Презентация, доклад по математике на тему Раскрытие скобок (6 класс)

Содержание

Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому

Слайд 1Хисамова А.Р.,
учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия № 122»


г. Казань
19.02.2019

Р А С К Р Ы Т И Е С К О Б О К

Хисамова А.Р., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия № 122» г. Казань19.02.2019Р А С К Р

Слайд 2


Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому

Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому

Слайд 3Актуализация: Вычислить:

Актуализация:  Вычислить:

Слайд 4а) х + 1,3= 2,4;
б)- 6у= 42 ;
в) х

- 6= 6,5;
г) 3,94 - х= 1,7

Решить уравнения:

а) х + 1,3= 2,4;  б)- 6у= 42 ;в) х - 6= 6,5;г) 3,94 - х=

Слайд 51) 12,3 + (7,7 + 1,21) =

2) 8

– (2 + 5 ) =

3) (3,6 + 1 ) – 2,6 =

4) (4,83 – 8,9) + 1,07 =

21,21

 

-3

1

2

3

1) 12,3 + (7,7 + 1,21) =  2) 8   – (2  + 5

Слайд 6Пробное действие:
Раскройте скобки и
решите уравнение:

(с − 6) − (4,5 −

с) = − 1,5
Пробное действие:Раскройте скобки и решите уравнение:(с − 6) − (4,5 − с) = − 1,5

Слайд 7+ ( ) — знаки в скобке не меняются;

– ( )

— знаки в скобках
меняются на противоположные.

Раскрытие скобок

Если перед скобкой минус,
Он ведёт себя как вирус.
Скобки сразу все съедает,
Всем, кто в скобках, знак меняет.
Ну, а если плюс стоит,
Он все знаки сохранит!

+ ( ) — знаки в скобке не меняются;– ( ) — знаки в скобках меняются на

Слайд 8(с − 6) − (4,5 − с) = − 1,5

(с − 6) − (4,5 − с) = − 1,5

Слайд 9(с − 6) − (4,5 − с) = − 1,5
с

− 6 − 4,5 + с = − 1,5;
2с − 10,5 = − 1,5;
2с = − 1,5 + 10,5;
2с = 9;
с = 9 : 2;
с = 4,5 Ответ: 4,5

Раскрытие скобок

(с − 6) − (4,5 − с) = − 1,5 с − 6 − 4,5 + с

Слайд 10Первичное закрепление
во внешней речи
Раскрытие скобок
№ 2(е, з)
№ 2 (а, д)

–в парах
Первичное закрепление во внешней речиРаскрытие скобок№ 2(е, з)№ 2 (а, д) –в парах

Слайд 11а) –(a – b) = –a + b;
д) –m + (a

– c) = –m + a – c.

Раскрытие скобок

а) –(a – b) = –a + b;д) –m + (a – c) = –m + a

Слайд 12Решить задачу-это значить пережить приключение
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Раскрытие скобок

Решить задачу-это значить пережить приключениеСамостоятельная работа с самопроверкой по эталонуРаскрытие скобок

Слайд 13 Вариант 1

Вариант 2
Раскройте скобки в выражениях:
–(a + d) –(c – a)
(–y + p) (–x + n)
(h – 2s) – (–h – 2s) (–b + m) – (–b – 3m).

Раскрытие скобок

Вариант 1	         Вариант 2 Раскройте скобки в выражениях:–(a

Слайд 15Включение в систему знаний
и повторение
Раскрытие скобок
№ 3(а, б, г, е)

4 (а, б, д, ж)
Включение в систему знаний и повторениеРаскрытие скобок№ 3(а, б, г, е)№ 4 (а, б, д, ж)

Слайд 16 № 4 (а, б, д, ж)
а) 2,8 – (а

– 1,4) = 2,8 – а + 1,4 = 4,2 – а;
б) – (– b + 3,2) + 0,7 = b – 3,2 + 0,7 =
= b – 5,5;
д) (6,4 – х) – (5,8 + х) = 6,4 – х – 5,8 – х=
= 0,6 – 2х;
ж) (– 0,7 – m) – (– m + 0,5) =
– 0,7 – m +m – 0,5 = –1,2.

Раскрытие скобок

№ 4 (а, б, д, ж)а) 2,8 – (а – 1,4) = 2,8 – а

Слайд 171) № 5 (б, г);
2) Задание:
Докажи, что для любого натурального числа

n+1 среднее арифметическое его предыдущего и последующего чисел равно этому числу
3) № 16

Раскрытие скобок

1) № 5 (б, г);2) Задание:Докажи, что для любого натурального числа n+1 среднее арифметическое его предыдущего и

Слайд 18Что нового вы узнали на уроке?
Что использовали для «открытия» нового знания?
Вы

достигли поставленной цели?
Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Раскрытие скобок

Что нового вы узнали на уроке?Что использовали для «открытия» нового знания?Вы достигли поставленной цели?Как вы оцениваете свою

Слайд 19Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Слайд 20Домашнее задание:

п.3.3.1, №№ 19, 20 (2), 22.
Дополнительно — № 25; .
Раскрытие

скобок
Домашнее задание:п.3.3.1, №№ 19, 20 (2), 22.Дополнительно — № 25; .Раскрытие скобок

Слайд 21Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть