Презентация, доклад по математике на тему Письменный прием сложения 45+23 (2 класс)

Долгожданный дан звонок –начинается урок!Тут затеи и задачи,Игры, шутки, все для вас!Пожелаем всем удачи –За работу, в добрый час!

Слайд 1Письменный приём сложения вида 45+23.
Подготовила учитель начальных классов: Семенова Галина Васильевна
МАОУ

«Васькинская ООШ– детский сад»
Письменный приём сложения вида 45+23. Подготовила учитель начальных классов: Семенова Галина ВасильевнаМАОУ «Васькинская ООШ– детский сад»

Слайд 2Долгожданный дан звонок –
начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для

вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!

Долгожданный дан звонок –начинается урок!Тут затеи и задачи,Игры, шутки, все для вас!Пожелаем всем удачи –За работу, в

Слайд 3Каллиграфическая минутка
47 47 47 47 47
58 58 58 58 58

Каллиграфическая минутка47 47 47 47 4758 58 58 58 58

Слайд 4Устный счет.
«Какой знак пропущен?»
6 * 2 = 5 * 3


8 * 3 = 11 * 0
8 * 2 = 18 * 8
7 * 4 = 6 * 5

Устный счет.«Какой знак пропущен?» 6 * 2 = 5 * 3 8 * 3 = 11 *

Слайд 5Сравнение именованных чисел.
12 см * 1 дм 2 см
5 см

* 5 дм
60 мин * 1 ч
10 кг* 15 кг

Сравнение именованных чисел.12 см * 1 дм 2 см 5 см * 5 дм 60 мин *

Слайд 6Внимание, новый материал!
45 + 23
представим число 23 в виде суммы разрядных

слагаемых 20 и 3. К первому слагаемому сорок пять прибавить двадцать, а затем к полученному результату прибавить три.
45 + 23 = (45 + 20) + 3 = 68.

Внимание, новый материал!45 + 23представим число 23 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 3. К первому

Слайд 7 45
+ 23
68

Как расположены единицы слагаемых?
– Как расположены десятки?
– Где стоит знак действия?
– Что в записи заменяет знак равенства?
Как располагается значение суммы?
При сложении в столбик вычисления начинают делать с единиц.
45 + 23   68– Как расположены единицы слагаемых? – Как расположены десятки?

Слайд 8Закрепляем изученное
Задание №1, стр. 4 с устным объяснением.

Задание №2, стр.4 Решите

задачу по действиям, с пояснениями.

Закрепляем изученноеЗадание №1, стр. 4 с устным объяснением.Задание №2, стр.4 Решите задачу по действиям, с пояснениями.

Слайд 9Решение задачи
Способ 1:
1) 4 – 3 = 1 (м) – на

платье.
2) 4 + 1 = 5 (м) – всего.
Способ 2:
(4 + (4 – 3) = 5)
Ответ: 5 метров ситца отрезали от куска.

Решение задачиСпособ 1:1) 4 – 3 = 1 (м) – на платье.2) 4 + 1 = 5

Слайд 10
Задание №3, стр. 4 (1,2 столбик) в парах
Задание для

самопроверки самостоятельно

Задание №3, стр. 4 (1,2 столбик) в парах  Задание для самопроверки самостоятельно

Слайд 11Работа с геометрическим материалом
Начертите в тетрадях прямоугольник со сторонами 4

и 2 сантиметра.

Найдите периметр данного прямоугольника.

Начертите квадрат с таким же периметром.

Работа с геометрическим материалом Начертите в тетрадях прямоугольник со сторонами 4 и 2 сантиметра. Найдите периметр данного

Слайд 12Итог урока
– Чему научил вас сегодняшний урок?
– Всё ли вам

было понятно?
– Что особенно понравилось?
– Что вызвало затруднения?
– Как вы сегодня работали?


Итог урока– Чему научил вас сегодняшний урок? – Всё ли вам было понятно? – Что особенно понравилось?

Слайд 13Домашнее задание

Выполнить №3, (3, .4 столбик) , стр. 4.

Домашнее заданиеВыполнить №3, (3, .4 столбик) , стр. 4.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть