Презентация, доклад по теме Структура самоанализа

ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫпроанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах учебной, воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, показать свой профессиональный рост

Слайд 1СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)

СТРУКТУРА  САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)

Слайд 2ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА

ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ
проанализировать и представить значимые профессиональные результаты,

достигнутые учителем в разнообразных видах учебной, воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, показать свой профессиональный рост
ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫпроанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах учебной,

Слайд 4

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ.
Образование, специальность, название учебного заведения, в каком

году его закончили.
Стаж педагогической работы.
Стаж работы в данном образовательном учреждении.
Копия диплома.
Копия аттестационного листа.
Копии наградных документов.
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ.Образование, специальность, название учебного заведения, в каком году его закончили.Стаж педагогической работы.Стаж работы

Слайд 5II. КОНЦЕПЦИЯ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА.
Ваше педагогическое кредо, главная цель вашей деятельности

(как вы её понимаете).
Задачи, которые вы решаете для достижения поставленной вами цели.

Conceptio (лат.) – понятие, смысл, представление.
Концепция – это способ понимания, соображения и выводы. (Словарь Даля)
Концепция – это определённый индивидуальный способ понимания, осмысления, трактовки чего-либо или каких-либо явлений, процессов, единый замысел, основная точка зрения, ведущая идея.

II. КОНЦЕПЦИЯ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА.Ваше педагогическое кредо, главная цель вашей деятельности (как вы её понимаете). Задачи, которые

Слайд 6III. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ УЧИТЕЛЕМ ПРОГРАММ.
Используемые рабочие программы и

УМК (указать какие).



Соответствие используемых программ и УМК реализуемой школой образовательной программе.
III.  ОСОБЕННОСТИ  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ УЧИТЕЛЕМ  ПРОГРАММ.Используемые рабочие программы и УМК (указать какие).Соответствие используемых программ и

Слайд 7III. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ.
В педагогической энциклопедии педагогическое мастерство

определяется как «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей».
Необходимо дать характеристику вашей индивидуальной образовательной и воспитательной технологии.
Каждый учитель вправе выбирать свои методы и формы работы, свою педагогическую технологию, но каждый учитель обязан работать во благо развития ребенка.
III.  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ.В педагогической энциклопедии педагогическое мастерство определяется как «высокое и постоянно совершенствуемое

Слайд 8IV. УЧАСТИЕ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Тема самообразования, результаты самообразования и педагогический

продукт (методические материалы и разработки, публикации, характеризующие опыт педагога в соответствии с методической темой самообразования), способы представления результатов и описания педагогического опыта.
Сведения об участии в методической работе: работа в МО и НМК, участие в семинарах, педсоветах, конференциях, творческих профессиональных конкурсах и т.п. (указать название мероприятия, форму и тему участия, педагогический продукт).
Отметить, каким образом ваша научно-методическая деятельность повлияла на повышение качества школьного образования, тем самым подведя разговор к результатам вашей педагогической деятельности.
IV.  УЧАСТИЕ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.Тема самообразования, результаты самообразования и педагогический продукт (методические материалы и разработки, публикации,

Слайд 9IV. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ.
1. Уровень обученности и сформированности общеучебных навыков и

умений (показать в диаграммах динамику результатов обучения, итоговой аттестации учащихся, результаты внешней экспертизы и административных контрольных работ в сравнении).
2. Уровень развития учебно-познавательного интереса у обучающихся (участие обучающихся в исследовательской деятельности, в олимпиадах, конкурсах, творческих фестивалях и т.п. различного уровня).
3. Отношение родителей к результатам осуществляемого вами образовательного процесса (соцопрос, диаграммы).
4. Уровень отношений между учителем, учащимися и их родителями (как учителя-предметника, как классного руководителя).

IV.  РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ.1. Уровень обученности и сформированности общеучебных навыков и умений (показать в диаграммах динамику результатов

Слайд 10VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Раскрыть ожидаемые результаты вашей педагогической деятельности.

VII.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Раскрыть ожидаемые результаты вашей педагогической деятельности.

Слайд 1110 заповедей творческой личности, выведенные П.Вайнцвайгом :

“Будь хозяином своей судьбы.
Достигни успеха

в том, что ты любишь.
Внеси свой конструктивный вклад в общее дело.
Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии.
Развивай свои творческие способности.
Культивируй в себе смелость.
Заботься о своем здоровье.
Не теряй веру в себя.
Старайся мыслить позитивно.
Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением”.
10 заповедей творческой личности, выведенные П.Вайнцвайгом :“Будь хозяином своей судьбы.Достигни успеха в том, что ты любишь.Внеси свой

Слайд 12Спасибо за внимание! Желаю всем творческих

успехов на педагогическом поприще!
Спасибо  за  внимание! Желаю  всем   творческих успехов на педагогическом  поприще!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть