Презентация, доклад по математике на тему:Путешествие в страну степени

Девиз «Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт» Г.В.Лейбниц

Слайд 1 Путешествие в страну Степени

Путешествие в страну  Степени

Слайд 2Девиз
«Кто хочет ограничиться
настоящим без знания прошлого,
тот никогда его не

поймёт»
Г.В.Лейбниц
Девиз «Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт»

Слайд 4Пристань «Историческая»

Каждый из вас видел репродукцию
с талантливой картины художника
Богданова-Бельского «Устный

счёт в
народной школе С.А.Рачинского».
Сергей Александрович был одним из
выдающихся профессоров
Московского университета. Его
глубоко волновала судьба русского
крестьянина. В 1875 году
учёный едет в село Татево
Смоленской губернии и открывает
народную школу, в которой обучает
крестьянских детей. В своей работе
С.А. уделяет внимание устному счёту.
В картине художник передал
урок математики своего учителя. На
доске пример. Решите его устно.




Пристань «Историческая»Каждый из вас видел репродукциюс талантливой картины художника Богданова-Бельского «Устный счёт в народной школе С.А.Рачинского».Сергей Александрович

Слайд 5Решите устно

Решите устно

Слайд 6Залив Правил

Игра «Брейн-ринг»
 Дайте определение степени.

Основное свойство степени.
 Что называют возведением в степень?
 Как возвести в степень дробь?
 Чему равна степень числа а с показателем0?
 Чему равен угол в квадрате?
 Как называют вторую степень?


Залив Правил    Игра «Брейн-ринг»  Дайте определение степени.  Основное свойство степени.  Что

Слайд 7Город Формул
Используя равенство
1.(10n+5)2=n(n+1)٠100+25,
вычислите:
а) 852
б) 9952

2.a2=(a+b)(a-b)+b2
632
3.(a+b)(a-b)=a2-b2
71٠69
 


Город ФормулИспользуя равенство 1.(10n+5)2=n(n+1)٠100+25, вычислите:  а) 852  б) 9952 2.a2=(a+b)(a-b)+b2  632 3.(a+b)(a-b)=a2-b2  71٠69 

Слайд 8Волшебный замок





Впишите в клетки квадрата такие
степени числа х, чтобы произведение
их по любой горизонтали, вертикали,
диагонали было равно
Этот квадрат «пришёл к нам» из
глубины веков. Его составили жрецы и
назвали магическим. Верили, что
такие квадраты придавали человеку
необычные способности.


Волшебный замок           Впишите в клетки квадрата такие

Слайд 9Море Знаний



Игра «Определи знак!»
Сравнить:
 (-11)-7 и 117


 (-16)8 и 168
 2·32 и 3·23
 12 и 0,82
 1020 и 2010



Море  Знаний Игра «Определи знак!»Сравнить:    (-11)-7 и 117    (-16)8 и

Слайд 10Горы «Мозгодром»
«Где ошибка?»

Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени, ученик допустил ошибки:
а) 5·5·5·5=45 г) 23+27=210
б) 23٠27=410 д) 71=1
в) 230:210=23 е) (2х)3=2х3
Какие определения, свойства, правила не знает ученик?
«Верно ли равенство?»
1218=276٠169

Горы «Мозгодром»        «Где ошибка?»  Выполняя задания на преобразование выражений,

Слайд 11Игра «Узнай слово!»
Решив примеры, вы должны узнать учёного,

который ввёл запись степеней.
 (172-152):32
 (24·(23)5):213
 520:(52)5:57:50
 (321+321+321):318
 Х5=243
 2х=512
 

Поляна игр

Игра «Узнай слово!»   Решив примеры, вы должны узнать учёного, который ввёл запись степеней.

Слайд 12«Угадай-ка»
«Удивительные степени»
а)

1333 б) (((2)2)2)2
2.Президент кондитерской компании «Брекс-кекс» спрашивает: «Первый покупатель предлагает за продукцию 216 тыс.руб., а второй ((22)2)2 тыс.руб. Какое предложение принять?

«Угадай корень!»
а) 2х-5=2 , б)2х=512 ,
в) х5=243 , г) х3=(-8).
 
 

«Угадай-ка»     «Удивительные степени»    а) 1333  б) (((2)2)2)2

Слайд 13Урок заканчивать можно,
Итоги все подведены.
С математикой дружить можно,
Если полюбишь ты.

Урок заканчивать можно,Итоги все подведены.С математикой дружить можно,Если полюбишь ты.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть