Презентация, доклад по математике Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Работа над ошибками№ 1 (вариант 1)а) F(2) и C(– 2)б) F(2) D(– 4) F(2) Z(7) Отметьте на координатной прямой точки D(– 4), F(2), K(5,5), C(–2), M(–0,5), Z(7). а)

Слайд 1Сложение чисел с помощью координатной прямой

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Слайд 2Работа над ошибками
№ 1 (вариант 1)
а) F(2) и C(– 2)

б) F(2)

D(– 4)

F(2) Z(7)

Отметьте на координатной прямой точки D(– 4), F(2), K(5,5), C(–2), M(–0,5), Z(7).
а) Какие из точек имеют противоположные координаты?
б) В какую точку перейдёт точка F при перемещении по координатной прямой на – 6? На +5?

– 6

+ 5

– 6

+ 5

Работа над ошибками№ 1 (вариант 1)а) F(2) и C(– 2)б) F(2)     D(– 4)

Слайд 3Работа над ошибками
а) D(3) и K(– 3)

б) K(– 3)

N(– 5)

K(– 3) P(6)

Отметьте на координатной прямой точки N(– 5), A(–2,5), D(3),K(–3), S(0,5), P(6).
а) Какие из точек имеют противоположные координаты?
б) В какую точку перейдёт точка K при перемещении по координатной прямой на – 2? На +9?

– 2

+ 9

– 2

+ 9

№ 1 (вариант 2)

Работа над ошибкамиа) D(3) и K(– 3)б) K(– 3)     N(– 5)  K(–

Слайд 4Работа над ошибками
№ 3 (вариант 1)
Сравни числа:
.
в)

7
6
>
>
№ 3 (вариант 2)
Сравни

числа:

в)

6

5

>

>

Работа над ошибками№ 3 (вариант 1)Сравни числа:.в) 76>>№ 3 (вариант 2)Сравни числа:в)65>>

Слайд 5Работа над ошибками
Найди значение выражения:
а) | – 3,8 | + |

– 6,3 | = 10,1
б) | – 6,44 | : | 3,22 | = 2
в)

.

№ 4 (вариант 1)

№ 4 (вариант 2)

Найди значение выражения:
а) | 4,5 | + | – 3,7 | = 8,2
б) | – 4,94 | : | –2,6 | = 1,9
в)

.

Работа над ошибкамиНайди значение выражения:а) | – 3,8 | + | – 6,3 | = 10,1б) |

Слайд 6Работа над ошибками
№ 5 (вариант 1)
Реши уравнения:
а)
б)
в)
г)
Ответ: x = –

5,1.

Ответ: y = 17,6.

Ответ: x1 = 7;
x2 = – 7.

Ответ: решений нет

Работа над ошибками№ 5 (вариант 1)Реши уравнения:а) б)в)г)Ответ: x = – 5,1.Ответ: y = 17,6.Ответ: x1 =

Слайд 7Реши уравнения:
а)
Работа над ошибками
№ 5 (вариант 2)
б)
в)
г)
Ответ: y = –

6,3.

Ответ: x = 11,7.

Ответ: y1 = 5;
y2 = – 5.

Ответ: решений нет

Реши уравнения:а) Работа над ошибками№ 5 (вариант 2)б)в)г)Ответ: y = – 6,3.Ответ: x = 11,7.Ответ: y1 =

Слайд 8Работа над ошибками
№ 6 (вариант 1)
165
166
– 22
– 23
– 1
0
1
22
165
22 + 165

+ 1 = 188

Сколько целых решений имеет неравенство – 23 < x < 166 ?

№ 6 (вариант 2)

Сколько целых решений имеет неравенство – 31 < y < 149 ?

148

149

– 30

– 31

– 1

0

1

30

148

30 + 148 + 1 = 179

Работа над ошибками№ 6 (вариант 1)165166– 22– 23– 1012216522 + 165 + 1 = 188Сколько целых решений

Слайд 9Устная работа
1) Какое целое число стоит между числами:




2) Найдите значение выражения:
а)
б)
в)
г)
д)
е)
3)

Сравните числа:

а)

б)

в)

Устная работа1) Какое целое число стоит между числами:										2) Найдите значение выражения:а)б)в)г)д)е)3) Сравните числа:а)б)в)

Слайд 10Сложение чисел с помощью координатной прямой
6 + 4 = 10
12 +

(– 7) = 5

– 3 + (– 5) = – 8

Сложение чисел с помощью координатной прямой6 + 4 = 1012 + (– 7) = 5– 3 +

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть