Презентация, доклад по математике на тему Путешествие к острову Натуральных чисел

Цели: повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.

Слайд 1Урок–путешествие к острову Натуральных Чисел.
Все действия с

натуральными числами
Урок–путешествие к острову Натуральных Чисел.      Все действия с натуральными числами

Слайд 2Цели:
повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.

Цели: повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.

Слайд 3Учитель: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие на кораблях к острову

Натуральных Чисел.
Шесть кораблей сейчас спустят на воду, каждая из шести команд во главе со своими капитанами займет своё место на одном из кораблей: «Витязь», «Богатырь», «Бригантина», «Алые паруса», «Мария», «Мираж».
Капитаны кораблей, представьтесь
Все задания должны быть выполнены в судовых журналах (судовые журналы – двойные листки).
Учитель: Подпишите свои судовые журналы и поставьте в них дату отплытия. За каждое правильно выполненное задание на своем корабле вы рисуете звезду.
– Прежде чем отплыть, необходимо проверить исправность корабля и устранить все неполадки.

I. Вступительное слово учителя

Учитель: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие на кораблях к острову Натуральных Чисел.Шесть кораблей сейчас спустят на

Слайд 4II. Устранение неисправности кораблей.
На доске записано шесть примеров для каждого корабля

флотилии. В них имеются скрытые ошибки. Необходимо эти ошибки выявить и исправить, тем самым будет устранена неисправность корабля.

Итак, неисправности устранены, корабли к выходу из гавани готовы.

II. Устранение неисправности кораблей.На доске записано шесть примеров для каждого корабля флотилии. В них имеются скрытые ошибки.

Слайд 5III. Проверка готовности капитанов.
На море поднимается шторм. Чтобы проверить готовность капитанов

к путешествию, нужно выполнить задание: вместо звездочек вставить нужную цифру.
III. Проверка готовности капитанов.На море поднимается шторм. Чтобы проверить готовность капитанов к путешествию, нужно выполнить задание: вместо

Слайд 6IV. Расчет времени, необходимого для путешествия.
Учитель: Итак, мы плывем. Вычислим, сколько

времени продлится наше путешествие.
Загадайте любое трёхзначное число из различных цифр, умножьте его на 24, то, что получилось, разделите на 12, частное разделите на задуманное число, результат умножьте на 4.
Ответ запишите в карточку и отдайте капитанам.
капитаны докладывают главнокомандующему флотилии.
– Главнокомандующий флотилии, разрешите доложить!
– Разрешаю.
– До назначенной цели нам плыть ? часов.
Итак, нам быть в пути ? часов.
Путешествие продолжается.

8 ч.

IV. Расчет времени, необходимого для путешествия.Учитель: Итак, мы плывем. Вычислим, сколько времени продлится наше путешествие.Загадайте любое трёхзначное

Слайд 7V. Определить расстояние до острова.
Учитель: Экипажам предстоит рассчитать, сколько километров флотилия

должна проплыть.
Запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч. Какое расстояние нам нужно проплыть?
(Члены экипажей решают задачу в бортовых журналах.)

487 км

V. Определить расстояние до острова.Учитель: Экипажам предстоит рассчитать, сколько километров флотилия должна проплыть.Запланировано плыть 5 часов по

Слайд 8VI. Опасность в море.
Учитель: Внимание! В море появились гигантские акулы, которые

могут перевернуть корабль. Необходимо срочно найти ошибку в примерах. (Примеры записаны на доске, все записывают в судовых журналах правильное решение. Главнокомандующий флотилии исправляет ошибки на доске.) Зачеркивать не нужное!

Итак, примеры решены правильно, акулы уплыли.

VI. Опасность в море.Учитель: Внимание! В море появились гигантские акулы, которые могут перевернуть корабль. Необходимо срочно найти

Слайд 9VII. Выполнение маневров повышенной сложности.
Учитель: Командам кораблей приготовиться к прохождению трудного

участка пути, впереди подводные рифы. Чтобы благополучно их обойти, нужно решить круговые примеры.

VII. Выполнение маневров повышенной сложности.Учитель: Командам кораблей приготовиться к прохождению трудного участка пути, впереди подводные рифы. Чтобы

Слайд 10VIII. Высадка на остров.
Учитель: Итак, путешествие наше подходит к концу. Нужно

найти спокойную бухту, куда причалят наши корабли, а для этого нужно решить такую задачу.
Найдите закономерность в изображении пароходов и добавьте еще один пароход. (Ученики рисуют в своих судовых журналах.

VIII. Высадка на остров.Учитель: Итак, путешествие наше подходит к концу. Нужно найти спокойную бухту, куда причалят наши

Слайд 11IX. Итоги путешествия.
Главнокомандующий флотилии: Путешествие завершено. Оно прошло благополучно. Благодарю за

хорошую службу. (У кого 5 или 6 звездочек, получают оценку «5». У кого 4 звездочки, получают оценку «4», а у кого звездочек меньше – ничего не получают.)
Закройте судовые журналы.
Путешествие завершено!

IX. Итоги путешествия. Главнокомандующий флотилии: Путешествие завершено. Оно прошло благополучно. Благодарю за хорошую службу. (У кого 5

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть