Презентация, доклад Проектирование системы уроков математики с использованием ИКТ

Содержание

Проектирование системы уроков математики с использованием информационных технологий

Слайд 1АРИПК АГУ
Проектирование системы уроков математики с использованием информационных технологий
Выполнили:
Бушуева Ольга Леонидовна,
Олейникова
Ирина

Николаевна

МБОУ
«СОШ № 7»

АРИПК  АГУПроектирование системы уроков математики с использованием информационных технологийВыполнили:Бушуева Ольга Леонидовна,ОлейниковаИрина НиколаевнаМБОУ«СОШ № 7»

Слайд 2Проектирование системы уроков математики с использованием информационных технологий

Проектирование системы уроков математики с использованием информационных технологий

Слайд 3Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в

ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.

Ушинский Константин Дмитриевич

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике  охоту к овладению знаниями.

Слайд 4Мультимедийные учебные пособия

Мультимедийные учебные пособия

Слайд 5Мультимедийные учебные пособия
1
2
3
4

Мультимедийные учебные пособия  1234

Слайд 6Мультимедийные учебные пособия
5
7
6
8

Мультимедийные учебные пособия  5768

Слайд 7Мультимедийные учебные пособия
9
11
12
10

Мультимедийные учебные пособия  9111210

Слайд 8Мультимедийные учебные пособия
DVD Материалы участников Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»


2006 – 2007
2007- 2008
2008 - 2009
Мультимедийные учебные пособия  DVD Материалы участников Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006 – 20072007- 20082008 -

Слайд 9Мультимедийные учебные пособия
15

Мультимедийные учебные пособия15

Слайд 10Интернет – ресурсы

Интернет – ресурсы

Слайд 11Федеральный институт педагогических измерений
http://fipi.ru/

Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru/

Слайд 12Летопись МИФИ http://live.mephist.ru/show/mathege2010/solve//

Летопись МИФИ http://live.mephist.ru/show/mathege2010/solve//

Слайд 13Образовательные ресурсы Интернета http://www.alleng.ru/edu/

Образовательные ресурсы Интернета http://www.alleng.ru/edu/

Слайд 145.Сайт учителя математики Афанасьевой С.В. http://asv420.narod.ru/

5.Сайт учителя математики Афанасьевой С.В. http://asv420.narod.ru/

Слайд 15 http://alexlarin.narod.ru/ege.html

http://alexlarin.narod.ru/ege.html

Слайд 16http://obrnadzor.gov.ru/ru/

http://obrnadzor.gov.ru/ru/

Слайд 17http://www.edu.ru/

http://www.edu.ru/

Слайд 18Сайт Зайцевой И.А. http://www.zaitseva-irina.ru/

Сайт Зайцевой И.А.  http://www.zaitseva-irina.ru/

Слайд 19 Сайт учителя математики Чеботаревой Ф.М. http://cheba64.narod.ru/

Сайт учителя математики Чеботаревой Ф.М. http://cheba64.narod.ru/

Слайд 20http://www.mathnet.spb.ru/

http://www.mathnet.spb.ru/

Слайд 21http://makarova.piter.com/

http://makarova.piter.com/

Слайд 22ЦОР http://school-collection.edu.ru/

ЦОР http://school-collection.edu.ru/

Слайд 23Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся http://portfolio.1september.ru

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся http://portfolio.1september.ru

Слайд 24 Фестиваль педагогических идей « Открытый урок» http://festival.1september.ru/

Фестиваль педагогических идей  « Открытый урок» http://festival.1september.ru/

Слайд 25Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Слайд 26Что такое ЦОРы?
«ЦОР» расшифровывается как «цифровой образовательный ресурс». То есть –

некий содержательно обособленный объект, предназначенный для образовательных целей и представленный в цифровой, электронной, «компьютерной» форме.
Работы по формированию коллекции осуществляются с марта 2005 года. Создание коллекции ведется в двух направлениях:
создание хранилища коллекции цифровых образовательных ресурсов (ЦОР);
содержательное наполнение коллекции.
Сегодня в коллекции в открытом доступе находится около 42 тысяч цифровых образовательных ресурсов. Адрес коллекции в Интернет: http://school-collection.edu.ru.
Что такое ЦОРы?«ЦОР» расшифровывается как «цифровой образовательный ресурс». То есть – некий содержательно обособленный объект, предназначенный для

Слайд 27Формы и место использования ЦОРа
презентации (или даже отдельного ее слайда) на

уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. Тем не менее, практика позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий:
При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо показать динамику развития какого-либо процесса.
При проведении устных упражнений. Дает возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения.
При проверке фронтальных самостоятельных работ. Обеспечивает наряду с устным визуальный контроль результатов.
При проверке домашних работ. Методика аналогична методике, применяемой для самостоятельных работ.
При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы по этому плану.

Формы и место использования ЦОРапрезентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого

Слайд 28Недостатки Интернет – ресурсов:

Надо знать, где искать. Хотелось бы найти не

один ресурс по нужной теме, а несколько. Даже если найдёшь, для использования может не подойти. Что делать? Зная недостатки готового продукта, сделать самому для себя.
В этих случаях незаменимым помощником учителя может оказаться Power Point. Это приложение позволяет учителю самостоятельно подготовить мультимедийное пособие к уроку по любому предмету с минимальными временными затратами. При этом, от учителя не требуется глубокой компьютерной подготовки, т. к. основные возможности приложения легко освоить всего за несколько часов самостоятельной работы за компьютером.
Недостатки Интернет – ресурсов:Надо знать, где искать. Хотелось бы найти не один ресурс по нужной теме, а

Слайд 29Вывод
Использование компьютера на уроках- это не дань моде, не способ переложить

на плечи компьютера творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющих интенсифицировать образовательный процесс, активировать познавательную деятельность, повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.
ВыводИспользование компьютера на уроках- это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера творческий труд учителя,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть