Презентация, доклад по математике: Умножение чисел с разными знаками (6 класс)

Математический диктант17,9Вычислите:1 вариант2 вариант– 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15,72. 3. – 5– 3Проверьте себя:

Слайд 1Умножение чисел с разными знаками

6 класс

Умножение чисел с разными знаками6 класс

Слайд 2Математический диктант
17,9
Вычислите:
1 вариант
2 вариант
– 8,3 + (–11,5) – (– 1,9)
1.


– 6,1 + (–12,4) – (– 2,8)

15,7

2.

3.

– 5

– 3

Проверьте себя:

Математический диктант17,9Вычислите:1 вариант2 вариант– 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1. – 6,1 + (–12,4) – (–

Слайд 3Вывод?!
При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное

число, модуль которого равен произведению модулей множителей

+

=

+

=

Вывод?!При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей

Слайд 4Выполните умножение.
-7 * 5 =
6 * (-3) =
-35
-18
-80
-15
-4

* 20 =

15 * (-1) =

Выполните  умножение.-7 * 5 = 6 * (-3) = -35-18-80-15-4 * 20 = 15 * (-1)

Слайд 5Вычислите
Проверьте себя
I вариант
II вариант

ВычислитеПроверьте себяI вариантII вариант

Слайд 6Физкультминутка.

Раз - согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три

хлопка, Головою три кивка, На четыре – руки шире, На пять, шесть – тихо сесть На семь, восемь – лень отбросим, И продолжим наш урок.
Физкультминутка.Раз - согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка,

Слайд 7Выполнить умножение
12*(-5)= -60
0,5*(-30)= -15
-1,25*8= -10
-44*0,2= -8,8

13*(-5)= -75
0,5*(-40)= -20
-1,25*8= -10
-33*0,2= -6,6

I вариант
II

вариант
Выполнить умножение12*(-5)= -600,5*(-30)= -15-1,25*8= -10-44*0,2= -8,813*(-5)= -750,5*(-40)= -20-1,25*8= -10-33*0,2= -6,6I вариантII вариант

Слайд 8О
v = 5, t = 4
№1120 Турист движется по шоссе со

скоростью v км/ч. Сейчас он находится в точке О. Если он движется в положительном направлении, то его скорость считают положительной, а в отрицательном направлении – отрицательной. Значение t = -4 означает «4 ч назад»

Где будет находиться турист через t ч?

20

v = -5, t = 4

-20

v = 5, t = -4

Оv = 5, t = 4№1120 Турист движется по шоссе со скоростью  v км/ч. Сейчас он

Слайд 9




Уровень воды во время паводка
поднимается на 2 см в час.

Как изменится
уровень воды в реке за сутки в период
подъема?


(+2) * 24 = 48

Уровень воды во время паводка поднимается на 2 см в час. Как изменится уровень воды в реке

Слайд 10




Наступил момент, когда паводок
начал убывать на 2 см в час. Как

изменится
уровень воды в реке за сутки в период
спада?


(-2) * 24 = -48

Наступил момент, когда паводокначал убывать на 2 см в час. Как изменится уровень воды в реке за

Слайд 11Домашнее задание:
П. 35 – 1 часть стр 190.
№ 1143 (а,

в, г, д)
№ 1144 (а, в , г, е)
№ 1146.
Домашнее задание: П. 35 – 1 часть стр 190.№ 1143 (а, в, г, д)№ 1144 (а, в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть