Презентация, доклад по математике на тему Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости.

Содержание

ЦельОбобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся в решении примеров с числами, полученными при измерении длины, массы, стоимости.Задачи:Образовательная:отрабатывать навыки решения примеров и задач с числами, полученными при измерении длины, массы, стоимости.Коррекционная:- работать над развитием грамотности связной

Слайд 1Урок математики в 8 «Б» классе.
ССложение и вычитание чисел, полученных при

измерении длины, массы, стоимости.





ЛЛобанова Е.М. учитель математики
ММКОУ ШИ г. о. Королёв

Урок математики в 8 «Б» классе.ССложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости. ЛЛобанова Е.М.

Слайд 2



Цель
Обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся в решении примеров
с

числами, полученными при измерении длины, массы, стоимости.

Задачи:

Образовательная:
отрабатывать навыки решения примеров и задач с числами, полученными при измерении
длины, массы, стоимости.

Коррекционная:
- работать над развитием грамотности связной устной речью; ?
- развивать познавательную активность учащихся.

Воспитательная:
-прививать интерес к предмету на основе связи с жизнью;
- формировать умения высказывать свои мысли, слушать других.

Тип урока:
повторно-обобщающий



ЦельОбобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся в решении примеров с числами, полученными при измерении длины, массы,

Слайд 3II. Проверка домашнего задания.


1) сколько в 17 пакетах.

2) сколько в 21

пакете

3) сколько всего

4) сколько израсходовали

5) сколько осталось

II. Проверка домашнего задания.1) сколько в 17 пакетах.2) сколько в 21 пакете3) сколько всего4) сколько израсходовали5) сколько

Слайд 4III. Устный счет.
г,

мм
т, кг,
см, м,
р., ц,
дм, к., км



III. Устный счет.   г,      ммт,

Слайд 5Меры длины: мм, см, дм, м, км
Меры массы:

г, кг, ц, т

Меры стоимости:
р., к.

Меры длины:  мм, см, дм, м, кмМеры массы:     г, кг, ц, тМеры

Слайд 6 Заполните пропуски.
1 т = 10 …

1 м = 10 …
1 дм = 10 …
1 см = 10 ...
1 р. = 100 …
1 м = 100 …
1 дм = 100 …
1 ц = 100 ...
1 км = 1000 …
1 м = 1000 …
1 т = 1000 …
1 кг = 1000 ...
Заполните пропуски.  1 т = 10 …   1 м = 10 …

Слайд 7Антропометрические данные

Антропометрические данные

Слайд 8Решите примеры.
= ?
153 т 5 ц
69 т 7 ц

_

Решите примеры. = ?153 т 5 ц69 т 7 ц_

Слайд 9=701 м 13 см
?
217 м 39 см
+

=701 м 13 см ? 217 м 39 см+

Слайд 10= 347 кг 50 г
804 кг 32 г
?

__


= 347 кг 50 г 804 кг 32 г? __

Слайд 11= ?
120 км
300 км
+

= ?120 км300 км+

Слайд 12Применение единиц измерения в жизни. +

Применение единиц измерения в жизни. +

Слайд 13Расположите числа в порядке убывания и запишите их.

8 р. 50 к.
100 р.
50 к.
60р. 80к.
40 р.
95р. 30к.
100 к.

Расположите числа в порядке убывания и запишите их.    8 р. 50 к. 100 р.50

Слайд 14Проверка.
100р.
95р. 30к.

60 р. 80к.
40р.
8р. 50к.
100к.
50к.
Проверка.  100р.     95р. 30к.     60 р. 80к. 40р.

Слайд 15V. Физминутка.
Потрудились — отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд,
Влево, вправо поворот.
Три

наклона, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили, всем улыбки подарили.


V. Физминутка.  Потрудились — отдохнём,Встанем, глубоко вздохнём.Руки в стороны, вперёд,Влево, вправо поворот.Три наклона, прямо встать,Руки вниз

Слайд 16Задача.
В магазине Настя купила картофель и заплатила за него 58 рублей,

яблоки — 158 рублей 87 копеек и огурцы — 523 рубля 21 копейка. Вычислите, сколько денег она получила сдачи, если отдала продавцу 1000 рублей?
Задача.В магазине Настя купила картофель и заплатила за него 58 рублей, яблоки — 158 рублей 87 копеек

Слайд 17Было —1000 р.
Купила -
58 р.
158 р. 87 к.
523р. 21

к.


Сколько денег она получила сдачи?

Было —1000 р.Купила - 58 р.158 р. 87 к. 523р. 21 к.Сколько денег она получила сдачи?

Слайд 18VII. Обобщение материала.
1. Словарная работа.

Бюджет или доход семьи — это те

деньги, что имеются в семье для ведения домашнего хозяйства.
VII. Обобщение материала.1. Словарная работа.Бюджет или доход семьи — это те деньги, что имеются в семье для

Слайд 19Бюджет или доход семьи
Зарплата родителей
Пенсия дедушки, бабушки
Стипендия старшего брата или старшей

сестры
Бюджет или доход семьиЗарплата родителейПенсия дедушки, бабушкиСтипендия старшего брата или старшей сестры

Слайд 20
53 000 р. + 39 000 р.

зарплата
пенсия
35 500 р. +

11 500 р.


Стипендия 5000р.



53 000 р. + 39 000 р. зарплатапенсия35 500 р. + 11 500 р. Стипендия 5000р.

Слайд 21 Семейный бюджет равен
4

144 000 рублей

Семейный бюджет равен    4 144 000 рублей

Слайд 22 Расходы семьи на коммунальные услуги.
Электроэнергия - 621 р. 96

к.

Холодная вода - 390 р. 27 к.

Горячая вода - 283 р. 90 к.

Газ - 102 р. 96 к.


?

Расходы семьи на коммунальные услуги. Электроэнергия - 621 р. 96 к.Холодная вода  - 390 р.

Слайд 23Расходы семьи на коммунальные услуги равен
1 399 рублей 19 копеек


Расходы семьи на коммунальные услуги равен 1 399 рублей 19 копеек

Слайд 28VIII. Домашнее задание.
Тест «Экономическая игротека».

VIII. Домашнее задание.Тест «Экономическая игротека».

Слайд 29IX. Подведение итогов.
- С какими единицами измерения работали на уроке?
- Что

такое бюджет?
- Из чего состоит семейный бюджет?
- О каких видах расходов вы узнали?


IX. Подведение итогов.- С какими единицами измерения работали на уроке?- Что такое бюджет?- Из чего состоит семейный

Слайд 30X. Рефлексия.


- ничего не понял



- есть вопрос
- всё понятно


X. Рефлексия. - ничего не понял- есть вопрос - всё понятно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть