Презентация, доклад по теме Арифметический квадратный корень

Цель урока.Узнать, что такое квадратные корниУзнать, что такое арифметический квадратный кореньУзнать как обозначают и вычисляют арифметический квадратный кореньПознакомиться с новым множеством чисел

Слайд 1Арифметический квадратный корень
Презентация к уроку
Подготовила Тушинская Наталья Васильевна

Арифметический квадратный кореньПрезентация к урокуПодготовила Тушинская Наталья Васильевна

Слайд 2Цель урока.
Узнать, что такое квадратные корни
Узнать, что такое арифметический квадратный корень
Узнать

как обозначают и вычисляют арифметический квадратный корень
Познакомиться с новым множеством чисел
Цель урока.Узнать, что такое квадратные корниУзнать, что такое арифметический квадратный кореньУзнать как обозначают и вычисляют арифметический квадратный

Слайд 3Арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого

равен а.

Определение арифметического квадратного корня

Арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен а.Определение арифметического квадратного корня

Слайд 4 а = b, если выполняются 3 условия:
1)

b>0
2)b=0
3)b^2=a
При a<0 выражение a не имеет смысла.

Свойства арифметического квадратного корня



а  = b, если выполняются 3 условия:1) b>02)b=03)b^2=aПри a

Слайд 5 Вспоминаю таблицу умножения и подбираю такое число, которое при

умножении само на себя дает подкоренное выражение.

Действие №1.

Вспоминаю таблицу умножения и подбираю такое число, которое при умножении само на себя дает подкоренное

Слайд 6Действие №2
Например,
1) a = 9
2)

Подбираю b так, что b ² = 81

81


Действие №2  Например,1)   a = 9  2)   Подбираю b так, что

Слайд 71) Смотрю таблицу квадратов в учебнике
2) Выбираю то число,

которое соответствует подкоренному выражению
3) Смотрю, что возводили в квадрат

Действие №3

1)  Смотрю таблицу квадратов в учебнике2)  Выбираю то число, которое соответствует подкоренному выражению3)  Смотрю,

Слайд 8Выполните задание:
А) 36 Б)

10000 В) 0,81
Г) 900 Д) 0,01 Е) 0,64

Действие №4







Выполните задание: А)    36   Б)    10000  В)

Слайд 9Домашняя работа:
А) 0,09+ 0,25; Б)

0,04- 0,01;
В) 3 9 - 16; Г) -7 0,36+5,4;
Д) 0,1 400+0,2 1600;
Е)0,4 0,36+0,2 900.

Действие №5











Домашняя работа:А)   0,09+   0,25; Б)   0,04-   0,01;В) 3

Слайд 10


Подготовила
учитель математики
Тушинская Наталья Васильевна

Подготовила учитель математики Тушинская Наталья Васильевна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть