Презентация, доклад Развитие личности на уроках математики

Содержание

Стандарты образованияСтандарты первого поколения. Цель: Сохранение единого базового ядра образования в российских школах. Ориентированы на результаты предметного обучения и сохранение высокого уровня знаний. (ЗУНы)Стандарты нового поколения. Цель: Развитие личности и

Слайд 1
«ФГОС ООО: новые возможности развития личности»

«ФГОС ООО: новые возможности развития личности»

Слайд 2Стандарты образования
Стандарты первого поколения.
Цель: Сохранение единого базового ядра

образования в российских школах.
Ориентированы на результаты предметного обучения и сохранение высокого уровня знаний. (ЗУНы)

Стандарты нового поколения.

Цель: Развитие личности и компетентностный подход. Ориентированы на универсальные учебные действия (УУД), которые могут применяться не только в рамках образовательного процесса, но и при решении реальных познавательных или практических задач в самых различных областях человеческой деятельности.

Стандарты образованияСтандарты первого поколения.   Цель: Сохранение единого базового ядра образования в российских школах.

Слайд 3Приоритетная цель современной образовательной концепции
развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию

и саморазвитию
Приоритетная цель современной образовательной концепции развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию

Слайд 4ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за

будущий результат;
Ученик умеет делать нравственный выбор;
Ученик способен к волевому усилию;
У ребенка развита рефлексия;
У ребенка сформирована учебная мотивация;
Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД  Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;Ученик умеет делать нравственный

Слайд 5Учитель включает детей в открытие новых знаний.
«Открытие числа П».

Знания не даются детям в готовом виде. Дети добывают их сами!

Учитель включает детей в открытие новых знаний. «Открытие числа П».   Знания не даются детям в

Слайд 6Учитель находит способ увлечь детей.
Большая роль в развитии личности

отводится игре. Игра ставит ученика в условия поиска, пробуждает интерес к победе, а отсюда - стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь четко выполнять задания, соблюдать правила игры. В играх, особенно коллективных, формируются и нравственные качества личности.

Учитель находит способ увлечь детей.   Большая роль в развитии личности отводится игре. Игра ставит ученика

Слайд 7Учитель ненавязчиво транслирует смысл учения детям.
Сюжеты задач взяты из

реальной жизни (из газет, объявлений, документов и т.д.).
Например, при решении задач на проценты, детям предлагаются задачи, касающиеся таких понятий, как распродажа, штрафы, тарифы, голосование.

Учитель ненавязчиво транслирует смысл учения детям.   Сюжеты задач взяты из реальной жизни (из газет, объявлений,

Слайд 8 Учитель создает проблемную ситуацию и мотивирует детей на открытие нового знания.  

Например, при изучении темы «Сумма углов треугольника», учитель предлагает измерить все углы произвольного треугольника и найти их сумму.
Учитель создает проблемную ситуацию и мотивирует детей на открытие нового знания.  

Слайд 9 Учитель дает возможность детям творить. 

Учитель дает возможность детям творить. 

Слайд 10Учитель показывает то, что ошибка -  это нормально – главное уметь учиться

на ошибках.


Учитель стремится:
Уделять большое внимание самопроверке детей, обучая их, как можно найти и исправить ошибку,
За ошибки не наказывать, объясняя, что все учатся на ошибках,
Научить преодолевать трудности,
Научить умению мобилизовать знаний и умений,
Научить брать на себя ответственность,
Воспитывать волю к победе.

Учитель показывает то, что ошибка -  это нормально – главное уметь учиться на ошибках.  Учитель стремится:Уделять большое

Слайд 11 Учитель ненавязчиво транслирует детям позитивные ценности.
Очень полезно знакомить детей с

биографиями великих ученых.

Учитель ненавязчиво транслирует детям позитивные ценности.	Очень полезно знакомить детей с биографиями великих ученых.

Слайд 12
Важно учить детей разным способам выражения своих

мыслей, искусству спора, отстаивания собственного мнения, уважения мнения других.

Важно учить детей разным способам выражения своих мыслей, искусству спора, отстаивания собственного мнения,

Слайд 13Самостоятельная работа на уроках.
Самостоятельная работа способствует развитию личности

детей, т.к. чем самостоятельнее в своих поступках и деятельности ребёнок, тем он в большей степени – зрелая личность.
  Индивидуальная и самостоятельная форма работы, одна из определяющих форм работы с детьми на уроках математики, физики, информатики.  
Самостоятельная работа на уроках.   Самостоятельная работа способствует развитию личности детей, т.к. чем самостоятельнее в своих поступках

Слайд 14Рефлексия.

- Это совместная деятельность учащихся и учителей, позволяющая совершенствовать

учебный процесс, ориентированный на личность каждого ученика.

Рефлексия.  - Это совместная деятельность учащихся и учителей, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентированный на личность каждого

Слайд 15Рефлексия.

Рефлексия.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть