Презентация, доклад Профессиональный стандарт учителя математики

Содержание

Специальные компетенции, которые необходимы для преподавания предмета, связанные с его внутренней логикой и местом в системе знаний, выдвигают перед учителем особые задачи

Слайд 1 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Козловская основная общеобразовательная школа» Руднянского муниципального района Волгоградской

области. Профессиональный стандарт учителя математики

Учитель математики Фоменко Н.А.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Козловская основная общеобразовательная школа» Руднянского муниципального района Волгоградской области.  Профессиональный

Слайд 2Специальные компетенции, которые необходимы для преподавания предмета, связанные с его внутренней

логикой и местом в системе знаний, выдвигают перед учителем особые задачи
Специальные компетенции, которые необходимы для преподавания предмета, связанные с его внутренней логикой и местом в системе знаний,

Слайд 3Образовательным результатом освоения математики учащимися является формирование:
Способности к логическому рассуждению и

коммуникации, установки на использование этой способности
Способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, определение или предсказание его свойств
Образовательным результатом освоения математики учащимися является формирование:Способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способностиСпособности

Слайд 4Основная задача учителя
Сформировать у учащегося модель математической деятельности в которой приобретаются

умения:
Формировать мысленную модель математической ситуации,
Проводить математическое доказательство,
Выделять подзадачи в задаче,
Пользоваться формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом,
Применять средства ИКТ в решении задачи.
Основная задача учителяСформировать у учащегося модель математической деятельности в которой приобретаются умения:Формировать мысленную модель математической ситуации,Проводить математическое

Слайд 5Предметная компетентность Учитель должен:
Уметь решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, задачи

олимпиад.
Устойчиво выполнять задания открытых банков на уровне аттестационной категории учителя
Владеть основными математическими компьютерными инструментами
Квалифицированно набирать математический текст


Предметная компетентность Учитель должен:Уметь решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, задачи олимпиад.Устойчиво выполнять задания открытых банков

Слайд 6Иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся

математические элементы приложений.
Использовать информационные источники, периодику, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними учащихся.
Иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся математические элементы приложений.Использовать информационные источники, периодику,

Слайд 7Профессиональная компетентность Учитель должен:
Совместно с учащимися строить логические рассуждения.
Сотрудничать с другими

преподавателями математики, физики, экономики, языка и др., выполнять совместные межпредметные проекты.
Совместно с учащимися анализировать жизненные ситуации, в которых можно применять математический аппарат.
Создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски на бумаге классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране.
Вести диалог с учащимся в процессе решения задачи, выявлять сомнительные места, подтверждать правильность решения
Профессиональная компетентность Учитель должен:Совместно с учащимися строить логические рассуждения. Сотрудничать с другими преподавателями математики, физики, экономики, языка

Слайд 8Профессиональная компетентность
Организовывать исследования –эксперимент, доказательство в частном и общем случаях.
Поддерживать баланс

между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из индивидуальных особенностей ученика
Содействовать формированию у учащихся позитивных эмоций от математической деятельности. Содействовать мотивации и результативности, используя такие свойства предмета, как красота (в том числе неожиданность), объяснение и предсказание реальности, преодоление трудности, соревновательность с другими учащимися
Профессиональная компетентностьОрганизовывать исследования –эксперимент, доказательство в частном и общем случаях.Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и

Слайд 9Формировать позитивное отношение со стороны всех учащихся к интеллектуальным достижениям товарищей
Формировать

представление о том , что математика пригодится всем, вне зависимости от выбранной специальности
Содействовать подготовке учащихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах.
Развивать способности ученика к занятиям математикой, вести кружки, факультативные и элективные курсы
Предоставлять информацию о возможности углублённого изучения математики в других образовательных учреждениях.
Формировать позитивное отношение со стороны всех учащихся к интеллектуальным достижениям товарищейФормировать представление о том , что математика

Слайд 10Достигать того, чтобы на любом занятии в классе и при выполнении

домашнего задания каждый учащийся получил результат.
Обеспечивать помощь учащимся, не освоившим необходимый материал, в форме специальных заданий, индивидуальных консультаций
Использовать специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является основным.
Обеспечивать коммуникативную включенность всех учащихся в образовательный процесс ( понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения).
Достигать того, чтобы на любом занятии в классе и при выполнении домашнего задания каждый учащийся получил результат.Обеспечивать

Слайд 11Общепедагогическая компетентность (рекомендуется)
Определение совместно с учащимися достигнутых результатов и их динамики,

выявление трудностей и препятствий
Определение на основе анализа учебной деятельности учащегося оптимальных способов его обучения и развития.
Определение совместно с учащимся , его родителями и другими участниками образовательного процесса зоны его ближайшего развития.
Определение на основе анализа собственной деятельности оптимальных моделей педагогической деятельности, подверженных постоянному развитию и изменению.
Планирование образовательного процесса класса детей на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок.
Организация применения ИКТ учителем и учащимися в образовательном процессе.
Организация олимпиад, конференций, турниров, математических игр в школе.
Общепедагогическая компетентность (рекомендуется)Определение совместно с учащимися достигнутых результатов и их динамики, выявление трудностей и препятствийОпределение на основе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть