Презентация, доклад по математике в 3 классе на тему Закрепление изученного. Урок - путешествие Полет на планету МИФ

Содержание

Ребята! Сегодня мы совершим путешествие на планету МиФ (математика и фантазия), население, которой составляют задачи и выражения. В путешествие отправляется весь класс

Слайд 1Тема: «Закрепление изученного» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ»
Математика 3 класс


Тема: «Закрепление изученного» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ»Математика 3 класс

Слайд 3Ребята! Сегодня мы совершим путешествие на планету МиФ (математика и фантазия),

население, которой составляют задачи и выражения. В путешествие отправляется весь класс и вместе с нами наш друг

ЭВМ (компьютер)
Аэродром
Волшебный сад
Озеро неизвестности
Дом невыученных уроков
Школа

План этапов нашего путешествия:

Незнайка

Ребята! Сегодня мы совершим путешествие на планету МиФ  (математика и фантазия),

Слайд 4

Не беда, что идти далеко,
Не боимся, что путь

будет труден.
Никогда не давались легко
Достижения людям.
Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь

Слайд 5Разгадать кроссворд:
Всем членам экипажа приготовиться к этапу «Компьютер». Проверка блока памяти.


К

В
А

Д

Р
А

Т

Ч

Е
Т

Ы
Р
Е

Ш

Е
С

Т
Ь

Д

Е
С

Я
Т
Я

Р
А

В
Н

Ы

П
И

Ф
А

Г

О
Р

В
Ы

Ч
Е

С

Т
Ь

О

Т
Р

Е
З

О

К

С
К

О
Б

К
А

Х

Р
А

З
Д

Е

Л
И

Т
Ь

Д

В
А

Ч

Е
Т

Ы
Р

Е

Разгадать кроссворд:Всем членам экипажа приготовиться к этапу «Компьютер». Проверка блока памяти. КВАДРАТЧЕТЫРЕШЕСТЬДЕСЯТЯРАВНЫПИФАГОРВЫЧЕСТЬОТРЕЗОКСКОБКАХРАЗДЕЛИТЬДВАЧЕТЫРЕ

Слайд 6Продолжить операцию «Компьютер»! Проверить работу процессора и исправить «неполадки»!
Найдите площадь взлетной полосы

если известно, что длина 10м, а ширина 9м.
Продолжить операцию «Компьютер»! Проверить работу процессора и исправить «неполадки»!Найдите площадь взлетной полосы если известно, что длина 10м,

Слайд 7Длина – 10м
Ширина – 9м
Площадь - ? М

Решение:

10 * 9 =

90 (м)
Ответ: 90 метров площадь взлетной полосы.
Длина – 10мШирина – 9мПлощадь - ? МРешение:10 * 9 = 90 (м)Ответ: 90 метров площадь взлетной

Слайд 8Кто быстрее поднимется по лестнице?








Кто быстрее поднимется по лестнице?

Слайд 10В «Волшебном саду» каждому члену экипажа надо сорвать по лепестку ромашки

и ответить на содержащийся вопрос.

Решите уравнение:


t + 33 = 0


24 – у = 100

x + 5 = 15

р·3 = 18

а + 13 = 21

В «Волшебном саду» каждому члену экипажа надо сорвать по лепестку ромашки и ответить на содержащийся вопрос.Решите уравнение:t

Слайд 11


В «ОЗЕРЕ НЕИЗВЕСТНОСТИ» плавают рыбки-выражения.
Их нужно поймать (+, -, *, :).

26

6 7=13

7 9 2=18

2 2 4=0

9 2 2=16

9 9 2 = 20

В «ОЗЕРЕ НЕИЗВЕСТНОСТИ» плавают рыбки-выражения.Их нужно поймать (+, -, *, :).26  6  7=137  9

Слайд 12


В «ОЗЕРЕ НЕИЗВЕСТНОСТИ» плавают рыбки-выражения.
Их нужно поймать (+, -, *, :).

26

- 6 - 7=13

7 + 9 + 2=18

2 * 2 - 4=0

9 * 2 - 2=16

9 * 9 + 2 = 20

В «ОЗЕРЕ НЕИЗВЕСТНОСТИ» плавают рыбки-выражения.Их нужно поймать (+, -, *, :).26 - 6 - 7=137 + 9

Слайд 13


Жители «ДОМА НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ» решили
отстроить себе дворец

и стали закупать строительные материалы.Поскольку они считают не очень хорошо, то необходимо помочь им решить следующую задачу:

Задача.
Для строительства дома купили 50 кг гвоздей. 10 кг гвоздей потратили на крышу, а остальные на полы в комнатах, по 8 кг гвоздей на каждую комнату.
Во скольких комнатах застили полы?

Жители «ДОМА НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ» решилиотстроить себе дворец и стали закупать строительные материалы.Поскольку они

Слайд 14Эту задачу уже решил Незнайка,его
решение записано следующим образом:
На крышу
На полы в

комнатах

Всего

10 кг

5 0кг

(50 – 10) : 8 = 5 (к)
Ответ Незнайки: 5 комнат

Ребята!
Проверьте, правильно
ли я решил задачу?

? по 8 кг на каждую комнату

Эту задачу уже решил Незнайка,егорешение записано следующим образом:На крышуНа полы в комнатахВсего10 кг5 0кг

Слайд 15Внимание! Наш самолет приближается к границе неизвестности. Без паники! Приготовиться к

отражению атаки дракона.
Внимание! Наш самолет приближается к границе неизвестности. Без паники! Приготовиться к отражению атаки дракона.

Слайд 16Разноуровневые задания.
Решить выражения:
В-I

В-II
∆ 9 * 4 ∆ 54 :6
64 : 8 * 7 45 :5 * 9
79 – 16 + 40: 8 70 – 49 : 7 - 30

∆ - «3» - «4» - «5»







Разноуровневые задания.Решить выражения:       В-I

Слайд 17 Экипаж возвращается домой, оставив
Незнакайну в гостях на планете МиФ.
Он

шлёт всем письма с просьбой о помощи и даёт индивидуальные домашние задания

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРИЯТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!

Экипаж возвращается домой, оставивНезнакайну в гостях на планете МиФ.Он шлёт всем письма с просьбой о

Слайд 18Конец
Вот и подошло к концу наше путешествие!



Не беда, что идти далеко,

Не боялись, что путь будет труден, Никогда не давались легко Достижения людям!

Конец

КонецВот и подошло к концу наше путешествие!Не беда, что идти далеко,  Не боялись, что путь будет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть