Презентация, доклад по теме: Длина ломаной

Содержание

Метапредмет – Знания ДЛИНА ЛОМАНОЙ. ДЛИНА КРИВОЙ.

Слайд 1Вы узнаете
целеполагание
Проблему измерения приходится решать и современному человечеству, поскольку появляются новые

объекты и новые задачи, такие как измерение размеров молекул и атомов или размеров нашей Вселенной.

Чем будем заниматься на этом уроке?

Вы узнаетецелеполаганиеПроблему измерения приходится решать и современному человечеству, поскольку появляются новые объекты и новые задачи, такие как

Слайд 2Метапредмет – Знания
ДЛИНА ЛОМАНОЙ. ДЛИНА КРИВОЙ.

Метапредмет – Знания ДЛИНА ЛОМАНОЙ. ДЛИНА КРИВОЙ.

Слайд 3Устная работа
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Внимание! Каждая точка на прямой задает два луча.

Устная работа Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Внимание! Каждая точка на

Слайд 4Устная работа
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

C

Устная работа Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.C

Слайд 5Поговорим
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.
Поговорим Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 6Обсудим
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

У: стр19

У: №33

Подсказка. Рассмотрите различные случаи расположения точек на прямой

20см

5см

АС=?

ОбсудимВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.У: стр19У: №33Подсказка. Рассмотрите различные случаи

Слайд 7Обсудим
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

У: №35

расстояние между городами
ширина тетради
рост школьника
длина карандаша

Значение какой величины могут выражать 138см ?

ОбсудимВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.У: №35расстояние между городамиширина тетрадирост школьникадлина

Слайд 8упражнения
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

Т: №11

Определи на глаз длины этих отрезков. Проверь себя, выполнив измерения. На сколько вы ошиблись? Заполните таблицу.

упражненияВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Т: №11Определи на глаз длины этих

Слайд 9упражнения
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

Т: №12

А В

C D

Даны отрезки AB и CD. Постройте отрезок равный:
Сумме отрезков AB и CD;
Разности этих отрезков.
Укладывается ли отрезок CD в отрезке АВ 5 раз?

AB + CD

AB – CD

упражненияВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Т: №12А

Слайд 10Длина ломаной и кривой
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
Работа с

учебником. Читаем текст.

Стр. 17

Как найти длину ломаной?

Длина ломаной и кривойОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.Работа с учебником. Читаем текст.Стр. 17Как найти длину

Слайд 11Длина ломаной и кривой
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
Работа с

учебником. Читаем текст.

Стр. 17

Можно ли измерить длину кривой с помощью линейки?
Как измеряется длина кривой линии?

Приближенно измерить длину кривой можно с помощью ломаной

Длина ломаной и кривойОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.Работа с учебником. Читаем текст.Стр. 17Можно ли измерить

Слайд 12Возьми на заметку
практикум
У: №39
из точки А в точку

С можно «пройти» по отрезку АС, по ломаной ADC или по ломаной АВС.
Какой путь самый короткий ? Самый длинный ?
Возьми на заметкупрактикумУ: №39   из точки А в точку С можно «пройти» по отрезку АС,

Слайд 13Практическая работа
практикум
Т: №17
Измерьте длину ломаной KLMN:
KL
KL = 5см

4мм

LM

LM = 4см

MN

MN = 5см 4мм

N

M

L

K

KL + LM + MN

14см 8мм

Практическая работапрактикумТ: №17   Измерьте длину ломаной KLMN:KLKL = 5см 4ммLMLM = 4см

Слайд 14Практическая работа
практикум
Т: №17
Начертите ломаную из 4 звеньев, имеющую

ту же длину, что и ломаная KLMN.

N

M

L

K

Ломаная из 4 звеньев

Р

Практическая работапрактикумТ: №17   Начертите ломаную из 4 звеньев, имеющую ту же длину, что и ломаная

Слайд 15Желающим
практикум
Т: №2
Прочитайте текст:
«В некоторых странах единая метрическая

система мер не принята до сих пор. В Великобритании используют такие единицы длины: дюйм, фут, ярд, миля. Вы знакомы с ними по художественным произведениям. В 1 дюйме примерно 2см 5мм,
1 фут = 12 дюймам, 1 ярд = 3 футам, 1 миля = 5000 футов».
Выразите в метрах (примерно) 1 милю.
1 миля ≈____футов ≈____дюймов ≈____миллиметров ≈____метров
Желающим практикумТ: №2   Прочитайте текст:«В некоторых странах единая метрическая система мер не принята до сих

Слайд 16Проверь себя
Проверка полученных результатов. Коррекция.
Начертите…
У: №38
Начертите ломаную АВС,

такую, что АВ = 3см, ВС = 5см. Чему равна длина этой ломаной?

например

А

В

С

Проверь себяПроверка полученных результатов. Коррекция.Начертите…У: №38   Начертите ломаную АВС, такую, что АВ = 3см,

Слайд 17Подумай дома
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
По рисунку 1.22 объясните, как сравнить

отрезки с помощью циркуля?
Какие из единиц метрической системы больше метра, а какие меньше?
Назовите длину отрезка АВ (рис.1.23) в мм.
Что называют расстоянием между двумя точками?
Начертите какую-нибудь кривую и измерьте ее длину.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:

Подумай домаПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.По рисунку 1.22 объясните, как сравнить отрезки с помощью циркуля?Какие из единиц

Слайд 18Использует ли Валентин Юдашкин в своей работе знания нашей темы?
В гостях

у известного кутюрье

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Использует ли Валентин Юдашкин в своей работе знания нашей темы?В гостях у известного кутюрьеПодведение итогов, рефлексия,  домашнее

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть