Презентация, доклад Подготовка обучающихся к выполнению второй части ОГЭ

Содержание

Объектами контроля в заданиях второй части являются: умение интегрировать знания из различных тем курса при решении задач комбинированного характера, владение некоторыми специальными приемами решения задач, умение строить и исследовать простейшие математические модели, использовать разнообразные способы рассуждений

Слайд 1Специфика подготовки обучающихся к выполнению заданий с развернутым ответом

Специфика подготовки обучающихся к выполнению заданий с развернутым ответом

Слайд 2
Объектами контроля в заданиях второй части являются:
умение интегрировать знания из

различных тем курса при решении задач комбинированного характера,
владение некоторыми специальными приемами решения задач,
умение строить и исследовать простейшие математические модели,
использовать разнообразные способы рассуждений при исследовании математических ситуаций,
умение математически грамотно и ясно записывать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.


Объектами контроля в заданиях второй части являются: умение интегрировать знания из различных тем курса при решении задач

Слайд 3План на неделю
Результаты д/з
Результаты с/р




проблема
План на неделю
в урок включены вопросы, с которыми не справилось большинство учащихся на

предыдущей с/р

с/р, где включены новые задания






корректировка плана

План на неделюРезультаты д/зРезультаты с/рпроблемаПлан на неделюв урок включены вопросы,  с которыми не справилось большинство учащихся

Слайд 4№21 (0-2 балла) Сократить дробь






=

=


=
=
=

№21 (0-2 балла) Сократить дробь === ==

Слайд 5№22 (0 -2 балла) Решить систему уравнений

1 способ
2х2 + 5 у х

+ 2 у2 = 0

D = (5у)2 - 4·2·(2у)2 = 9 у2

х =


Х = - 2у

Х =


-



у

2 способ

2х2 + 5 у х + 2 у2 = 2х2 + 4ху + ху + 2у2 =
= 2х( х+2у) + у(х + 2у) = (х+2у) (2х +у)

№22 (0 -2 балла) Решить систему уравнений1 способ2х2 + 5 у х + 2 у2 = 0D

Слайд 6№22 Задача
Велосипедист едет сначала 13 минут с горы, а затем 14 минут

в гору. Обратный путь он проделывает за 33 минуты. При этом в гору велосипедист едет всегда с одной и той же скоростью, а с горы – с большей, но также всегда с одинаковой скоростью. Во сколько раз скорость движения велосипедиста с горы больше, чем его скорость в гору?




V =х

V =у

t = 13

t = 14

s = 13х

s = 14у


+


=

33



=


р

13р

+


=

33

3 способ


Р = 2

х > у

Р = 7/13, не является
решением

=


2

Значит скорость с горы
в 2 раза больше.

13Р2 - 33р + 14 = 0

№22 ЗадачаВелосипедист едет сначала 13 минут с горы, а затем 14 минут в гору. Обратный путь он

Слайд 7Задание :
Устно
При каких значениях a уравнение
имеет 2 различных корня?
Решение:
Укажите правильное

условие:
Задание :УстноПри каких значениях a уравнениеимеет 2 различных корня?Решение: Укажите правильное условие:

Слайд 8Задание 4.
Устно
При каких значениях a уравнение
имеет 2 различных корня?
Решение:
Укажите

правильный результат преобразований:

Укажите правильное условие:

Задание 4. УстноПри каких значениях a уравнениеимеет 2 различных корня?Решение: Укажите правильный результат преобразований:Укажите правильное условие:

Слайд 9Задание 4.
Устно
При каких значениях a уравнение
имеет 2 различных корня?
Решение:
Укажите

правильный результат преобразований:

Укажите правильный результат преобразований:

Задание 4. УстноПри каких значениях a уравнениеимеет 2 различных корня?Решение: Укажите правильный результат преобразований:Укажите правильный результат преобразований:

Слайд 10Задание 4.
Устно
При каких значениях a уравнение
имеет 2 различных корня?
Решение:
Укажите

правильный результат преобразований:

Укажите правильный результат преобразований:

Задание 4. УстноПри каких значениях a уравнениеимеет 2 различных корня?Решение: Укажите правильный результат преобразований:Укажите правильный результат преобразований:

Слайд 11Задание 4.
Устно
При каких значениях a уравнение
имеет 2 различных корня?
Решение:
Укажите

правильный результат преобразований:
Задание 4. УстноПри каких значениях a уравнениеимеет 2 различных корня?Решение: Укажите правильный результат преобразований:

Слайд 12Задания, связанные с графиком квадратичной функции
№1
Если на рисунке изображён график квадратичной

функции

то справедливо соотношение

x

y

0

1) a>0, D>0, b>0
2) a>0, b>0, c>0
3) D>0, b<0, c>0
4) D>0, b>0, c<0
5) a>0, D<0, c<0

x

y

0

x

y

0

x

y

0

1) a<0, D=0, b<0
2) a<0, D=0, c>0
3) D=0, b<0, c<0
4) D=0, b<0, c>0
5) a<0, b>0, c<0

1) a>0, D<0, b>0
2) a>0, b<0, D<0
3) a>0, D<0, c<0
4) a>0, b>0, c>0
5) a>0, b>0, c<0

1) a<0, b>0, c<0
2) a<0, b>0, c>0
3) a<0, D<0, b<0
4) a<0, D<0, c>0
5) a<0, D<0, b>0

Задания, связанные с графиком  квадратичной функции№1Если на рисунке изображён график квадратичной функциито справедливо соотношениеxy01) a>0, D>0,

Слайд 13№23 (0,3,4 балла) Построить график функции у = |х - 1| -

|х + 1| + х



При каких значениях k графики функций
у = |х - 1| - |х + 1| + х
и у = kх имеют одну общую точку

№23 (0,3,4 балла) Построить график функции  у = |х - 1| - |х + 1| +

Слайд 14Найти значение функции у =

- а) -7 ≤ х ≤ -4; б) -1 ≤ х ≤ 2; в)х ≥ 3

Решение:
у = |х - 3| - |х + 2|
х-3 = 0, х = 3: х+2 =0, х = -2
1)х ≤ -2, -х+3+х+2=5
2)-2 ≤ х ≤ 3, -х+3-х-2=-2х+1
3)х ≥ 3 , х-3-х-2= -5
Ответ:5, если -7 ≤ х ≤ -4;
-2х+1, если -1 ≤ х ≤ 2;
-5, если х ≥ 3



Х-3

Х+2

3

-2

-

-

-

+

+

+


Найти значение функции у =           - а)

Слайд 15Постройте график функции y =|x −1| − |x +1| + x

Постройте график функции y =|x −1| − |x +1| + x

Слайд 16x
y












1
-1
0
При каких значениях к графики функций
у

= |х - 1| - |х + 1| + х
и у = кх имеют одну общую точку


у = х + 2, х«-1;
у =- х, -1< х «1;
у = х – 2, х>1

У = 1х

xy  1-10 При каких значениях к графики функций у = |х - 1| - |х +

Слайд 17




x
y




=








1
-1
K > 1
K < -1
При каких

к прямая у = кх имеет с графиком 1 общую точку ?
xy = 1-1K > 1 K < -1 При каких к прямая у = кх имеет с

Слайд 18



РЕШАЯ- ПОВТОРЯЕМ, ЗАКРЕПЛЯЕМ, ИЗУЧАЕМ

РЕШАЯ- ПОВТОРЯЕМ, ЗАКРЕПЛЯЕМ, ИЗУЧАЕМ

Слайд 19№24 (0, 1,2 балла) Геометрическая задача на нахождение длины отрезка.
Через точку, лежащую

на окружности,
проведены диаметр АВ и хорда АС,
причем АС =3 , ∠ВАС = 45 ° .
Найти длину хорды СМ,
перпендикулярной АВ.








А

В

С

М

Свойство вписанного угла, опирающегося на диаметр, сумма углов в треугольнике.
Равенство прямоугольных треугольников, теорема Пифагора.

Теорема: Диаметр, перпендикулярный
хорде, делит ее пополам.
Определение косинуса или синуса.

К

№24 (0, 1,2 балла) Геометрическая задача на нахождение длины отрезка.Через точку, лежащую на окружности, проведены диаметр АВ

Слайд 20№25 (3 балла)

Биссектриса угла В параллелограмма АВСD
пересекает сторону АD в

точке Е,
а биссектриса угла D пересекает сторону ВС
в точке Р.
Доказать, что треугольники АВЕ и СDР равны.


A

B

C

D

Е

Р

Для решения таких задач необходимо знать:

Определение и свойства параллелограмма;
свойства параллельных прямых;
признаки равенства треугольников.

9 класс. «Векторы»
Решаем задачу:
Доказать, что
АВСД параллелограмм,
если он задан
координатами вершин.
(4 способа доказательства)

№25 (3 балла)Биссектриса угла В параллелограмма АВСD пересекает сторону АD в точке Е, а биссектриса угла D

Слайд 21(№24) В ∆ АВС АВ = 4, ВС =

, АС = 7. найти радиус описанной окружности. Работа в группах



Теорема косинусов!!!!!!

(№24) В ∆ АВС АВ = 4, ВС =    , АС = 7. найти

Слайд 22В ∆ АВС биссектриса ВК и медиана АМ перпендикулярны и имеют

одинаковую длину, равную 4. Найти стороны.

Дополнительное построение до параллелограмма, подобие треугольников,


Теорема Фалеса и средняя линия

С помощью формулы площадь треугольника, свойство медианы.

Координатный(координаты точки, уравнение прямой)

Теорема Менелая

В ∆ АВС биссектриса ВК и медиана АМ перпендикулярны и имеют одинаковую длину, равную 4. Найти стороны.Дополнительное

Слайд 23В ∆ АВС биссектриса ВК и медиана АМ перпендикулярны и имеют

одинаковую длину, равную 4. Найти стороны

А

М

С

В


К

о

В ∆ АВС биссектриса ВК и медиана АМ перпендикулярны и имеют одинаковую длину, равную 4. Найти стороныАМСВКо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть