Презентация, доклад по математике на тему Умножение и деление рациональных чисел 6 класс

Содержание

Успешной работы!

Слайд 1

Тема:

Умножение и деление

рациональных чисел

Тема: Умножение и деление рациональных чисел

Слайд 2
Успешной работы!

Успешной работы!

Слайд 3 Как сравнить рациональные числа?
Вопросы для повторения
Чему равен модуль положительного

числа?

Чему равен модуль
отрицательного числа?

Как умножить рациональные
числа?

Что значит из а вычесть в ?

Как сложить два отрицательных числа?

Как сложить два числа с разными знаками?

Как сравнить рациональные числа? Вопросы для повторенияЧему равен модуль положительного  числа?Чему равен модуль  отрицательного

Слайд 4Сравните значения выражений
>

Сравните значения выражений>

Слайд 52. Устный счет


-13+7
5-11
4-(-8)
-(-2)+9
-7-(-4)
6*(-7)
-15*4
-7*0
-8*(-7)
-17*1
15*(-5)
-45*(-2)


=-6
=-6
=12
=11
=-3
=-42
=-60
=0
=56
=-17
=-75
=90



-14+6
2-10
5-(-7)
-(-7)+9
-9-(-7)
4*(-8)
-18*5
-4*0
-5*(-16)
-14*1
27*(-2)
-25*(-4)



=-8
=-8
=12
=16
=-2
=-32
=-90
=0
=80
=-14
=-54
=100

2. Устный счет-13+75-114-(-8)-(-2)+9-7-(-4)6*(-7)-15*4-7*0-8*(-7)-17*115*(-5)-45*(-2)=-6=-6=12=11=-3=-42=-60=0=56=-17=-75=90-14+62-105-(-7)-(-7)+9-9-(-7)4*(-8)-18*5-4*0-5*(-16)-14*127*(-2)-25*(-4)=-8=-8=12=16=-2=-32=-90=0=80=-14=-54=100

Слайд 61 вариант
2 вариант
-8 · 9
70 + …
41 + …
… : 2

– 9,5

… + 5

-2,5 · 4

… · 0,12

… · (-5)

66 - …

-45 + …


Вычисли

1 вариант2 вариант-8 · 970 + …41 + …… : 2 – 9,5… + 5-2,5 · 4…

Слайд 71 вариант
2 вариант
-8 · 9
70 + (-72)
41 + (-2)

39 : 2

– 9,5

10… + 5

-2,5 · 4

… · 0,12

… · (-5)

66 - …

-45 + …

15

Лесенка

Проверка

-10

-1,2

6

60

1 вариант2 вариант-8 · 970 + (-72)41 + (-2)39 : 2 – 9,510… + 5-2,5 · 4…

Слайд 8 Сравните выражения
(48 - 57):(-0,9) и

(-12)*(- 50) :(- 1,2)
Сравните выражения(48 - 57):(-0,9) и (-12)*(- 50) :(- 1,2)

Слайд 9Сегодня мы начинаем изучать последнее арифметическое действие – ДЕЛЕНИЕ
a : b

= х


Например:

-15 : 5 = х

х = -3

Сегодня мы начинаем изучать последнее арифметическое действие – ДЕЛЕНИЕa : b = х Например:-15 : 5 =

Слайд 10Алгоритм деления рациональных чисел

1)Определить знак частного
2)Разделить модуль делимого на

модуль делителя.
Алгоритм  деления рациональных чисел1)Определить знак частного  2)Разделить модуль делимого на модуль делителя.

Слайд 11Определим знак частного
( - ) : ( + ) = (

- )

( + ) : ( - ) = ( - )

( - ) : ( - ) = ( + )

Определим знак частного( - ) : ( + ) = ( - ) ( + ) :

Слайд 12
Враг моего друга–мой враг.
Друг моего врага–мой враг.
Враг моего врага –

мой друг.

Соотнеси высказывание и правило

( - ) : ( + ) = ( - )

( + ) : ( - ) = ( - )

( - ) : ( - ) = ( + )

Враг моего друга–мой враг. Друг моего врага–мой враг. Враг моего врага – мой друг. Соотнеси высказывание и

Слайд 13
Враг моего друга–мой враг.
Друг моего врага–мой враг.
Враг моего врага –

мой друг.

Проверка

( - ) : ( + ) = ( - )

( + ) : ( - ) = ( - )

( - ) : ( - ) = ( + )

Враг моего друга–мой враг. Друг моего врага–мой враг. Враг моего врага – мой друг. Проверка( - )

Слайд 14Алгоритм деления рациональных чисел

1)Определить знак частного
2)Разделить модуль делимого на

модуль делителя.
Алгоритм  деления рациональных чисел1)Определить знак частного  2)Разделить модуль делимого на модуль делителя.

Слайд 15Физкультминутка для глаз

Физкультминутка для глаз

Слайд 17Вычисли сам и проверь решение соседа
Вариант 2
Вариант 1
№621(1)
№621(2)

Вычисли сам и проверь решение соседаВариант 2 Вариант 1  №621(1)  №621(2)

Слайд 18Самостоятельная работа
4,5 : (–0,5) =
3,5 : (– 0,5) =
(–0,56) : (–1,4)

=

(–0,45) : (–0,5) =

–4,8 : 12 =

–2,6 : 13 =

Самостоятельная работа4,5 : (–0,5) =3,5 : (– 0,5) =(–0,56) : (–1,4) =(–0,45) : (–0,5) =–4,8 : 12

Слайд 19Проверь ответы и сравни решение
с эталоном
- 9
- 7
0,4
0,9
- 0,4
– 0,2
-

13

– 20,5

Проверь ответы и сравни решение с эталоном- 9- 70,40,9- 0,4– 0,2- 13– 20,5

Слайд 20Итог урока
– Что нового узнали на уроке?
– Какую цель мы ставили

в начале урока?
– Проанализируйте свою работу на уроке.
- В чем было затруднение?
- Поблагодарите одноклассников, которые
помогли получить результат урока.
Итог урока– Что нового узнали на уроке?– Какую цель мы ставили в начале урока?– Проанализируйте свою работу

Слайд 21Спасибо за урок!
Молодцы!

Спасибо за урок! Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть