Презентация, доклад Проектная технология

Содержание

Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определённой системы знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы учащимися.

Слайд 1Возможности и специфика применения проектного метода.
«Скажи мне, и я забуду. Покажи

мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
Возможности и специфика применения проектного метода.«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня,

Слайд 2
Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определённой системы

знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы учащимися.
Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определённой системы знаний на основе конкретных требований к

Слайд 3Показатели готовности к проектной деятельности
Сформированность у учащихся ряда коммуникативных умений.

Развитие мышления

у учащихся.

Опыт развернутой, содержательной, дифференцированной самооценочной и оценочной деятельности.


Показатели готовности к проектной деятельностиСформированность у учащихся ряда коммуникативных умений.Развитие мышления у учащихся.Опыт развернутой, содержательной, дифференцированной самооценочной

Слайд 4
Проектная деятельность обучающихся –
это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая

деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата.
Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы

Слайд 5Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов.

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов.

Слайд 6Формируемые группы умений:
Исследовательские.

Социального взаимодействия.

Оценочные.

Информационные.

Презентационные.

Рефлексивные

Менеджерские.

Формируемые группы умений:Исследовательские.Социального взаимодействия.Оценочные.Информационные.Презентационные.РефлексивныеМенеджерские.

Слайд 7Элементы проектной деятельности:
Выбор проблемы, обоснование практической значимости её результата;
Определение цели и

поэтапных задач;
Определение масштабов работы, средств и методов достижения цели, рамок интеграции с другими предметами, предполагаемых сложностей, сроков, этапов работы;
Формирование гипотезы проекта;
Выбор команды для осуществления проекта, распределение обязанностей, мотивация участников;
Информационное обеспечение проекта.


Элементы проектной деятельности:Выбор проблемы, обоснование практической значимости её результата;Определение цели и поэтапных задач;Определение масштабов работы, средств и

Слайд 8Задачи проектной технологии:
развитие познавательных умений и навыков учащихся;
умение ориентироваться в информационном

пространстве;
самостоятельно конструировать свои знания;
интегрировать знания из различных областей наук;
критически мыслить.
Задачи проектной технологии:развитие познавательных умений и навыков учащихся;умение ориентироваться в информационном пространстве;самостоятельно конструировать  свои знания;интегрировать знания

Слайд 9По технологии проекты делятся :
Исследовательские

Творческие

Приключенческие, игровые

Информационные

Практико-ориентированные



По технологии проекты делятся :ИсследовательскиеТворческиеПриключенческие, игровыеИнформационныеПрактико-ориентированные

Слайд 10Типы проектов:
По числу учащихся (индивидуальный, парный, групповой)
По доминирующему методу (игровой, исследовательский,

творческий)
По предметным областям (межпредметный, монопредметный, надпредметный)
По продолжительности (краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный)
Типы проектов:По числу учащихся (индивидуальный, парный, групповой)По доминирующему методу (игровой, исследовательский, творческий)По предметным областям (межпредметный, монопредметный, надпредметный)По

Слайд 11Этапы проектной работы.
Организационно – подготовительный.

Поисковый.

Итоговый.

Этапы проектной работы.Организационно –  подготовительный.Поисковый.Итоговый.

Слайд 12Показатели готовности к проектной деятельности
Сформированность у учащихся ряда коммуникативных умений.

Развитие мышления

у учащихся.

Опыт развернутой, содержательной, дифференцированной самооценочной и оценочной деятельности.


Показатели готовности к проектной деятельностиСформированность у учащихся ряда коммуникативных умений.Развитие мышления у учащихся.Опыт развернутой, содержательной, дифференцированной самооценочной

Слайд 13Этапы проектирования.
Исходный

Этапы разработки

Этапы реализации проекта

Завершение проекта.

Этапы проектирования. ИсходныйЭтапы разработкиЭтапы реализации проектаЗавершение проекта.

Слайд 14Этапы проектной деятельности :
мотивационный

планирующий

информационно–операционный

рефлексивно–оценочный.

Этапы проектной деятельности :мотивационныйпланирующийинформационно–операционныйрефлексивно–оценочный.

Слайд 15Примерные темы проектов в школе:
знаменитые люди нашего района; история ВОВ в

историях наших семей; история создания памятников в нашем районе; личные коллекции учителей нашей школы; Москва деревянная; наш дом; наш двор; наша безопасность; наши выпускники; наши имена; организация помощи одинокой пожилой женщине; откуда пришли комнатные растения; почему так названы улицы нашего города; план классного уголка; праздники в России; страны Европы; сувенир в подарок и т.д.

знаменитые люди нашего района; история ВОВ в историях наших семей; история создания памятников в нашем районе; личные коллекции учителей нашей школы; наш дом; наш двор; наша безопасность; наши выпускники; наши имена; организация помощи одинокой пожилой женщине; откуда пришли комнатные растения; почему так названы улицы нашего города или села; план классного уголка; праздники в Казахстане; страны Европы; сувенир в подарок и т.д.

Примерные темы проектов в школе:знаменитые люди нашего района; история ВОВ в историях наших семей; история создания памятников

Слайд 16Возможные результаты («выходы») проектной деятельности:
альбом, газета, журнал, книжка-раскладушка, коллаж,

коллекция, костюм, макет, модель, музыкальная подборка, наглядные пособия, паспарту, плакат, план, реферат, серия иллюстраций, сказка, справочник, стенгазета, сувенир-поделка, сценарий праздника, учебное пособие, фотоальбом, чертёж, экскурсия.
Возможные результаты («выходы») проектной деятельности:  альбом, газета, журнал, книжка-раскладушка, коллаж, коллекция, костюм, макет, модель, музыкальная подборка,

Слайд 17Вывод



Проектная технология способствует формированию конкурентоспособных специалистов имеющих опыт практической деятельности
Проектная

технология даёт результаты на всех этапах теоретического и производственного обучения, так как результатом деятельности является готовый к дальнейшему использованию проект

Проектная технология повышает уровень профессиональных навыков, внутреннюю мотивацию учащихся, а также общее интеллектуальное развитие

ВыводПроектная технология способствует формированию конкурентоспособных специалистов имеющих опыт практической деятельности Проектная технология даёт результаты на всех этапах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть