Презентация, доклад по математике Роль преемственности при переходе из начальной школы в основную

Содержание

Неготовность класса в целом к высокому темпу проведения урока.Желательно уже в начальных классах уменьшить количество фронтальных бесед и готовить учащихся к различным видам деятельности во время уроков.

Слайд 1
«Роль взаимодействия учителей предметников в реализации проблем по преемственности в условиях

перехода из начальной в основную школу»
«Роль взаимодействия  учителей предметников  в реализации проблем  по преемственности  в условиях перехода из

Слайд 2Неготовность класса
в целом к высокому темпу проведения урока.
Желательно уже в

начальных классах уменьшить количество фронтальных бесед и готовить учащихся
к различным видам деятельности во время уроков.
Неготовность класса в целом к высокому темпу проведения урока.Желательно уже в начальных классах уменьшить количество фронтальных бесед

Слайд 3Привычка детей к неумеренной помощи родителей
при выполнении

домашних заданий.

Разъяснительные беседы с родителями о наносимом ущербе интеллектуальному развитию их ребенка,
а также включение в уроки заданий, контролирующих степень самостоятельности школьников в выполнении домашних заданий.

Привычка детей к неумеренной помощи родителей при выполнении

Слайд 4Незнание критериев выставления оценок.
Добиваться от детей развернутых, полных ответов, четкой и

грамотной речи;
не допускать выставления необоснованно высоких отметок за неполные ответы.
Незнание критериев выставления оценок.Добиваться от детей развернутых, полных ответов, четкой и грамотной речи;не допускать выставления необоснованно высоких

Слайд 5Несформированность
у учащихся представления об отличном ответе.
Учителям математики совместно с учителями

начальной школы определиться в требованиях к ответу ученика и постепенно разъяснять детям эти требования, учитывать их, оценивания ответы на уроке.
Несформированность у учащихся представления об отличном ответе.Учителям математики совместно с учителями начальной школы определиться в требованиях к

Слайд 6Недостаточные умения решать текстовые задачи.
1) ознакомление с содержанием задачи;
2) поиск

решения задачи;
3) решение задачи;
4) проверка решения задачи.
Недостаточные умения решать текстовые задачи.1) ознакомление с содержанием задачи; 2) поиск решения задачи;3) решение задачи;4) проверка решения

Слайд 7Недостаточное развитие графических умений.
Регулярное выполнение чертежей как на бумаге в клетку


(с подсчетом числа клеточек – например, начертить отрезок длиной 6 клеток, от выбранной точки отступить вниз на 4 клетки
и т.п.), так и на нелинованной бумаге, построение фигур по командам.
Недостаточное развитие графических умений.Регулярное выполнение чертежей как на бумаге в клетку (с подсчетом числа клеточек – например,

Слайд 8Недостаточные умения устных вычислений.
Необходимо добиваться того чтобы арифметические действия в пределах

100 учащиеся выполняли устно.

Важно постоянно закреплять знания таблиц сложения и умножения, систематически проводить содержательный и напряженный устный счет.
Недостаточные умения устных вычислений.Необходимо добиваться того чтобы арифметические действия в пределах 100 учащиеся выполняли устно.Важно постоянно закреплять

Слайд 9Ошибки в письменном умножении и делении многозначных чисел.
Регулярное повторение всех этапов

алгоритма умножения, систематическое включение в устную работу заданий на табличное умножение и деление, сложение и вычитание.
Ошибки в письменном умножении и делении многозначных чисел.Регулярное повторение всех этапов алгоритма умножения, систематическое включение в устную

Слайд 10Слабое знание правил выполнения порядка действий (в т.ч. и в выражениях

в скобках)

После записи вычислительных примеров начинать с выделения отдельных «блоков», из которых он состоит, обращать внимание на «сильные» и «слабые» знаки арифметических действий (действия I и II ступени), а затем расставлять номера действий.

Слабое знание правил выполнения порядка действий (в т.ч. и в выражениях в скобках)После записи вычислительных примеров начинать

Слайд 11Формальные представления об уравнении, его корне, способах проверки правильности решения уравнения.
Большее

внимание уделять первым этапам формирования понятия переменной, верного и неверного равенства, нахождения значения выражения с переменной, приучать детей делать проверку в уравнении осознанно.
Формальные представления об уравнении, его корне, способах проверки правильности решения уравнения.Большее внимание уделять первым этапам формирования понятия

Слайд 12Сравнительный анализ результатов контрольной работы по математике на «выходе» и «входе».

Сравнительный анализ результатов контрольной работы по математике на «выходе» и «входе».

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть