Презентация, доклад по математике на тему Сокращение дробей (6 класс)

Презентация на тему Презентация по математике на тему Сокращение дробей (6 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ЦицеронБез знаний дробей никто  не может признаваться  знающим арифметику
Текст слайда:

Цицерон


Без знаний дробей никто  не может признаваться знающим арифметику


Слайд 2
Основное свойство дроби
Текст слайда:

Основное свойство дроби



Слайд 3
Колонна мотострелкового подразделения одну треть пути будет двигаться со скоростью 40 км/час, вторую треть 30 км/час, в
Текст слайда:

Колонна мотострелкового подразделения одну треть пути будет двигаться со скоростью 40 км/час, вторую треть 30 км/час, в остальное время 20 км/час. Определить среднюю скорость движения колонны подразделения на своем пути


Слайд 4
В русском языке слово «дробь» появилось в 8 веке, оно происходит от глагола «дробить» - разбивать, ломать
Текст слайда:

В русском языке слово «дробь» появилось в 8 веке, оно происходит от глагола «дробить» - разбивать, ломать на части.
Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии.
Только там писали знаменатель сверху, а числитель снизу и не писали дробной черты.
На Руси дроби называли долями, позднее в первых учебниках математики (в 17 веке) дроби так и назывались – «ломанные числа».
Перед вами названия некоторых дробей:
1/2 - половина, полтина;
1/3- треть; 1/6 – полтреть;
1/4 - четь; 1/8 – полчеть:
1/5 – пятина; 1/10 – десятина.


Слайд 5
Дробная черта появилась в записи дробей лишь около 300 лет назад. Названия
Текст слайда:


Дробная черта появилась в записи дробей лишь около 300 лет назад.
Названия "числитель и знаменатель" ввел в употребление греческий математик Максим Пеануд.
Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики.
У немцев даже сложилась поговорка "попасть в дроби", что означает попасть в трудное положение.


Слайд 7
Закрасьте:1 вариант : 1/3 круга, 3/4 квадрата, 2/3 полоски2 вариант :2/6 круга, 9/12 квадрата, 10/15полоски
Текст слайда:

Закрасьте:

1 вариант :
1/3 круга, 3/4 квадрата, 2/3 полоски


2 вариант :
2/6 круга, 9/12 квадрата, 10/15полоски


Слайд 8
=
Текст слайда:


=


Слайд 9
==Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится дробь, равная
Текст слайда:

=

=

Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится дробь, равная данной.


Слайд 10
==Если числитель и знаменатель дроби разделить на одно и то же натуральное число, то получится дробь, равная
Текст слайда:

=

=

Если числитель и знаменатель дроби разделить на одно и то же натуральное число, то получится дробь, равная данной.


Слайд 11
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится
Текст слайда:

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится дробь, равная данной.


Слайд 13
28Заменить дроби другими, равными им дробями:6325
Текст слайда:

28

Заменить дроби другими, равными им дробями:

6

3

25


Слайд 14
23Какая из следующих дробей являетсязаписью числа  − ?;;Ответ:
Текст слайда:

2

3

Какая из следующих дробей является

записью числа − ?

;

;

Ответ:


Слайд 15
Равны ли дроби:И==ИИИ≠≠
Текст слайда:

Равны ли дроби:

И

=

=

И

И

И




Слайд 16
Определить, какая из данных дробей не равна двум другим:;;;;
Текст слайда:

Определить, какая из данных
дробей не равна двум другим:

;

;

;

;


Слайд 18
Подведем итоги. Какую цель ставили? Достигли? Что нового узнали на уроке? Чему научились? Оценка своей деятельности на
Текст слайда:

Подведем итоги.
Какую цель ставили?
Достигли?
Что нового узнали на уроке?
Чему научились?
Оценка своей деятельности на уроке.
 
 
Самоподготовка:

п. 8 № 237 № 239 а № 241 а


Слайд 19
«Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель то, что он о себе думает.
Текст слайда:


«Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель то, что он о себе думает.
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.»

Л. Н. Толстой
Оценим свою работу уроке.


Усвоили материал…….
Были трудности. …….
Плохо усвоили ………..


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть