Презентация, доклад по математике на тему Уравнение

научиться решать уравнения, содержащие одно или несколько арифметических действий; строить математическую модель по тексту задачи. Цель урока:

Слайд 1УРАВНЕНИЯ
МБОУ ООШ №1 г.Слюдянки
Учитель: Мурашкина Д.А.

УРАВНЕНИЯ МБОУ ООШ №1 г.СлюдянкиУчитель: Мурашкина Д.А.

Слайд 2
научиться решать
уравнения, содержащие одно или несколько арифметических действий;

строить математическую модель по тексту задачи.

Цель урока:

научиться решать  уравнения, содержащие одно или несколько арифметических действий; строить математическую модель по тексту задачи. Цель

Слайд 3Проверка домашнего задания.
Разминка. Устный счет.
Актуализация опорных знаний учащихся. Вопросы теории.
Решение задач,

в т.ч повышенного уровня сложности.
Физкультминутка.
Самостоятельная работа.
Подведение  итогов урока.
Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

Этапы урока:

Проверка домашнего задания.Разминка. Устный счет.Актуализация опорных знаний учащихся. Вопросы теории.Решение задач, в т.ч повышенного уровня сложности.Физкультминутка.Самостоятельная работа.Подведение 

Слайд 4Устный счет
15 дм
А
С
В

Устный счет15 дмАСВ

Слайд 5 11 дм
D
С
В
А
А

11 дмDСВАА

Слайд 6М( ; ) А( ; ) Р( ; )

?

0

Р

М

А

3

М( ; )  А( ; )  Р( ; ) ? 0РМА 3

Слайд 7Масса бегемота 3125 кг.
Сколько это примерно центнеров?

а) 3;

б) 31; в) 32.

Масса бегемота 3125 кг. Сколько это примерно центнеров?  а) 3;

Слайд 8m - 55 = 80
89 + х = 102
121 – х

= 22

Решите уравнение:

m - 55 = 8089 + х = 102121 – х = 22Решите уравнение:

Слайд 9280 : 7 = 40
40 : (х + 17) = 2
m

: 15 = 60
х · 12 = 6
110 : х = 11
25 5 = 125

Есть ли среди записанных утверждений уравнения?

280 : 7 = 4040 : (х + 17) = 2m : 15 = 60х · 12

Слайд 10Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число
Решить уравнение – значит

найти неизвестное число
Найти корень уравнения – найти неизвестное число при котором уравнение обращается в верное числовое равенство

Теория:

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число Решить уравнение – значит найти неизвестное число Найти корень уравнения

Слайд 11
1. Какое число задумали, если после увеличения его в 5 раз,

получили 705?

Составьте уравнение для решения задачи.

1. Какое число задумали, если после увеличения его в 5 раз, получили 705?Составьте уравнение для решения задачи.

Слайд 122. Найдите скорость движения автомобиля, если за 2 часа он проехал

110 км.

2. Найдите скорость движения автомобиля, если за 2 часа он проехал 110 км.

Слайд 133. Для спортивной секции купили 80 мячей, причем больших купили в

3 раза больше, чем маленьких. Сколько купили
больших мячей?
3. Для спортивной секции купили 80 мячей, причем больших купили в 3 раза больше, чем маленьких. Сколько

Слайд 14Составить 3 задачи с интересным сюжетом и решить
ее с помощью уравнения

Домашняя

работа
Составить 3 задачи с интересным сюжетом и решитьее с помощью уравненияДомашняя работа

Слайд 15Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть