Презентация, доклад по математики на тему Формулы двойного угла(I курс)

Карта банка Бонусов Ф.И.О.студента________Шкала перевода набранных бонусов в оценку

Слайд 1Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову

математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. (М.И.Калинин)
Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность.

Слайд 2Карта банка Бонусов

Ф.И.О.студента________
Шкала перевода набранных бонусов в оценку
Карта банка Бонусов

Слайд 3Проверка д/з

Проверка д/з

Слайд 5






Задание 1.
Что произойдет с формулами сложения, если углы одинаковые (

α=β)

Задание 1. Что произойдет с формулами сложения, если углы одинаковые ( α=β)

Слайд 6
Как вы думаете какая тема нашего урока?

Тема нашего урока «Формулы двойного

угла».
Как вы думаете какая тема нашего урока?Тема нашего урока «Формулы двойного угла».

Слайд 7ПОВТОРИМ
ЗАКРЕПИМ
ДОЛЖНЫ
ПРОВЕРИМ

ПОВТОРИМЗАКРЕПИМДОЛЖНЫПРОВЕРИМ

Слайд 8ХОЧУ: пожелать вам успехов в работе.
МОГУ: сообщить, что на уроке можно

ошибаться, сомневаться и консультироваться.
УМЕЮ: надеюсь, что вы умело, справитесь со всеми заданиями и трудностями.
ДЕЛАЮ: каждый выполняет задание по своим возможностям.
ХОЧУ: пожелать вам успехов в работе.МОГУ: сообщить, что на уроке можно ошибаться, сомневаться и консультироваться.УМЕЮ: надеюсь, что

Слайд 9Информация о домашнем задании

1.Упростите выражение: cos 2α + sin²α =

2.

Вычислите значение выражения:

3. Сократите дробь:

На «5»: задания 1 – 3
На «4»: задания 1, 2
На «3»: задание 1

Домашнее задание

Информация о домашнем задании1.Упростите выражение:  cos 2α + sin²α =2. Вычислите значение выражения: 3. Сократите дробь:

Слайд 10Работа у доски

Вычислите №21. (а,в,г)
Вычислить №21.4 (а,в)

Работа у доскиВычислите №21. (а,в,г)Вычислить №21.4 (а,в)

Слайд 11Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 12Ответы

Ответы

Слайд 13-Какую цель ставили?
-Достигли цели?
– На каком этапе урока у вас возникли

затруднения, какого характера?
– Успешно ли вы решили возникшие затруднения?
– Как Вы оцениваетя свою работу на уроке?
(карточка для рефлексии).

ПОВТОРИМ
ЗАКРЕПИМ
ДОЛЖНЫ
ПРОВЕРИМ

Подведение итогов урока.

-Какую цель ставили?-Достигли цели?– На каком этапе урока у вас возникли затруднения, какого характера?– Успешно ли вы

Слайд 14Карточка для рефлексии

Карточка для рефлексии

Слайд 15Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть