Презентация, доклад по математике Педагогический дебют.Учитель математики

Попова Анастасия Олеговна Дата рождения : 10.07.1993 Образование: высшее Специальность: «Учитель математики» Магистратура «Управление учебным заведением» Место работы: ГОУ Свердловская СШ №7 им. художницы Екатерины Литовченко

Слайд 1презентация учителя математики
Поповой Анастасии Олеговны

презентация учителя математики Поповой Анастасии Олеговны

Слайд 2 Попова Анастасия Олеговна Дата рождения : 10.07.1993 Образование: высшее Специальность: «Учитель математики» Магистратура «Управление

учебным заведением» Место работы: ГОУ Свердловская СШ №7 им. художницы Екатерины Литовченко
Попова  Анастасия Олеговна Дата рождения : 10.07.1993 Образование: высшее Специальность: «Учитель математики»  Магистратура «Управление

Слайд 3Наука + творчество + школа!
 Получая диплом специалиста, я отчетливо понимала,

что работа в школе учителем математики предполагает не только знание методики преподавания, но и опору на прочную научную базу. Я выбрала для себя дальнейший путь – поступила в магистратуру по направлению подготовки «Управление учебными заведениями». Сейчас обучаюсь на втором курсе, готовлюсь к защите магистерской диссертации.

Наука + творчество + школа!   Получая диплом специалиста, я отчетливо понимала, что работа в школе учителем

Слайд 6«Влияние школы на формирование детей и подростков в последние годы ослабло.

У нее появились сильные конкуренты : интернет, электронные СМИ….Нужно вернуть школе безусловную ценность. Это значит обновить содержание образования,…»
«Влияние школы на формирование детей и подростков в последние годы ослабло. У нее появились сильные конкуренты : интернет,

Слайд 9Гипотеза: математика нужна людям всех профессий.
Цель исследования: выяснить, действительно ли нужны

математические знания в профессиональной деятельности человека.

Задачи исследования:
провести анкетирование среди школьников и выяснить, какие профессии они хотели бы получить в будущем;
более подробно изучить в каких 3-х самых популярных профессиях, названных школьниками, необходимы знания математики;
найти задачи, связанные с профессиями, отобрать несколько таких задач;
доказать важность владения математическими знаниями, обеспечивающими успешность, благополучие в профессиональной деятельности.

Методы исследования:
анкетирование школьников и обработка данных;
поиск информации о профессиях из различных источников;
работа с задачами из школьного курса;
защита проекта.

Гипотеза: математика нужна людям всех профессий.Цель исследования: выяснить, действительно ли нужны математические знания в

Слайд 10Анкетирование

Анкетирование

Слайд 11Результаты анкетирования
Вопрос 1. Какую профессию вы хотели бы получить в

будущем?
Результаты анкетированияВопрос 1.  Какую профессию вы хотели бы получить в будущем?

Слайд 12Вопрос 2. Как вы считаете, понадобится ли вам знания, полученные на

уроках математики в вашей будущей профессии?
Вопрос 2. Как вы считаете, понадобится ли вам знания, полученные на уроках математики в вашей будущей профессии?

Слайд 13Сбор информации о профессиях

Сбор информации о профессиях

Слайд 14Сбор информации о профессиях

Сбор информации о профессиях

Слайд 15Подборка задач к выбранным профессиям.

Подборка задач к выбранным профессиям.

Слайд 16З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Работая над этим проектом, мы поняли, что математика пригодится нам практически во всей нашей будущей жизни. Изучая различные источники, мы более подробно познакомились с профессиями.

Как нам удалось выяснить, математические знания необходимы не только в этих трёх профессиях, но и во всех остальных профессиях, названных ученицами нашей школы.
Так, например, оказывается, что юристам, адвокатам нужно логическое мышление, которое, как известно, развивает математика, для выяснения причин и условий совершения преступлений. Для архитектора и дизайнера важны умение вычислять и знание геометрических фигур. Даже водителю без математики никуда.

В результате проведённого исследования наша гипотеза подтвердилась: людям различных профессий необходимо знание математики. Для того, чтобы овладеть той или иной профессией необходимо изучать математику в школе.

З А К Л Ю Ч Е Н И Е    Работая над этим проектом,

Слайд 18Метод Прокруста

Метод Прокруста

Слайд 19Танграм (кит.七巧板, пиньинь qī qiǎo bǎn, букв. «семь дощечек мастерства») — головоломка, состоящая из семи плоских фигур,

которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.). Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура. При решении головоломки требуется соблюдать два условия: первое — необходимо использовать все семь фигур танграма, и второе — фигуры не должны накладываться друг на друга.
Танграм (кит.七巧板, пиньинь qī qiǎo bǎn, букв. «семь дощечек мастерства») — головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения

Слайд 21Танграм

Танграм

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть