Презентация, доклад Ряд целых чисел

Содержание

Самолётик пожеланийХорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи.Сократ

Слайд 1Ряд натуральных чисел

Ряд натуральных чисел

Слайд 2Самолётик пожеланий
Хорошее начало не мелочь,
хоть начинается с мелочи.
Сократ

Самолётик пожеланийХорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи.Сократ

Слайд 3Сократ
http://sospets.ru/publ/vyskazyvanija_izvestnykh_ljudej_o_zhivotnykh/1-1-0-15

БСЭ
Сократ ( Σωκράτης) - древнегреческий философ.
Сын ваятеля; проповедовал на улицах и площадях.


Был казнён (принял яд цикуты), как гласило официальное обвинение, за введение новых божеств и за развращение молодёжи в новом духе.
Не оставил после себя каких-либо сочинений; важнейшими источниками сведений о его жизни и учении являются сочинения его учеников — КсенофонтаНе оставил после себя каких-либо сочинений; важнейшими источниками сведений о его жизни и учении являются сочинения его учеников — Ксенофонта и Платона.

470/469 до н. э. — 399,
Афины


Сократhttp://sospets.ru/publ/vyskazyvanija_izvestnykh_ljudej_o_zhivotnykh/1-1-0-15БСЭСократ ( Σωκράτης) - древнегреческий философ. Сын ваятеля; проповедовал на улицах и площадях. Был казнён (принял яд цикуты), как

Слайд 4Этапы открытия нового знания
Картинки: http://office.microsoft.com/ru-ru/images/results.aspx?qu=Картинки: http://office.microsoft.com/ru-ru/images/results.aspx?qu=смайлики&Картинки: http://office.microsoft.com/ru-ru/images/results.aspx?qu=смайлики&ex=2#pg:5|


Понять, что мы не знаем


Найти

способ, как узнать



Этапы открытия нового знанияКартинки: http://office.microsoft.com/ru-ru/images/results.aspx?qu=Картинки: http://office.microsoft.com/ru-ru/images/results.aspx?qu=смайлики&Картинки: http://office.microsoft.com/ru-ru/images/results.aspx?qu=смайлики&ex=2#pg:5|Понять, что мы не знаемНайти способ, как узнать

Слайд 5Повторяем…
0
40
10
20
30
50
60
55
25
59
101
8
16
24
26
48
100
78
1000
3
5
12
8

















Далее
Внимание! Триггеры.

Повторяем…040102030506055255910181624264810078100035128ДалееВнимание! Триггеры.

Слайд 6Повторяем…
№5. Запишите числа в порядке убывания: 2, 11, 4, 3, 5,

15, 56.

№6. Запишите числа в порядке возрастания: 12, 47, 15, 3, 7, 4.

56, 15, 11, 5, 4, 3, 2

3, 4, 7, 12, 15, 47

Цель

Выяснить, что такое ряд натуральных чисел.


Далее

Внимание! Триггеры.

Повторяем…№5. Запишите числа в порядке убывания: 2, 11, 4, 3, 5, 15, 56.№6. Запишите числа в порядке

Слайд 7В группе должен
быть ответственный
Каждый работает на
общий результат
Один говорит,
другие

слушают

Будь корректен

Если не понял, переспроси

1

2

3

4

5


Правила работы в группе


Далее

В группе должен быть ответственныйКаждый работает на общий результатОдин говорит, другие слушаютБудь корректенЕсли не понял, переспроси12345Правила работы

Слайд 8План
Выделить новое слово в словосочетании «ряд натуральных чисел».
Найти словосочетания, в которых

используется слово «ряд» и смысл которых нам точно известен.

Найти толкование слова «ряд» в Толковом словаре.

Выбрать значение слова «ряд» наиболее подходящее по смыслу к предмету «математика».

Сформулировать определение для ряда натуральных чисел.

Записать ряд натуральных чисел.

1

2

3

6

4

5


Далее

ПланВыделить новое слово в словосочетании «ряд натуральных чисел».Найти словосочетания, в которых используется слово «ряд» и смысл которых

Слайд 9Ряд натуральных чисел
Все натуральные числа, записанные в порядке возрастания, образуют ряд

натуральных чисел (натуральный ряд).

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,…


Ряд натуральных чиселВсе натуральные числа, записанные в порядке возрастания, образуют ряд натуральных чисел (натуральный ряд).1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,…

Слайд 10Образец выполнения самостоятельной работы

Р.Т. №2
3, 4, 104, 3124.

Р.Т. №3
1 489, 1

490, 1 491, 1 492, 1 493.
20 298, 20 299, 20 300, 20 301, 20 302.
399 997, 399 998, 399 999, 400 000, 400 001.

Р.Т. №4
999 999 998, 999 999 999, 1 000 000 000
 


Образец выполнения самостоятельной работыР.Т. №23, 4, 104, 3124.Р.Т. №31 489, 1 490, 1 491, 1 492, 1

Слайд 11Оцени себя
7 и более «+» - «5»
5-6 «+» - «4»
3-4 «+»

- «3»
Менее 3 «+» - надо ещё проработать тему «2», без выставления в журнал.
 
 




Потренироваться
дома

Научиться применять
теорию на практике

Научиться применять
алгоритм при решении
более сложных задач


Понял тему,
в с/р не допустил ошибок

Понял тему,
в с/р допустил ошибки

Не до конца понял тему,
в с/р допустил ошибки

Оцени себя7 и более «+» - «5»5-6 «+» - «4»3-4 «+» - «3»Менее 3 «+» - надо

Слайд 12Домашнее задание
1). Обязательная часть: § 1, вопросы 1–4 (ответить устно), с.6

упр. № 5, 7, 9, 14.

2). По желанию: подготовить презентацию или буклет о способах записи натуральных чисел, начиная с древности до нашего времени.
Домашнее задание1). Обязательная часть: § 1, вопросы 1–4 (ответить устно), с.6 упр. № 5, 7, 9, 14.2).

Слайд 13Источники информации
Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1. Технология АМО.
Математика:

5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 304с.: ил.
Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 112с.: ил.
Приложение 4, 5 к СанПиН 2.4.2.2821-10 .
Картинки http://office.microsoft.com
К картинкам из других источников ссылки размещены рядом с ними.
Музыкальное сопровождение этапа релаксации Музыкальное сопровождение этапа релаксации http://music.yandex.ru/#!/album/90283


Источники информацииЛазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1. Технология АМО.Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть