Презентация, доклад Система работы учителя математики Радченко Н.Д.

Содержание

Образование высшее КГПИ г.Кургана 1985 год.Педагогический стаж 25 лет

Слайд 1Система работы учителя математики Радченко Н.Д.
Пресногорьковская средняя школа.

Система работы учителя математики Радченко Н.Д. Пресногорьковская средняя школа.

Слайд 2



Образование высшее
КГПИ г.Кургана 1985 год.
Педагогический стаж 25 лет

Образование высшее КГПИ г.Кургана 1985 год.Педагогический стаж 25 лет

Слайд 3
Профессия моя! Тебе- моё признание в любви большой, великой, бескорыстной. И

хоть трудна дорога воспитания, но этот путь прямой и чистый. Душа ребенка- чистая слеза. В ней и тепло, и свет, и откровенье, а искренность, доверчивость в глазах? И ожиданье доброго общения!
Профессия моя! Тебе- моё признание в любви большой, великой, бескорыстной. И хоть трудна дорога воспитания, но этот

Слайд 4Цели работы учителя:

1.Обеспечение стабильно высокого качества обучения и воспитания;
2. Организация учебного

процесса на принципах интеграции.
Цели работы учителя:1.Обеспечение стабильно высокого качества обучения и воспитания;2. Организация учебного процесса на принципах интеграции.

Слайд 5Задачи:

1.Обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений;
2.Развитие

общей эрудиции;
3.Повысить интерес и мотивацию к изучению предмета.
4. Применять новые технологии в обучении.

Задачи:1.Обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений;2.Развитие общей эрудиции;3.Повысить интерес и мотивацию к

Слайд 6Формы работы:


1.Групповая форма работы;
2.Работа в парах;
3.Индивидуальное обучение:
4.Проблемное обучение;
5.Игровая форма обучения;
6.Интеграция основного

и дополнительного образования.
Формы работы:1.Групповая форма работы;2.Работа в парах;3.Индивидуальное обучение:4.Проблемное обучение;5.Игровая форма обучения;6.Интеграция основного и   дополнительного образования.

Слайд 7 Методическая тема:

«Активизация познавательной деятельности посредством межпредметных связей на уроках математики».

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности посредством межпредметных связей на уроках математики».

Слайд 8 Учебная деятельность:

Учебная деятельность:

Слайд 9Консультация
Интегрированный
Закрепления
изученного
Обобщения и
систематизации знаний
Проверки и коррекции
знаний и умений
Семинар
Зачет
Экскурсия
Театрализованный
Дискуссия
Ознакомления с
новым материалом
Дидактическая игра
Комбинированный


урок

Практикум

Деловая игра

Применения знаний
и умений

Лекция

Ролевая игра

*
УРОК

КонсультацияИнтегрированныйЗакрепленияизученногоОбобщения и систематизации знанийПроверки и коррекциизнаний и уменийСеминарЗачетЭкскурсияТеатрализованныйДискуссияОзнакомления сновым материаломДидактическая играКомбинированный урокПрактикумДеловая играПрименения знаний и уменийЛекцияРолевая игра

Слайд 10 Применяемые технологии:

1.Технология интеграции;
2. Дифференциация обучения;
3. Проведение дидактических игр и уроков в

форме игры;
4. Информационно – коммуникационные технологии.
Применяемые технологии:1.Технология интеграции;2. Дифференциация обучения;3. Проведение дидактических игр и уроков в форме игры;4. Информационно – коммуникационные

Слайд 11Фото с уроков:

Фото с уроков:

Слайд 13Разработки

Прикладной курс «Решение уравнений и неравенств»
А)Программа прикладного курса;
Б)Методические рекомендации к

курсу.


Разработки Прикладной курс «Решение уравнений и неравенств»А)Программа прикладного курса;Б)Методические рекомендации к курсу.

Слайд 14
Предлагаемый курс «Решение уравнений и неравенств» направлен на расширение компетенций учащихся,

повышение уровня математической подготовки через решение уравнений и неравенств и их систем. Актуальность данного курса определяется тем, что уравнения и неравенства традиционно присутствуют в материалах ЕНТ.
Предлагаемый курс «Решение уравнений и неравенств» направлен на расширение компетенций учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение

Слайд 15Цели курса:
1.Совершенствование математической культуры и творческих способностей учащихся на основе коррекции

базовых математических компетенций;
2.Углубить и расширить знания методов и приёмов решения уравнений и неравенств и их систем;
3.Повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся, подготовка к ЕНТ.
4.Перспективные возможности успешного усвоения курса математики в ВУЗах.

Цели курса:1.Совершенствование математической культуры и творческих способностей учащихся на основе коррекции базовых математических компетенций;2.Углубить и расширить знания

Слайд 16Задачи курса:
Учащиеся должны приобрести навыки решать уравнения и неравенства.
Обеспечить сознательное овладение

учащимися системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для продолжения учебы более высокого уровня.
Развитие мыслительных способностей учащихся: умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, систематизировать и обобщать.
Задачи курса:Учащиеся должны приобрести навыки решать уравнения и неравенства.Обеспечить сознательное овладение учащимися системой математических знаний, умений и

Слайд 17Планируемые результаты курса:
Учащиеся должны знать: понятие параметра, прочно усвоить понятие модуль

числа, алгоритмы решений задач с модулями и параметрами, различные приёмы при решении тригонометрических, иррациональных, показательных и комбинированных уравнений и неравенств и их систем.
Планируемые результаты курса:Учащиеся должны знать: понятие параметра, прочно усвоить понятие модуль числа, алгоритмы решений задач с модулями

Слайд 18
Должны уметь: решать уравнения с модулем и параметром, применять различные

приёмы при решении рациональных, иррациональных, показательных и комбинированных уравнений, знать и уметь применять нестандартные приемы и методы решения уравнений, неравенств.
Должны уметь: решать  уравнения с модулем и параметром, применять различные приёмы при решении рациональных,  иррациональных,

Слайд 19Содержание курса:
Решение квадратных уравнений, неравенств и их систем. (6ч.)
Решение дробно- рациональных

уравнений. (4ч.)
Решение уравнений способом введения новой переменной. (2ч.)
Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем. (6ч.)
Решение иррациональных уравнений, неравенств и их систем.(4ч.)
Решение показательных уравнений, неравенств и их систем.(4ч.)
Решение логарифмических уравнений, неравенств и их систем.(4ч.)
Решение уравнений, неравенств с модулем. (2ч.)
Решение уравнений, неравенств с параметром. (2ч.)
Содержание курса:Решение квадратных уравнений, неравенств и их систем. (6ч.)Решение дробно- рациональных уравнений. (4ч.)Решение уравнений способом введения новой

Слайд 20Приложение к программе:

Проекты учащихся для исследовательской работы;
Тестовые измерители по темам;
Методические рекомендации

к прикладному курсу.
Приложение к программе: Проекты учащихся для исследовательской работы;Тестовые измерители по темам;Методические рекомендации к прикладному курсу.

Слайд 21Внеклассная работа:

Внеклассная работа по математике формирует и развивает способности и личность

учащегося.
Внеклассная работа:Внеклассная работа по математике формирует и развивает способности и личность учащегося.

Слайд 22Цели внеклассной работы:
Определить степень заинтересованности учащегося в освоении математики;
Развитие и углубление

знаний по программному материалу;
Привитие учащимся навыков исследовательской работы;
Воспитание культуры математического мышления.
Цели внеклассной работы:Определить степень заинтересованности учащегося в освоении математики;Развитие и углубление знаний по программному материалу;Привитие учащимся навыков

Слайд 23Формы внеклассной работы:

Олимпиады;
Конкурсы, викторины;
Предметная неделя:
Электронные газеты.

Формы внеклассной работы:Олимпиады;Конкурсы, викторины;Предметная неделя:Электронные газеты.

Слайд 24Выводы:
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед.














Выводы:Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед.

Слайд 25Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть