Презентация, доклад по математике Сравнение рациональных чисел (6 класс)

Содержание

План урока: 1) проверка домашнего задания (самопроверка). (3 мин.) 2) разбор теста 22 «рациональные числа». (5-7 мин.) 3) новая тема. (10-15 мин. с повторением) 4) физкультминутка. 5) решение примеров устно. (3 мин.) 6) решение примеров

Слайд 1Тема: «Сравнение рациональных чисел»
6 классы
Учебник Никольский С.М., Потапов М.К и другие.


Учитель:

Мамонтова Т.А.
Международная гимназия «Ольгино»

Тема: «Сравнение рациональных чисел»6 классыУчебник Никольский С.М., Потапов М.К и другие. Учитель: Мамонтова Т.А.Международная гимназия «Ольгино»

Слайд 2План урока: 1) проверка домашнего задания (самопроверка). (3 мин.) 2) разбор теста 22

«рациональные числа». (5-7 мин.) 3) новая тема. (10-15 мин. с повторением) 4) физкультминутка. 5) решение примеров устно. (3 мин.) 6) решение примеров письменно. (10-15 мин.) 7) итоги урока. (2-3 мин. с д.з.)
План урока: 1) проверка домашнего задания  (самопроверка). (3 мин.) 2) разбор теста 22 «рациональные числа». (5-7

Слайд 3Разбор теста 22 «Рациональные числа».

Разбор теста 22  «Рациональные числа».

Слайд 4Перед разбором новой темы повторение:
Пример 1:

Действия с целыми числами.

а) -7+10=3
б)

7-10=-3
Перед разбором новой темы повторение:Пример 1: Действия с целыми числами.а) -7+10=3б) 7-10=-3

Слайд 5Перед разбором новой темы повторение:
Пример 2:

Действия с рациональными числами.
1) пример

с окружностями.

1 < 3
4 4


Перед разбором новой темы повторение:Пример 2: Действия с рациональными числами.1) пример с окружностями.

Слайд 6Перед разбором новой темы повторение:
Пример 2:

2) Сложение дробей с одинаковыми

знаменателями.

а) -7+10=3
11 11 11
б) 7 - 10=-3
22 22 22

Перед разбором новой темы повторение:Пример 2: 2) Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.а) -7+10=3  11 11 11б)

Слайд 7Вопрос:
А как решить такой пример?
Как узнать какая дробь больше, а какая

меньше?
Какой знак поставить в ответе?

-7 + 10
11 22


Вопрос:А как решить такой пример?Как узнать какая дробь больше, а какая меньше?Какой знак поставить в ответе? -7

Слайд 8Вопрос:
Как вы думаете, как называется тема нашего урока?
Прочитаем правила и отметим

правила галочкой.
Решим предыдущий пример.

Вопрос:Как вы думаете, как называется тема нашего урока?Прочитаем правила и отметим правила галочкой.Решим предыдущий пример.

Слайд 9Примеры без решения (логические рассуждения): 1. сравнение рациональных положительных чисел с нулем. 2.

сравнение рациональных отрицательных чисел с нулем. 3. сравнение положительных и отрицательных дробей.
Примеры без решения  (логические рассуждения): 1. сравнение рациональных положительных чисел с нулем. 2. сравнение рациональных отрицательных

Слайд 10Зарядка для глаз: каждое упражнение делаем три раза

Зарядка для глаз: каждое упражнение делаем три раза

Слайд 11Секунду отдыхаем:

Секунду отдыхаем:

Слайд 12Решение устных примеров: № 477, 478, 479

Решение устных примеров:  № 477, 478, 479

Слайд 13Решение примеров письменно: 1) сравнение: № 482-484 (а,в) 2) в порядке возрастания № 485 3) примеры

на логику: № 491, 492 4) кто все решил: № 493, 495
Решение примеров письменно:  1) сравнение: № 482-484 (а,в) 2) в порядке возрастания № 485 3) примеры

Слайд 14Домашнее задание: 1) сравнение: № 482-484 (б,г) 2) в порядке убывания № 486.

Домашнее задание:  1) сравнение: № 482-484 (б,г) 2) в порядке убывания № 486.

Слайд 15Итоги:

Примеры на какие темы мы сегодня повторили?
Какую тему изучили?
С какими правилами

мы ознакомились?

Итоги:Примеры на какие темы мы сегодня повторили?Какую тему изучили?С какими правилами мы ознакомились?

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть