Презентация, доклад по теме Математика в баскетболе

Содержание

Математика-это наука, которая изучает числа, количественные отношения и пространственные формы. -это учебный предмет, изучающий эту науку.

Слайд 1Математика в баскетболе
Авторы: Коршунов Максим, Хамидулин Андрей,
ученики 7 класса

МАОУ-СОШ№91
Математика в баскетболе Авторы: Коршунов Максим, Хамидулин Андрей, ученики 7 класса МАОУ-СОШ№91

Слайд 2 Математика
-это наука, которая изучает числа, количественные отношения и пространственные формы.
-это

учебный предмет, изучающий эту науку.
Математика-это наука, которая изучает числа, количественные отношения и пространственные формы. -это учебный предмет, изучающий эту науку.

Слайд 3Математика
Спорт

?

МатематикаСпорт?

Слайд 4Цель исследования:
изучить влияние математики на баскетбол, рассчитать математическую модель наилучшей

игры с максимальным количеством попаданий.
Цель исследования: 	изучить влияние математики на баскетбол, рассчитать математическую модель наилучшей игры с максимальным количеством попаданий.

Слайд 5Задачи:
1.Изучить литературу по теме исследования;
2.Сравнить и сопоставить общие термины и понятия

в математике и баскетболе;
3.Проанализировать полученные результаты;
4.Показать применение полученных знаний в баскетболе;
Задачи:1.Изучить литературу по теме исследования;2.Сравнить и сопоставить общие термины и понятия в математике и баскетболе;3.Проанализировать полученные результаты;4.Показать

Слайд 6Гипотеза:
можно ли простроить математическую модель идеальной баскетбольной игры
Объект исследования:
математика и баскетбол.
Предмет

исследования :
математическая составляющая в баскетболе.
Гипотеза:	можно ли простроить математическую модель идеальной баскетбольной игрыОбъект исследования:				математика и баскетбол.Предмет исследования :	математическая составляющая в баскетболе.

Слайд 7Баскетбол (basket-корзина,boll-мяч) –




командная игра, в которой игроки забрасывают мяч в корзину,

состоящую из кольца и сетки внизу,

доктор Джеймс Нейсмит

Баскетбол (basket-корзина,boll-мяч) –	командная игра, в которой игроки забрасывают мяч в корзину, 	состоящую из кольца и сетки внизу,доктор

Слайд 10Опросник для учащихся 7-х классов
Играли ли вы когда-нибудь в баскетбол?
Знаете ли

вы какие-нибудь правила в баскетболе?
Назовите 2 правила, которые вы знаете?
Знаете ли вы систему подсчетов очков в баскетболе?
Какие бывают по дальности броски?

Опросник для учащихся 7-х классовИграли ли вы когда-нибудь в баскетбол?Знаете ли вы какие-нибудь правила в баскетболе?Назовите 2

Слайд 11Играли ли вы когда-нибудь в баскетбол?

Знаете ли вы какие-нибудь правила в

баскетболе?
Играли ли вы когда-нибудь в баскетбол?Знаете ли вы какие-нибудь правила в баскетболе?

Слайд 12Исследовательские задачи:
Изучить позиции игрока на поле.
Изучить различные зависимости.
Просчитаны позиции игроков

школьной сборной.
Проверить практическим путем данные результаты.

Исследовательские задачи: Изучить позиции игрока на поле.Изучить различные зависимости.Просчитаны позиции игроков школьной сборной.Проверить практическим путем данные результаты.

Слайд 13Расположение игроков на поле.

Расположение игроков на поле.

Слайд 14Факторы, влияющие на бросок
Необходимые обозначения и их данные:
1.DM – это диаметр

баскетбольного мяча. Стандартный баскетбольный мяч имеет диаметр  24 cм.
2. m  - масса мяча. В стандарте составляет 600 г.
3.Н – высота кольца баскетбольной корзины над уровнем пола. В стандартных спортзалах – 3,05м.
4. DК - диаметр кольца, он равен   45 cм.
5. L - расстояние от центра кольца до места броска.
Факторы, влияющие на бросокНеобходимые обозначения и их данные:1.DM – это диаметр баскетбольного мяча. Стандартный баскетбольный мяч имеет

Слайд 15Угол бросания мяча α Вычисляется по формуле:
Начальная скорость Вычисляется по формуле:

Угол бросания мяча α Вычисляется по формуле: Начальная скорость  Вычисляется по формуле:

Слайд 16Пример таблицы вычислений нескольких наилучших углов

Пример таблицы вычислений нескольких наилучших углов

Слайд 17Проверка практическим путем данных результатов

Проверка практическим путем данных результатов

Слайд 19Вычислительные и практические выводы:
1.Чем меньше угол броска, тем меньше и шансы

на попадания мяча в корзину.
2.Чем выше траектория полета, тем длиннее путь полета мяча.
3.Приемлемый угол выброса мяча 600.
4.Сила броска →начальная скорость полета → высота траектории полета мяча.

Вычислительные и практические выводы:1.Чем меньше угол броска, тем меньше и шансы на попадания мяча в корзину.2.Чем выше

Слайд 21«Самым интересным свойством арифметики является то, что она применяется ко всему:

к вкусовым ощущениям и звукам, к яблокам и ангелам, к мыслям и костям».
Альфред Норт Уайтхед
«Самым интересным свойством арифметики является то, что она применяется ко всему: к вкусовым ощущениям и звукам, к

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть