Презентация, доклад по математике на тему Составление задач по рисунку

Содержание

Тема: «Составление задач по рисунку»

Слайд 1 Урок математики в 1 классе

МБОУ «СОШ№8» г. Радужный учитель I кв.категории:Солонинка Л.Б.
Урок математики в 1 классе       МБОУ «СОШ№8» г. Радужный

Слайд 2Тема: «Составление задач

по рисунку»
Тема: «Составление задач          по рисунку»

Слайд 3 Характеристика класса
1-в класс- 23 человек: 11 девочек, 12 мальчиков.
21

человек посещали детский сад.
Сформированность предпосылок учебной деятельности:
- с высокой нормой – 35%;
-«стабильная середина»- 48%;
-«группа риска» - 13%;
- «беда»- 4%.
У 48% учащихся недостаточно сформированы психомоторные навыки.

Характеристика класса1-в класс- 23 человек: 11 девочек, 12 мальчиков.21 человек посещали детский сад.Сформированность предпосылок учебной

Слайд 4 Характеристика урока
Тип урока: закрепления новых знаний.
Структура урока:
мотивация
актуализация ведущих

способов действий
восприятие образца применения знаний
самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуации
самоконтроль и контроль
коррекция знаний
Характеристика урокаТип урока: закрепления новых знаний.Структура урока: мотивацияактуализация ведущих способов действийвосприятие образца применения знанийсамостоятельное применение

Слайд 5УМК: «Школа России».

Содержание (ФГОС).

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, дидактический, счетный материал, предметные

картинки, презентация к уроку, интерактивная доска, приложение MimioStudio.

Проведение физминутки
(разминка для тела и глаз)

УМК: «Школа России».Содержание (ФГОС).Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, дидактический, счетный материал, предметные картинки, презентация к уроку, интерактивная доска,

Слайд 6 Планируемые результаты I. Предметные результаты (логическое продолжение системы уроков по составлению

и решению задач)


Составление задачи по модели ее решения.

2. Отработка навыков арифметических действий с числами в пределах 10.

3. Умение классифицировать геометрические фигуры.

Планируемые результаты  I. Предметные результаты   (логическое продолжение системы уроков по составлению

Слайд 7 Планируемые результаты II. Метапредметные результаты (направлены на практическую деятельность)

Универсальные учебные действия: Познавательные

Общеучебные:
составление

задачи по заданной схеме и ее решение;
выполнение арифметических действий с числами.
Логические:
осуществление классификации геометрических фигур разными способами.

Планируемые результаты  II. Метапредметные результаты  (направлены на практическую деятельность)Универсальные учебные действия: ПознавательныеОбщеучебные:составление задачи

Слайд 8Регулятивные:
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на

основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные:
уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные:
адекватно оценивать свою деятельность.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные:  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных

Слайд 9Методы доведения до учащихся

целей занятия

Сообщение учащимся микроцелей урока по этапам урока.

Метод – объяснительно-иллюстративный.

Методы доведения до учащихся           целей занятияСообщение учащимся

Слайд 101.Арифметические действия с числами в пределах 10
(работа на интерактивной доске в

MimioStudio)

2.Составление задачи по модели, схеме ее решения
(с опорой на рисунок)(Рабочая тетрадь, с.34).

3.Дополнение условия задачи подходящими числовыми данными (учебник, с.82,№1(1,2,3,4)).


Основное содержание деятельности

1.Арифметические действия с числами в пределах 10(работа на интерактивной доске в MimioStudio)2.Составление задачи по модели, схеме ее

Слайд 114. Установление закономерности расположения составных частей задачи в строках и столбцах

таблицы. (Раздаточный материал для работы в группах)

5.Решение текстовых задач (рабочая тетрадь с.34-35)

6.Классификация геометрических фигур разными способами (учебник,с.83)

Основное содержание деятельности

4. Установление закономерности расположения составных частей задачи в строках и столбцах таблицы. (Раздаточный материал для работы в

Слайд 12Ход урока
1.Актуализация и мотивация (5 мин.)
Вступительная беседа:(создание благоприятных условий для полноценного

интеллектуального развития)

Разминка (развитие мышления ребенка)

Метод: словесный.
Прием: ответы на познавательные вопросы.
Форма организации: общеклассная.
Ход урока1.Актуализация и мотивация (5 мин.)Вступительная беседа:(создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития)Разминка (развитие мышления ребенка)

Слайд 13Микроцели:
1. сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; свойство сложения

(выполнение арифметических действий с числами; решение задач в стихотворной форме).
2. формирование познавательных учебных действий.

Метод: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Приемы: ответ по цепочке, игровая ситуация.
Форма: общеклассная, индивидуальная.

2. Восприятие образца применения знаний (7 мин.)

Микроцели: 1. сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; свойство сложения (выполнение арифметических действий с числами; решение

Слайд 14
Микроцели: формирование
- логических учебных действий (осуществлении

классификации геометрических фигур разными способами);
- коммуникативных учебных действий (формирование умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности),
Метод: наглядный, частично-поисковый.
Прием: классификация.
Форма организации: индивидуальная, парная.

Распределение фигур на группы разными способами (5 мин.)
(по цвету; по форме; по размеру).

Микроцели: формирование  - логических учебных действий (осуществлении классификации геометрических фигур разными способами);  - коммуникативных

Слайд 15 3. Самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуации (10 мин)
Микроцели:


Формирование
-познавательных учебных действий при составлении задач по заданной схеме и их решение;
- выполнение арифметических действий с числами;

Метод: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Приемы: совместное целеполагание, планирование деятельности, беседа, запись решения задачи.
Форма организации: общеклассная, индивидуальная.
3. Самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуации  (10 мин) Микроцели: Формирование -познавательных учебных

Слайд 164. Самоконтроль и контроль (3мин)
Микроцель: формирование регулятивных учебных действий (внесение необходимых

корректив в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок)

Метод: частично-поисковый.
Прием: использование рисунка и схемы в составлении условия задачи.
Форма организации: общеклассная в сочетании с индивидуальной.

4. Самоконтроль и контроль (3мин)Микроцель: формирование регулятивных учебных действий (внесение необходимых корректив в действие после его завершения

Слайд 175. Рефлексия (3мин)
Микроцель: формирование личностных учебных действий (адекватное оценивание своей деятельности).


Метод: объяснительный.
Прием: беседа.
Форма организации: общеклассная в сочетании с индивидуальной.

* Домашнее задание в 1 классе не задается.
5. Рефлексия (3мин) Микроцель: формирование личностных учебных действий (адекватное оценивание своей деятельности).   Метод: объяснительный.

Слайд 18Рефлексия деятельности учителя
Поставленные задачи решены.
Методы, приемы и формы организации были отобраны

с учетом возрастных и психомоторных навыков учащихся.
На основное содержание урока (составление и решение задач) было отведено значительное время на разных этапах урока с использованием различных видов деятельности.
Урок был построен с использованием системно-деятельностного подхода, направлен на формирование УУД.
На уроке преобладали положительные эмоции.
Рефлексия деятельности учителяПоставленные задачи решены.Методы, приемы и формы организации были отобраны с учетом возрастных и психомоторных навыков

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть