Презентация, доклад по теме Упрощение выражений

Содержание

Цели урока: Образовательные: повторить и закрепить свойства умножения и сложения; выработать навыки учащихся применять свойства умножения и сложения при упрощении выражений;научиться упрощать выражения и познакомиться с понятиями “подобные члены” и “коэффициент”.

Слайд 1Упрощение выражений

Упрощение выражений

Слайд 2Цели урока:
Образовательные:
повторить и закрепить свойства умножения и сложения;


выработать навыки учащихся применять свойства умножения и сложения при упрощении выражений;
научиться упрощать выражения и познакомиться с понятиями “подобные члены” и “коэффициент”.

Цели урока: Образовательные: повторить и закрепить свойства умножения и сложения; выработать навыки учащихся применять свойства умножения и

Слайд 3Развивающие:
умственное развитие учащихся;
развитие логического мышления;
развитие познавательной и творческой активности.
Воспитательные: воспитание

трудолюбия, взаимопомощи.



Развивающие: умственное развитие учащихся;развитие логического мышления;развитие познавательной и творческой активности.Воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи.

Слайд 4Эпиграф к уроку:
«Прежде чем решать задачу - прочитай условие»


(Жак Адамар)

Эпиграф к уроку:«Прежде чем решать задачу - прочитай условие»

Слайд 5Математический диктант:

Математический диктант:

Слайд 7Проверка диктанта:
За правильные ответы ставим + или –
7+ – это 5; 5-6+

– это 4; 3-4+ – это 3; 2-1+ – это 2.
Проверка диктанта:За правильные ответы ставим + или –7+ – это 5; 5-6+ – это 4; 3-4+ –

Слайд 8Изучение нового материала.
Знакомство с распределительным законом умножения относительно сложения и вычитания.
Работа

с рисунком (посчитать количество квадратов разными способами).

(а-b)c=ac-bc
(a+b)c=ac+bc
Изучение нового материала. Знакомство с распределительным законом умножения относительно сложения и вычитания.Работа с рисунком (посчитать количество квадратов

Слайд 9Задание: Составить задачу по условию и составить выражение для ее решения.

1 – x
2 - ? в 2 раза больше ?
3 - ? в 5 раз больше
Задание: Составить задачу по условию и составить выражение для ее решения.  1 – x2 - ?

Слайд 10Задание: Чем отличаются выражения?
3х, х, 5х,7х,4х,6у
Составьте

из данных выражений сумму и упростите ее.
Найдите значение полученного выражения при х=1 и у=2
Задание: Чем отличаются выражения?      3х, х, 5х,7х,4х,6уСоставьте из данных выражений сумму и

Слайд 11Упростите выражения, если это возможно и укажите коэффициенты в получившихся выражениях


1) 24а-6а; 2) 57с+14с; 3) 100с+45с-2с; 4) 96в+3в; 5) 72х-14х; 6) 124п-20п+6п; 7) 38у-у-у; 8) 2к+к+к.

Упростите выражения, если это возможно и укажите коэффициенты в получившихся выражениях   1) 24а-6а; 2) 57с+14с;

Слайд 12Самостоятельная работа:
Найти значение выражения 16х+4х при х=3
1 вариант (непосредственной подстановкой);
2

вариант (при помощи упрощения).

Самостоятельная работа:Найти значение выражения 16х+4х при х=3 1 вариант (непосредственной подстановкой);2 вариант (при помощи упрощения).

Слайд 13Домашнее задание.
П.14 выучить два правила, составить 8-10 выражений и упростить их.

Составить задачу и составить к ней выражение.

Домашнее задание. П.14 выучить два правила, составить 8-10 выражений и упростить их. Составить задачу и составить к

Слайд 14 Назовите известные вам свойства:

Назовите известные вам свойства:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть