Презентация, доклад по математике на тему Задания для устных вычислений по математике (6 класс)

Презентация на тему Презентация по математике на тему Задания для устных вычислений по математике (6 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Задания  для устных вычислений   А.Г. Мерзляк.  Математика. 6 класс
Текст слайда:

Задания для устных вычислений А.Г. Мерзляк. Математика. 6 класс


Слайд 2
Текст слайда:

Делимость натуральных чисел 1. Сколько среди чисел 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 простых? 1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 2. Укажите наименьшее общее кратное чисел 12 и 18: 1) 18 2) 24 3) 36 4) 72 3. Чему равен НОД (36; 42)? 1) 3 2) 4 3) 18 4) 6 4. Какое из данных чисел делится нацело на 3, но не делится нацело ни на 2, ни на 5? 1) 3 540 2) 2 607 3) 7 335 4) 90 000 5. Какую цифру надо поставить вместо звездочки, чтобы число 18 45* делилось нацело на 9, но не делилось нацело на 6? 1) 0 2) 3 3) 6 4) 9 6. Укажите пару взаимно простых чисел: 1) 49 и 39 2) 18 и 14 3) 26 и 65 4) 22 и 99 7. В ящике лежит некоторое количество яблок. Оказалось, что их можно разложить в 5 одинаковых рядов, или в 8 одинаковых рядов, или в 12 одинаковых рядов. Какое наименьшее количество яблок может быть в ящике? 1) 480 2) 240 3) 120 4) 60 8. Используя цифры 0, 2, 3 и 4, составьте наименьшее и наибольшее четырехзначные числа, кратные 5. Можно ли утверждать, что полученные числа кратны 15?


Слайд 3
Обыкновенные дроби
Текст слайда:

Обыкновенные дроби


Слайд 4
Текст слайда:

Обыкновенные дроби Заполните таблицу


Слайд 5
Обыкновенные дроби
Текст слайда:

Обыкновенные дроби


Слайд 6
Отношения и пропорции
Текст слайда:

Отношения и пропорции


Слайд 7
Отношения и пропорции1. Чему равен неизвестный член пропорции 3 : 5 = 9 : х?
Текст слайда:

Отношения и пропорции

1. Чему равен неизвестный член пропорции 3 : 5 = 9 : х?
1) 5 2) 10 3) 15 4) 20
Равны ли отношения?
1) 9 : 45 и 21 : 10,5 2) 6 : 18 и 8 : 24
3. За первый час автомобиль проехал 70 км, что составило 14% всего пути. Сколько км составляет весь путь?
4. В саду растёт 56 деревьев, из них 14 деревьев составляют яблони, а остальные деревья – груши. Какую часть от количества груш составляют яблони?
5. В коробке лежат 20 шаров, из них восемь шаров белые, а остальные – синие. Какую часть всех шаров составляют: 1) белые шары; 2) синие шары? Какую часть количество белых шаров составляет от количества синих? Какую часть количество синих шаров составляет от количества белых?
6. Из 36 учеников 6 класса девять учащихся получили за контрольную работу по математике оценку «5». Сколько процентов учащихся получили оценку «5»?


Слайд 8
Отношения и пропорции1. Масса 10 куб. см железа равна 78 г. Найдите массу 5 куб. см железа.2.
Текст слайда:

Отношения и пропорции

1. Масса 10 куб. см железа равна 78 г. Найдите массу 5 куб. см железа.
2. Из 100 кг сахарной свёклы можно получить 7 кг сахара. Сколько надо кг свёклы, чтобы получить: 1) 28 кг сахара; 2) 3,5 кг сахара?
3. Смешали 6 кг воды и 4 кг соли. Найдите процентное содержание соли в растворе.
4. Периметр треугольника равен 48 см, а его стороны относятся как
7 : 9 : 8. Найдите стороны треугольника.
5. Вася поймал 49 окуней и карасей, причем количество окуней относилось к количеству карасей как 2 : 5. Сколько карасей поймал Вася?
6. В корзинке лежат 30 яблок и 20 груш. Какова вероятность вынуть из корзинки яблоко? Грушу? Сливу? Яблоко или грушу?
7. Таня купила тетради, из которых 20% были в клетку, а остальные – в линейку. Во сколько раз Таня купила больше тетрадей в линейку, чем в клетку?
8. Сколько процентов число 10 составляет от числа, являющегося его: 1) квадратом; 2) кубом?
9. Какую часть числа 8 составляет число 2? Сколько процентов числа 8 составляет число 2?



Слайд 9
4,2-2,8+5,6-3,8+1,7+4,2-2,9+0,5+3,3Рациональные числа и действия над ними
Текст слайда:










4,2

-2,8

+5,6

-3,8

+1,7

+4,2

-2,9

+0,5

+3,3

Рациональные числа и действия над ними


Слайд 10
Рациональные числа и действия над ними1. Какое из чисел имеет наименьший модуль?
Текст слайда:

Рациональные числа и действия над ними

1. Какое из чисел имеет наименьший модуль?
1) 0 2) -2 3) 4 4) -6
2. Число а меньше своего модуля. Какое из данных утверждений верно?
а – неотрицательное число 2) а – положительное число
3) а = 0 4) а – отрицательное число
3. Чему равно значение выражения I -7 I + I 7 I?
1) -14 2) 14 3) 0 4) 7
4. Укажите верное неравенство:
1) 4,1 < -4,8 2) -2,5 < -3 3) 10 > -2,2 4) -7,6 > -7,2
5. Решите уравнение I х I = -5.
1) -5,5 2) 5 3) -5 4) корней нет
6. Чему равна сумма чисел -4,1 и 1,6?
1) -5,7 2) -2,5 3) 5,7 4) 2,5
7. Чему равна разность чисел -7,2 и -9,3?
1) -16,5 2) 16,5 3) 2,1 4) -2,1
8. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами: 1) -22 и 43; 2) -54 и 16?





Слайд 11
Рациональные числа и действия над ними1. Сколько точек с целыми координатами расположено на координатной прямой между точками
Текст слайда:

Рациональные числа и действия над ними

1. Сколько точек с целыми координатами расположено на координатной прямой между точками А (-5) и В (3)?
1) 9 2) 8 3) 7 4) 6
2. Вычислить значение выражения:
1) I 1,9 I + I -11 I 2) I -20 I - I -12,4 I
3) I 0,7 I . I -0,8 I 4) I -4,16 I : I -18 I
3. Сравнить числа:
1) -1,6 и -0,6 2) -15 и -14 3) -8,7 и -7,7 4) 0 и -40
4. Привести пример двух чисел с разными знаками, сумма которых равна:
1) 10 2) -6 3) -2,7 4) 0,5
5. Привести пример двух чисел с одинаковыми знаками, сумма которых равна:
1) 3 2) -20 3) 0,1 4) -1
6. Выполнить сложение:
-8 + 4,2 + (-9) + 5,8 2) -1,7 + (-3,3) + 5
3) -19 + 18,74 + (-18,74) + 21 4) ( -16 + (-17)) + 17



Слайд 12
Рациональные числа и действия над ними1. Произведение чисел -2,5 и 2 умножьте на -10.2. Число -2,5 умножьте
Текст слайда:

Рациональные числа и действия над ними

1. Произведение чисел -2,5 и 2 умножьте на -10.
2. Число -2,5 умножьте на произведение чисел 2 и -10.
3. Найдите значение выражения -1,5х, если х = 4; -100; 0; -1; 0,2.
4. Упростите выражение:
1) m – 4,6 + 2,8 – m 2) 3n – (8n – 5)
3) 10x - 5(-у – 2х) 4) – (3,2 – p) + (-р – 0,8)
5. Найдите произведение корней уравнения (х + 6)(х – 1,5) = 0.
6. Какие из данных уравнений не имеют корней:
1) х + 4 = 1 2) 0х = 0 3) х – 2 = 5 + х
4) х . х = х 5) I х I + 2 =1
7. Решить уравнение:
1) 7х = -3 2) I х I – 5 = 0 3) I х I + 3,2 = 8 4) 7х = х + 24


Слайд 13
Молодцы!
Текст слайда:

Молодцы!





Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть