Слайд 1Система работы учителя математики Радченко Н.Д.
Пресногорьковская средняя школа.
Слайд 2
Образование высшее
КГПИ г.Кургана 1985 год.
Педагогический стаж 25 лет
Слайд 3
Профессия моя! Тебе- моё признание в любви большой, великой, бескорыстной. И
хоть трудна дорога воспитания, но этот путь прямой и чистый. Душа ребенка- чистая слеза. В ней и тепло, и свет, и откровенье, а искренность, доверчивость в глазах? И ожиданье доброго общения!
Слайд 4Цели работы учителя:
1.Обеспечение стабильно высокого качества обучения и воспитания;
2. Организация учебного
процесса на принципах интеграции.
Слайд 5Задачи:
1.Обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений;
2.Развитие
общей эрудиции;
3.Повысить интерес и мотивацию к изучению предмета.
4. Применять новые технологии в обучении.
Слайд 6Формы работы:
1.Групповая форма работы;
2.Работа в парах;
3.Индивидуальное обучение:
4.Проблемное обучение;
5.Игровая форма обучения;
6.Интеграция основного
и дополнительного образования.
Слайд 7
Методическая тема:
«Активизация познавательной деятельности посредством межпредметных связей на уроках математики».
Слайд 9Консультация
Интегрированный
Закрепления
изученного
Обобщения и
систематизации знаний
Проверки и коррекции
знаний и умений
Семинар
Зачет
Экскурсия
Театрализованный
Дискуссия
Ознакомления с
новым материалом
Дидактическая игра
Комбинированный
урок
Практикум
Деловая игра
Применения знаний
и умений
Лекция
Ролевая игра
*
УРОК
Слайд 10
Применяемые технологии:
1.Технология интеграции;
2. Дифференциация обучения;
3. Проведение дидактических игр и уроков в
форме игры;
4. Информационно – коммуникационные технологии.
Слайд 13Разработки
Прикладной курс «Решение уравнений и неравенств»
А)Программа прикладного курса;
Б)Методические рекомендации к
курсу.
Слайд 14
Предлагаемый курс «Решение уравнений и неравенств» направлен на расширение компетенций учащихся,
повышение уровня математической подготовки через решение уравнений и неравенств и их систем. Актуальность данного курса определяется тем, что уравнения и неравенства традиционно присутствуют в материалах ЕНТ.
Слайд 15Цели курса:
1.Совершенствование математической культуры и творческих способностей учащихся на основе коррекции
базовых математических компетенций;
2.Углубить и расширить знания методов и приёмов решения уравнений и неравенств и их систем;
3.Повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся, подготовка к ЕНТ.
4.Перспективные возможности успешного усвоения курса математики в ВУЗах.
Слайд 16Задачи курса:
Учащиеся должны приобрести навыки решать уравнения и неравенства.
Обеспечить сознательное овладение
учащимися системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для продолжения учебы более высокого уровня.
Развитие мыслительных способностей учащихся: умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, систематизировать и обобщать.
Слайд 17Планируемые результаты курса:
Учащиеся должны знать: понятие параметра, прочно усвоить понятие модуль
числа, алгоритмы решений задач с модулями и параметрами, различные приёмы при решении тригонометрических, иррациональных, показательных и комбинированных уравнений и неравенств и их систем.
Слайд 18
Должны уметь: решать уравнения с модулем и параметром, применять различные
приёмы при решении рациональных, иррациональных, показательных и комбинированных уравнений, знать и уметь применять нестандартные приемы и методы решения уравнений, неравенств.
Слайд 19Содержание курса:
Решение квадратных уравнений, неравенств и их систем. (6ч.)
Решение дробно- рациональных
уравнений. (4ч.)
Решение уравнений способом введения новой переменной. (2ч.)
Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем. (6ч.)
Решение иррациональных уравнений, неравенств и их систем.(4ч.)
Решение показательных уравнений, неравенств и их систем.(4ч.)
Решение логарифмических уравнений, неравенств и их систем.(4ч.)
Решение уравнений, неравенств с модулем. (2ч.)
Решение уравнений, неравенств с параметром. (2ч.)
Слайд 20Приложение к программе:
Проекты учащихся для исследовательской работы;
Тестовые измерители по темам;
Методические рекомендации
к прикладному курсу.
Слайд 21Внеклассная работа:
Внеклассная работа по математике формирует и развивает способности и личность
учащегося.
Слайд 22Цели внеклассной работы:
Определить степень заинтересованности учащегося в освоении математики;
Развитие и углубление
знаний по программному материалу;
Привитие учащимся навыков исследовательской работы;
Воспитание культуры математического мышления.
Слайд 23Формы внеклассной работы:
Олимпиады;
Конкурсы, викторины;
Предметная неделя:
Электронные газеты.
Слайд 24Выводы:
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед.