и восприятие всей дисциплины в целом более доступной для понимания различными категориями студентов
I I ЭТАП –ПРАКТИЧЕСКИЙ 	Цель:   -активизация мыслительной деятельности студентов на занятиях;  - достижение максимальной

Слайд 15 В современном мире компьютер стал мощным средством образования. Умелое сотрудничество преподавателя

и компьютера в образовании позволяет сделать процесс обучения более эффективным
В современном мире компьютер стал мощным средством образования. Умелое сотрудничество преподавателя и компьютера

Слайд 16Наиболее ярко это сотрудничество проявляет себя в ходе проведения интерактивных лекций

с применением мультимедиа- технологий обучения.
Наиболее ярко это сотрудничество проявляет себя в ходе проведения интерактивных лекций с применением мультимедиа- технологий обучения.

Слайд 17Интерактивность дает возможность студентам не только слушать, запоминать и конспектировать учебный

материал, но и активно вмешиваться в процесс обучения: задавать вопросы, получать более подробное и доступное пояснение по неясным для них разделам и фрагментам учебного материала.
Интерактивность дает возможность студентам не только слушать, запоминать и конспектировать учебный материал, но и активно вмешиваться в

Слайд 18Эффективность применения интерактивной доски объясняется своеобразием оформления текстовой информации в виде

графиков, логических схем, таблиц, формул, что облегчает восприятие всего материала в целом.
Эффективность применения интерактивной доски объясняется своеобразием оформления текстовой информации в виде графиков, логических схем, таблиц, формул, что

Слайд 19Таким образом, участие в процессе обучения одновременно педагога, компьютера с использованием

интерактивной доски значительно улучшает качество образования, активизирует процесс преподавания и повышает эффективность учебного процесса
Таким образом, участие в процессе обучения одновременно педагога, компьютера с использованием интерактивной доски значительно улучшает качество образования,

Слайд 20 Применение компьютерных технологий в любой учебной деятельности включая контроль и проверку

знаний и умений позволяет учитывать рациональность и эффективность использования времени на данных этапах.
Применение компьютерных технологий в любой учебной деятельности включая контроль и проверку знаний и умений позволяет учитывать рациональность

Слайд 30III ЭТАП – АНАЛИТИЧЕСКИЙ

III ЭТАП – АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Слайд 32Сформированность общих компетенций ОК 4, ОК 5 по дисциплине ЕН. 00

«Математика» в гр. 12 ПК-1


Сформированность общих компетенций ОК 4, ОК 5 по дисциплине ЕН. 00 «Математика» в гр. 12 ПК-1

Слайд 34Выводы
Таким образом, использование интерактивных технологий на занятиях

по математике ставит процесс обучения на совершенно другой уровень, улучшает качество образования, повышает эффективность учебного процесса в целом, так как делает все вопросы более доступными для понимания, улучшает качество усвоения всех разделов. И наконец, введение в процесс обучения современных интерактивных технологий ведет к высокой стабильности успеха всех обучаемых, что является основной задачей любого образовательного процесса.

Выводы    Таким образом, использование интерактивных технологий на занятиях по математике ставит процесс обучения на

Слайд 35 СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть