Презентация, доклад Прогрессии вокруг нас

Презентация на тему Презентация Прогрессии вокруг нас, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Прогрессии    вокруг нас

Прогрессии вокруг нас

1) Химия. При повышении температуры по арифметической прогрессии скорость химических реакций растет по геометрической прогрессии.

1) Химия.

2) Физика.  И в физических процессах встречается эта закономерность. Нейтрон, ударяя по ядру урана, раскалывает

2) Физика.
И в физических процессах встречается эта закономерность. Нейтрон, ударяя по ядру урана, раскалывает его на две части. Получаются два нейтрона.
Затем два нейтрона, ударяя по двум ядрам, раскалывает их еще на 4 части и т.д. – это геометрическая прогрессия.

3) Биология. Микроорганизмы размножаются делением пополам, поэтому при благоприятных условиях, через одинаковый промежуток времени их число удваивается.

Каждый курильщик выкуривает в среднем 8 сигарет в сутки. После выкуривания одной сигареты в легких оседает 0,0002 грамма никотина и табачного дегтя. С каждой последующей сигаретой это количество увеличивается в два раза

4) Экономика. Сетевой маркетинг развивается по законам геометрической прогрессии. Если Вы не стоите на вершине пирамиды, то не стоит претендовать на заоблачные заработки…

Вклады в сбербанке ежегодно увеличиваются на одинаковый процент. Жаль, что знаменатель геометрической прогрессии для банковских вкладов не так велик. Если % равен 10, то число q равно 1,1

5) История математики. Английский математик Абрахам де Муавр в престарелом возрасте однажды обнаружил, что продолжительность его

5) История математики.

Английский математик Абрахам де Муавр в престарелом возрасте однажды обнаружил, что продолжительность его сна растёт на 15 минут в день. Составив арифметическую прогрессию, он определил дату, когда она достигла бы 24 часов — 27 ноября 1754 года. В этот день он и умер.

6) Прогрессия представлена и в поэзии, в частности в стихотворных размерах хорей и ямб.

Хорей:
Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя;
Мой веселый звонкий мяч;
( ударение на 1,3,7 слоги)

Ямб:
Унылая пора, очей очарование;
Мой дядя самых честных правил;
( ударение на 2,4,6, слоги)

7) Замечание об арифметической прогрессии само по себе очень интересно. Дело в том, что из каждых девяти последовательных членов любой арифметической прогрессии натуральных чисел можно составить магический квадрат.
a+3d a+8d a+d
a+2d a+4d a+6d
a+7d a a+5d
Нетрудно видеть, что получился магический квадрат, константа C которого равна 3a+12d
Действительно, сумма чисел в каждой строке, в каждом столбце и по каждой диагонали квадрата равна 3a+12d.

Спасибо за вниманиеАвтор презентации Штоппель Алексей, ученик 9 класса.

Спасибо за внимание

Автор презентации Штоппель Алексей, ученик 9 класса.