Презентация, доклад по теме Дифференцированное обучение на уроках математики

1. Бутузов И.Д.: «Основной смысл дифференцированного подхода заключается в том, чтобы, зная и учитывая, индивидуальные различия в обучении учащихся, определить для каждого из них наиболее рациональный характер работы на уроке.»

Слайд 1Дифференцированный подход в обучении
МБОУ «Гуманитарная гимназия № 8»
Смирнова Т.В. -

учитель математики
высшей квалификационной категории
.
Дифференцированный подход в обученииМБОУ «Гуманитарная гимназия № 8» Смирнова Т.В. - учитель математикивысшей квалификационной категории.

Слайд 2
1. Бутузов И.Д.: «Основной смысл дифференцированного подхода заключается в том, чтобы,

зная и учитывая, индивидуальные различия в обучении учащихся, определить для каждого из них наиболее рациональный характер работы на уроке.»
1. Бутузов И.Д.: «Основной смысл дифференцированного подхода заключается в том, чтобы, зная и учитывая, индивидуальные различия в

Слайд 3
2. Бабанский Ю. К. : «Способ оптимизации, который предполагает оптимальное сочетание

общеклассных, групповых и индивидуальных форм обучения.»
2. Бабанский Ю. К. : «Способ оптимизации, который предполагает оптимальное сочетание общеклассных, групповых и индивидуальных форм обучения.»

Слайд 4
3. Кирсанов А. А.: «Особый подход учителя к различным группам учеников,

заключающийся в организации учебной работы, различной по содержанию, объему, сложности методам, приемам.»
3. Кирсанов А. А.: «Особый подход учителя к различным группам учеников, заключающийся в организации учебной работы, различной

Слайд 5
4. Рабунский Е. С.: «Дидактическое положение, предполагающее деление класса на группы.

Дифференцированный подход – приспособление форм и методов работы к индивидуальным особенностям учащихся.»
4. Рабунский Е. С.: «Дидактическое положение, предполагающее деление класса на группы. Дифференцированный подход – приспособление форм и

Слайд 6
5. Селевко Г. К.: «Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении) –

это 1) создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента;
2) комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах.
5. Селевко Г. К.: «Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении) – это 1) создание разнообразных условий обучения

Слайд 13
У каждого марсианина по три руки. Десять марсиан построили в шеренгу,

и каждый взял соседа за руку. Сколько рук осталось свободных?
Баба Яга варит волшебное зелье: к 1,5кг меда она добавила 100г растертых волчьих когтей, 100г дегтя и 300г слез кикиморы. Сколько процентов слез кикиморы содержит это варево.
У каждого марсианина по три руки. Десять марсиан построили в шеренгу, и каждый взял соседа за руку.

Слайд 15
Алгебра 7класс.
Докажите, что если к двузначному числу прибавить число, записанное теми

же цифрами в обратном порядке, то полученная сумма будет кратна 11.
Алгебра 7класс.Докажите, что если к двузначному числу прибавить число, записанное теми же цифрами в обратном порядке, то

Слайд 18
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть