Презентация, доклад Работа с текстом как условие качественной подготовки к ГИА

Содержание

«Образование –величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно бесполезно» Р.Киплинг

Слайд 1Активные формы работы с текстом
как условие качественной подготовки
обучающихся к государственной

итоговой аттестации
Чупрей Диляра Равельевна, преподаватель математики высшей квалификационной категории
Активные формы работы с текстом как условие качественной подготовкиобучающихся к государственной итоговой аттестации  Чупрей Диляра Равельевна,

Слайд 2«Образование –величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном

случае оно совершенно бесполезно» Р.Киплинг
«Образование –величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно бесполезно»  Р.Киплинг

Слайд 3Цель работы:
Организация комфортной среды для формирования интеллектуально- развитой и общественно-активной личности,

способной к исследовательской деятельности, свободе выбора и ответственности за него, владеющей в полной мере набором ключевых компетенций, способной реализовать себя в социуме.

Цель работы: 	Организация комфортной среды для формирования интеллектуально- развитой и общественно-активной личности, способной к исследовательской деятельности, свободе

Слайд 4Задачи образовательного процесса:
создать педагогические условия для развития способностей, самостоятельного мышления и

навыков исследовательской деятельности каждого суворовца;

2) развивать ключевые компетенции, формируя при этом компетентную личность.
Задачи образовательного процесса:создать педагогические условия для развития способностей, самостоятельного мышления и навыков исследовательской деятельности каждого суворовца;2) развивать

Слайд 52) Выборочное чтение с определённой целью, заданной учителем (например, выделить какое-либо

определение, разобрать решение данного задания).

Виды работ с математическим текстом:

1) Чтение вслух отдельных фрагментов математического текста с последующими комментариями учителя.

3) Чтение указанного учителем пункта или его части и подготовка ответов на заранее поставленные вопросы.

2) Выборочное чтение с определённой целью, заданной учителем (например, выделить какое-либо определение, разобрать решение данного задания). Виды

Слайд 65) Чтение с ориентацией на выделение основного, главных мыслей.

Виды работ с

математическим текстом:

4)Поиск информации справочного характера (например, поиск правила, теоремы с целью проверки правильности решения заданного упражнения).

6) Разбиение прочитанного на отдельные смысловые части, в том числе выделение определений, правил, законов.

5) Чтение с ориентацией на выделение основного, главных мыслей.Виды работ с математическим текстом:4)Поиск информации справочного характера (например,

Слайд 7ЗАДАЧА
ТРЕБОВАНИЕ
(ВОПРОС)

УСЛОВИЕ

ЗАДАЧАТРЕБОВАНИЕ(ВОПРОС)УСЛОВИЕ

Слайд 9Задача 5. Длины оснований трапеции равны 4 см и 10 см.

Найти длины отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей
Задача 5. Длины оснований трапеции равны 4 см и 10 см. Найти длины отрезков, на которые делит

Слайд 10Задача 2 (текстовая задача из второй части работы). Пер­вый ра­бо­чий за час

де­ла­ет на 10 де­та­лей боль­ше, чем вто­рой, и вы­пол­ня­ет заказ, со­сто­я­щий из 60 де­та­лей, на 3 часа быст­рее, чем вто­рой ра­бо­чий, вы­пол­ня­ю­щий такой же заказ. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет вто­рой ра­бо­чий? Решение:

 

Задача 2 (текстовая задача из второй части работы). Пер­вый ра­бо­чий за час де­ла­ет на 10 де­та­лей боль­ше,

Слайд 11Этапы решения прикладных задач:
Этап
интерпретации
решения
Этап решения
математической
задачи
Этап
формализации

Этапы решения прикладных задач:Этапинтерпретации решенияЭтап решенияматематическойзадачи Этапформализации

Слайд 12Задача 4. Че­ло­век ро­стом 1,7 м стоит на рас­сто­я­нии 8 шагов от

стол­ба, на ко­то­ром висит фо­нарь. Тень че­ло­ве­ка равна че­ты­рем шагам. На какой вы­со­те (в мет­рах) рас­по­ло­жен фо­нарь?  

Задача 4.1. Отрезки AC и FE перпендикулярные к прямой, соединяющей их концы, расположены по одну сторону от этой прямой и пересекают её в точках C и E соответственно. Отрезок, соединяющий точки A и F пересекает прямую CE в точке B. Длина отрезка FE равна 1,7, CE- 8, EB- 4. Найти длину отрезка AC

Задача 4. Че­ло­век ро­стом 1,7 м стоит на рас­сто­я­нии 8 шагов от стол­ба, на ко­то­ром висит фо­нарь. Тень

Слайд 13Задание 6. На ри­сун­ках изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида  y= kx +b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие

между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b и гра­фи­ка­ми функ­ций. В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер. Графики:

 Ко­эф­фи­ци­ен­ты:

Решение:
А) k < 0, b > 0 1
Б) k < 0, b < 0 3 Ответ:
В) k > 0, b > 0 2

Задание 6. На ри­сун­ках изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида  y= kx +b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b и гра­фи­ка­ми функ­ций.

Слайд 14Результаты сдачи ГИА по математике в 53 учебной группе СПб СВУ по

итогам 2015-2016 уч.года


Результаты сдачи ГИА по математике в 53 учебной группе СПб СВУ по итогам 2015-2016 уч.года

Слайд 15Результаты сдачи ГИА по математике в 53 учебной группе СПб СВУ по

итогам 2015-2016 уч.года
Результаты сдачи ГИА по математике в 53 учебной группе СПб СВУ по итогам 2015-2016 уч.года

Слайд 16Благодарю
за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть