Презентация, доклад по математике на тему Упрощение выражений (5 класс)

Содержание

«Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит»М.В.Ломоносов

Слайд 1Урок математики 5 класс.

Урок математики 5 класс.

Слайд 2«Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит»
М.В.Ломоносов

«Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит»М.В.Ломоносов

Слайд 3Устный счёт

Устный счёт

Слайд 4ТЕМА УРОКА:
"УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ"

ТЕМА УРОКА:

Слайд 5научиться упрощать выражения;
ознакомиться с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания;
научиться

применять это свойство при устных вычислениях.

цели урока:

научиться упрощать выражения;ознакомиться с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания;научиться применять это свойство при устных вычислениях.цели

Слайд 6Как найти сумму всех квадратов?
(4+2)*3=18

4*3+2*3=12+6=18
Как найти сумму всех квадратов?(4+2)*3=18

Слайд 7ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ СУММУ НА ЧИСЛО,МОЖНО УМНОЖИТЬ НА ЭТО ЧИСЛО

КАЖДОЕ СЛАГАЕМОЕ И СЛОЖИТЬ ПОЛУЧИВШИЕСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ СУММУ НА ЧИСЛО,МОЖНО УМНОЖИТЬ НА ЭТО ЧИСЛО КАЖДОЕ СЛАГАЕМОЕ И СЛОЖИТЬ ПОЛУЧИВШИЕСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Слайд 8

распределительное свойство умножения относительно сложения.


(а+в)*с=а*с+в*с

распределительное свойство умножения относительно сложения.  (а+в)*с=а*с+в*с

Слайд 9Насколько коричневых квадратов больше,чем синих?
(4-2)*3=6

4*3-2*3=12-6=6
Насколько коричневых квадратов больше,чем синих?(4-2)*3=6            4*3-2*3=12-6=6

Слайд 10ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ РАЗНОСТЬ НА ЧИСЛО,МОЖНО УМНОЖИТЬ НА ЭТО ЧИСЛО

УМЕНЬШАЕМОЕ И ВЫЧИТАЕМОЕ И ИЗ ПЕРВОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЫЧЕСТЬ ВТОРОЕ.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ РАЗНОСТЬ НА ЧИСЛО,МОЖНО УМНОЖИТЬ НА ЭТО ЧИСЛО УМЕНЬШАЕМОЕ И ВЫЧИТАЕМОЕ И ИЗ ПЕРВОГО

Слайд 11распределительное свойство умножения относительно вычитания.

(а-в)*с=а*с-в*с

распределительное свойство умножения относительно вычитания. (а-в)*с=а*с-в*с

Слайд 12РЕШИМ УРАВНЕНИЕ:
3Х+7Х+25=85
10Х+25=85
10Х=85-25
10Х=60
Х=60:10
Х=6
3*6+7*6+25=85
3а+7а=(3+7)а=10а

РЕШИМ УРАВНЕНИЕ:3Х+7Х+25=8510Х+25=8510Х=85-2510Х=60Х=60:10Х=63*6+7*6+25=853а+7а=(3+7)а=10а

Слайд 13стр.86,№559
(90+1)*8=90*8+1*8=
(60-1)*7=60*7-1*7=
Работа по учебнику.

стр.86,№559(90+1)*8=90*8+1*8=(60-1)*7=60*7-1*7=Работа по учебнику.

Слайд 14№560.

№560.

Слайд 15Работа над задачей№557.

Работа над задачей№557.

Слайд 16Физкультурная минутка

Физкультурная минутка

Слайд 17Поднимаем руки вверх
и сделаем вдох.
Опускаем руки
и делаем выдох.

Поднимаем руки вверхи сделаем вдох.Опускаем рукии делаем выдох.

Слайд 18Математический диктант.

Математический диктант.

Слайд 19Проверка диктанта.

Проверка диктанта.

Слайд 20 За правильные ответы

ставим «+».
7 «+»-это 5
5-6«+»-это 4
3-4 «+»-это 3.

Рефлексия.

За правильные ответы       ставим «+».7 «+»-это 55-6«+»-это 43-4 «+»-это

Слайд 21Стр.85-86,читать,правила учить;
№610,№616;
Дополнительно №598.
домашнее задание:

Стр.85-86,читать,правила учить;№610,№616;Дополнительно №598.домашнее задание:

Слайд 22«Мало иметь хороший ум – главное уметь хорошо его применить»
Рене Декарт

«Мало иметь хороший ум – главное уметь хорошо его применить»Рене Декарт

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть