Презентация, доклад Повышение качества знаний по математике на основе применения новых технологий и традиционных форм обучения

Содержание

Что такое педагогическая технология?   Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов   педагогической   деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми      обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного        процесса.      Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального

Слайд 1«Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать»

Коко Шанель

Повышение качества знаний
по математике
на основе применения новых технологий
и традиционных форм обучения

«Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать»

Слайд 2Что такое педагогическая технология?
 
 Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики

глубинных процессов   педагогической   деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми      обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного        процесса.
      Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса.
    Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).

   
Что такое педагогическая технология? 		 Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов   педагогической   деятельности,

Слайд 3Проблема
превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в  процесс

развития личности ребенка.      

Проблемапревратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в  процесс развития личности ребенка.      

Слайд 4На современном этапе основополагающим моментом развития общества становится качество образования

На современном этапе основополагающим моментом развития общества становится качество образования

Слайд 5 В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:
Информационно – коммуникационная технология
Технология

развития критического мышления
Проектная технология
Технология развивающего обучения
Здоровьесберегающие технологии  
Технология проблемного обучения
Игровые технологии
Модульная технология
Технология мастерских
Кейс – технология
Технология интегрированного обучения
Педагогика сотрудничества. 
Технологии уровневой дифференциации 
Групповые технологии. 
Традиционные технологии (классно-урочная система)

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии: Информационно – коммуникационная технологияТехнология развития критического мышленияПроектная технологияТехнология

Слайд 6Инсерт (INSERT) – пометки на полях при чтении текста
V -

уже знал
+ - новая информация
? - возник вопрос
W – думал иначе
Заполнить таблицу:

Инсерт (INSERT) – пометки на полях при чтении текстаV -  уже знал+  -  новая

Слайд 7Кластер
Способ группировки
???
По формулам квадрата суммы и квадрата разности
По формуле разности квадратов
Вынесение

общего множителя за скобки






КластерСпособ группировки???По формулам квадрата суммы и квадрата разностиПо формуле разности квадратовВынесение общего множителя за скобки

Слайд 8Синквейн
СИНКВЕЙН - приём технологии развития критического мышления, на стадии рефлексии.

СИНКВЕЙН

- малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных  оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений и ассоциаций.

СИНКВЕЙН - короткое литературное произведение, характеризующее предмет.
СинквейнСИНКВЕЙН - приём технологии развития критического мышления, на стадии рефлексии. СИНКВЕЙН - малая стихотворная форма, используемая для

Слайд 9Дидактическая игра

Дидактическая игра

Слайд 10
Урок-сказка.
Урок-КВН.
Урок-путешествие.
Урок-кроссворд.
Урок-смотр знаний.
Игра “Счастливый случай”
“Поле чудес”
“Математический биатлон”
“Звёздный час”

Уроки в игровой форме

Урок-сказка. Урок-КВН.Урок-путешествие.Урок-кроссворд.Урок-смотр знаний.Игра “Счастливый случай”“Поле чудес”“Математический биатлон”“Звёздный час”Уроки в игровой форме

Слайд 11Использование ИКТ на различных этапах обучения математики
Использование информационных технологий
необходимо рассматривать в

неразрывном
единстве всех составляющих образовательного
процесса:
создание уроков с использованием ИКТ;
творческая проектная работа учащихся;
дистанционное обучение, конкурсы;
обязательные занятия по выбору;
творческое взаимодействие с педагогами.

Использование ИКТ на различных этапах обучения математикиИспользование информационных технологийнеобходимо рассматривать в неразрывномединстве всех составляющих образовательногопроцесса:создание уроков с

Слайд 12Технология проблемного обучения
Под проблемным обучением понимается
такая организация учебных занятий, которая
предполагает создание

под руководством
учителя проблемных ситуаций и активную
самостоятельную деятельность учащихся по
их разрешению. 

Технология проблемного обученияПод проблемным обучением понимаетсятакая организация учебных занятий, котораяпредполагает создание под руководствомучителя проблемных ситуаций и активнуюсамостоятельную

Слайд 13Данная технология позволяет:

- активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, что позволяет

справляться с большим объемом учебного материала;
- сформировать стойкую учебную мотивацию, а учение с увлечением – это яркий пример здоровьесбережения;
- использовать полученные навыки организации самостоятельной работы для получения новых знаний из разных источников информации;
- повысить самооценку учащихся, т. к. при решении проблемы выслушиваются и принимаются во внимание любые мнения.
Данная технология позволяет:- активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, что позволяет справляться с большим объемом учебного материала;-

Слайд 14Пример : элемент исследовательской деятельности на уроке по теме «Признаки делимости

на 3 и 9»
 
1. Представьте число 8535 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Каждое круглое число представьте в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1 (например: 100 = 99 + 1).
3. Раскройте скобки, применив распределительный закон
a·(b + c) = a·c + b·c .
4. Пользуясь законами сложения, упростите полученное выражение, заключив в скобки слагаемые, не входящие в произведения. Выполните сложение в скобках.
5. Будет ли данное выражение делится на 3, согласно свойствам делимости суммы и произведения?
6. Подумайте, от делимости на 3 какого слагаемого будет зависеть делимость всего выражения?
7. Как получилось это слагаемое? Что это за цифры?
8. Попробуйте сделать вывод о том, когда число делится на 3? Сформулируйте правило.
9. Проверьте свой вывод по учебнику.
Пример : элемент исследовательской деятельности на уроке по теме «Признаки делимости на 3 и 9» 1. Представьте число

Слайд 15С этим праздником поздравить я спешу, коллеги, вас, Вы особенные люди, говорили

вам не раз, Чтобы выразить признанье не хватает главных слов, Пожелать хочу удачи, умных вам учеников. Удачи всем!!!
С этим праздником поздравить я спешу, коллеги, вас, Вы особенные люди, говорили вам не раз, Чтобы выразить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть