Презентация, доклад по математике на тему Смешанные числа. 2 урок.(5 класс)

Презентация на тему Презентация по математике на тему Смешанные числа. 2 урок.(5 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Смешанные числа2 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза
Текст слайда:

Смешанные числа
2 урок

Презентация
Коршуновой З.В.
учителя математики
МБОУ СОШ №26 г. Пенза


Слайд 2
Устный счётПрочитайте задание.Что нужно вспомнить, чтобы успешно справиться с этим заданием?27125925Стр.170,№1099
Текст слайда:

Устный счёт

Прочитайте задание.
Что нужно вспомнить, чтобы успешно справиться с этим заданием?

27

1
25

9
25

Стр.170,№1099


Слайд 3
Стр.170,№1099
Текст слайда:

Стр.170,№1099


Слайд 4
Прочитайте числа.На какие две группы можно разделить эти числа?.
Текст слайда:

Прочитайте числа.

На какие две группы можно разделить эти числа?.


Слайд 5
ЦЕЛЬ:    Продолжаем работу над понятием «смешанное число»;Учимся заменять смешанное число
Текст слайда:

ЦЕЛЬ:
Продолжаем работу над понятием «смешанное число»;
Учимся заменять смешанное число неправильной дробью.

Смешанные числа


Слайд 6
Придумайте задание для первой группы..Придумайте задание для второй группы..
Текст слайда:

Придумайте задание для первой группы..

Придумайте задание для второй группы..


Слайд 7
∙●+36+89Стр. 169Прочитайте, как представить смешанное число в виде неправильной дроби..
Текст слайда:

∙●

+

36+8

9

Стр. 169
Прочитайте, как представить смешанное число в виде неправильной дроби..


Слайд 8
Закрепление изученного материала.Стр.170, №1092
Текст слайда:


Закрепление изученного материала.
Стр.170, №1092


Слайд 9
Закрепление изученного материала.Стр.170, №1093Сколько минут в одном часе?Какую часть часа составляет 1мин,3мин,7мин?Сколько часов в сутках?Какую часть
Текст слайда:


Закрепление изученного материала.
Стр.170, №1093

Сколько минут в одном часе?
Какую часть часа составляет 1мин,3мин,7мин?
Сколько часов в сутках?
Какую часть суток составляет 1час, 8часов, 13 часов?
Сколько километров в одном метре?
Какую часть километра составляет 1м, 32м, 549м?


Слайд 10
Закрепление изученного материала.Стр.170, №1093а) в часах:1 ч 31 мин=5 ч 19 мин=34 мин=1 сутки 9ч 16
Текст слайда:


Закрепление изученного материала.
Стр.170, №1093

а) в часах:

1 ч 31 мин=

5 ч 19 мин=

34 мин=

1 сутки 9ч 16 мин=


Слайд 11
Закрепление изученного материала.Стр.170, №1093б) в километрах:2 км 260 м=15 км 876 м=
Текст слайда:


Закрепление изученного материала.
Стр.170, №1093

б) в километрах:

2 км 260 м=

15 км 876 м=


Слайд 12
Закрепление изученного материала.Стр.170, №1095Прочитайте задачу.Какова вместимость банки?Сколько меда необходимо разлить?Кто догадался, как решить задачу?
Текст слайда:


Закрепление изученного материала.
Стр.170, №1095

Прочитайте задачу.
Какова вместимость банки?
Сколько меда необходимо разлить?
Кто догадался, как решить задачу?


Слайд 13
Закрепление изученного материала.Стр.170, №1096Прочитайте задачу.Какова длина всего бревна?На какие части его распилили?Решите задачу?
Текст слайда:


Закрепление изученного материала.
Стр.170, №1096

Прочитайте задачу.
Какова длина всего бревна?
На какие части его распилили?
Решите задачу?


Слайд 14
Повторение изученного материала.Стр.172,№1106Прочитайте задачу.Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?Можно ли узнать, сколько времени был
Текст слайда:


Повторение изученного материала.



Стр.172,№1106

Прочитайте задачу.
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Можно ли узнать, сколько времени был в пути первый автобус?
Как найти время?
Можем ли мы узнать, сколько времени был в пути второй автобус?
Почему?
Можем ли мы узнать расстояние?
Составьте план и решите задачу.

52 км/ч

42 км/ч

312 км

480 км


Слайд 15
Повторение изученного материала.Стр.172,№1106312: 52 = 6(ч)- время движения первого автобуса до встречи.480- 312 =168(км) – расстояние,
Текст слайда:


Повторение изученного материала.



Стр.172,№1106

312: 52 = 6(ч)- время движения первого автобуса до встречи.
480- 312 =168(км) – расстояние, пройденное вторым автобусом до встречи.
168 : 42 = 4(ч)- время движения первого автобуса.
6 – 4 = 2 (ч)
Ответ: 2 часа.

Проверка:


Слайд 16
Самостоятельная работа  стр.172, №1108Вариант11Вариант22
Текст слайда:

Самостоятельная работа
стр.172, №1108

Вариант1
1

Вариант2
2


Слайд 17
Подведение итоговО каких числах вы сегодня узнали?Домашнее заданиеСтр. 172, №1111,1113,1110
Текст слайда:

Подведение итогов

О каких числах вы сегодня узнали?

Домашнее задание
Стр. 172, №1111,1113,1110


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть