Ответ: 1;
Отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом, называется направленным отрезком или вектором.
Определение
На рисунках вектор изображается отрезком со стрелкой, показывающей направление вектора. Векторы обозначают либо одной строчной латинской буквой со стрелкой над ней, либо двумя заглавными латинскими буквами со стрелкой над ними, например . Любая точка плоскости также является вектором. В этом случае вектор называется нулевым. Начало нулевого вектора совпадает с его концом, на рисунке такой вектор изображается одной точкой. Если, например, точка, изображающая нулевой вектор, обозначена точкой M, то данный нулевой вектор можно обозначить так:
Длиной или модулем ненулевого вектора называется длина отрезка AB. Длина нулевого вектора считается равной нулю.
Содержание
Просмотр
Определение
Векторы называются равными, если они сонаправлены и их длины равны.
Просмотр
Содержание
Содержание
Свойства функции Свойства функции y=cos x
Периодичность функции Периодичность функции y=cos x
Построение графика функции Построение графика функции y=mf(x)Построение графика функции y=mf(x),Построение графика функции y=mf(x), Построение графика функции y=mf(x), где Построение графика функции y=mf(x), где f=cos x
Построение графика функции Построение графика функции y=f(kx)Построение графика функции y=f(kx),Построение графика функции y=f(kx), Построение графика функции y=f(kx), где Построение графика функции y=f(kx), где f=cos x
3. Функция убывает на отрезке [0; П], возрастает на отрезке [П; 2П] и т. д.
4. Функция ограничена сверху и снизу
5. yнаим. = -1(этого значения функция достигает в любой точке вида x = П+2Пk); yнаиб. = 1 (этого значения функция достигает в любой точке вида x = 2Пk)
6. E (f)= [-1; 1]
7. Период функции y=cos x равен 2Пk
Пример
Основной период функции y=cos kx равен 2П/k
Пример: Построить график функции y=-1,5cos x
Решение: 1) Построим график функции y=cos x, точнее, одну полуволну графика(пунктирная линия на рисунке 1).
2) Осуществим растяжение построенного графика от оси x с коофицентом 1,5; получим одну полуволну графика функции y=1,5cos x (тонкая линия на рис. 1)
3) Подвергнем построенную полуволну графика функции y=1,5cos x преобразованию симметрии относительно оси x; получим полуволну графика функции y=-1,5cos x (она выделена на рис. 1)
4) С помощью построенной полуволны получаем весь график функции y=-1,5cos x (рис. 2)
Рисунок 1
Рисунок 2
Рассмотрим несколько случаев.
Задача №1
Задача №2
Задача №3
Рисунок 3
Пример
Рисунок 4
Рисунок 5
y=cos 2x
0
1
П4
П2
3П 4
-П 2
П4
П2
1
0
-3П 4
Рисунок 6
Пример
Рисунок 7
Рисунок 8
Интерес к материалу
заинтересованность в Получении более высокого результата
Темп и объём излагаемого материала индивидуальный
Повышен уровень использования наглядности
Повышение производительности урока
Материал при подачи выстраивается логически
(ученик продумывает слайд за слайдом)
Рассеивание внимания
Отсутствие выборочной «обратной связи»
Компьютер не заменяет очного преподавания, а только расширяет возможности
Обратная связь ограничивается «правильно-неправильно»
Сложность создания материалов по затратам времени
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть