Презентация, доклад по математике на тему Умножение целых чисел

Цель урока:вывести правила умножения положительных и отрицательных чисел;сформировать умения и навыки умножения чисел с разными знаками;обучать учащихся поиску различных способов и методов решения практических задач.

Слайд 1
Умножение
целых чисел

Умножениецелых чисел

Слайд 2Цель урока:
вывести правила умножения положительных и отрицательных чисел;
сформировать умения и навыки умножения

чисел с разными знаками;
обучать учащихся поиску различных способов и методов решения практических задач.
Цель урока:вывести правила умножения положительных и отрицательных чисел;сформировать умения и навыки умножения чисел с разными знаками;обучать учащихся поиску

Слайд 3

Что такое модулем числа а?
Чему равен модуль положительного числа?
Чему равен модуль

отрицательного числа?

.


Как сложить два отрицательных числа?

Как сложить два числа с разными знаками?

Повторение

Что такое модулем числа а?Чему равен модуль положительного числа?Чему равен модуль отрицательного числа?.Как сложить два отрицательных числа?Как

Слайд 4Устный счет
Сравните
5,5 и 5,7
-4,2 и 4,2
12 и -26
-178 и -256
0 и

-234
Устный счетСравните5,5 и 5,7-4,2 и 4,212 и -26-178 и -2560 и -234

Слайд 5Вычислите
-16 -18 =
-16+43=
-75+86=
17-82=
17,04+(-6,02)=
-6,9+8,7=
-4,5-4,5=
-3,24+0=
3

+-5,7-(-5,7) =

-9,7+(-9,7)+3=

3,7-(-3,7)+3=

-3,7-(-3,7)-3=

Вычислите-16 -18 = -16+43= -75+86= 17-82= 17,04+(-6,02)= -6,9+8,7= -4,5-4,5= -3,24+0= 3 +-5,7-(-5,7) = -9,7+(-9,7)+3= 3,7-(-3,7)+3= -3,7-(-3,7)-3=

Слайд 6Объяснение новой темы
1) 4* 2 = 4 + 4 = 8
2)

(-4)*2 = (-4) + (-4) = -8
3)4* (-2) = (-2)*4 = (-2) + (-2) + (-2) + (-2) = -8
Объяснение новой темы1) 4* 2 = 4 + 4 = 82) (-4)*2 = (-4) + (-4) =

Слайд 7

Правила


При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей.

При умножении двух чисел с одинаковыми знаками в результате получается положительное число, модуль которого равен произведению модулей множителей.

ПравилаПри умножении двух чисел с разными

Слайд 8

Выполнить умножение:

Выполнить умножение:

Слайд 11Самостоятельная работа

Вариант1 Вариант2
21 ∙ (-5)=
-8 ∙ (-12)=
100∙(-0,6)=
0,8∙(-5)=
-25∙(-4)=
16 ∙ (-5)=
-9

∙ (-33)=
-15∙(-0,8)=
-0,9 ∙ 8=
0,3∙(-10)=

-80
297
12
-7,2
-3

-125
96
-60
-4
100

Самостоятельная работаВариант1  Вариант2 21 ∙ (-5)=-8 ∙ (-12)=100∙(-0,6)=0,8∙(-5)=-25∙(-4)=16 ∙ (-5)=-9 ∙ (-33)=-15∙(-0,8)=-0,9 ∙ 8=0,3∙(-10)=-8029712-7,2-3-12596-60-4100

Слайд 12
Домашнее задание:
Выучить правило;
№ 370, 372

Домашнее задание:Выучить правило; № 370, 372

Слайд 13Рефлексия
Что я узнал сегодня на уроке…
Мне было интересно …
Я повторил на

уроке…
Я не понял…
РефлексияЧто я узнал сегодня на уроке…Мне было интересно …Я повторил на уроке…Я не понял…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть