Презентация, доклад по математике на тему Обыкновенные дроби. 2 урок. (5 класс)

Много с числами хлопот,Уж такой они народ.Ну а если станут в ряд,То с тобой заговорят.Ты внимательно смотриИ эти дроби все прочти.

Слайд 1Обыкновенные дроби
2 урок
Презентация учителя математики
Коршуновой З.В.
МБОУ СОШ №26 город Пенза

Обыкновенные дроби2 урокПрезентация учителя математики Коршуновой З.В.МБОУ СОШ №26 город Пенза

Слайд 2Много с числами хлопот,
Уж такой они народ.
Ну а если станут в

ряд,
То с тобой заговорят.
Ты внимательно смотри
И эти дроби все прочти.
Много с числами хлопот,Уж такой они народ.Ну а если станут в ряд,То с тобой заговорят.Ты внимательно смотриИ

Слайд 3 Объясните, как понимаете каждую дробь.
Назовите числитель и знаменатель.
Обыкновенные дроби
Какая

дробь отличается от всех остальных?
Как вы её понимаете?

Целое в математике обозначается единицей.
Значит,

Придумайте дробь, которая обозначает целое.

Цель урока: Учимся читать, записывать и понимать обыкновенные дроби.

Объясните, как понимаете каждую дробь.Назовите числитель и знаменатель.Обыкновенные дроби Какая дробь отличается от всех остальных?Как вы

Слайд 4Работа в тетради
Арифметический диктант
ПРОВЕРКА

Работа в тетрадиАрифметический диктантПРОВЕРКА

Слайд 6Стр.141,№894(устно)
Работа по учебнику
Стр.141,№895
Каким образом можно сгруппировать эти дроби?

Найдите дроби, которые

обозначают половину целого.

Стр.141,№894(устно)Работа по учебникуСтр.141,№895Каким образом можно сгруппировать эти дроби? Найдите дроби, которые обозначают половину целого.

Слайд 7Работа над задачей
Стр.141,№890
Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче?
Какова масса дыни?
Какую

часть отрезали Ване?
Объясните, как вы это понимаете?
Составьте план решения задачи. Что нужно сделать перед началом решения?
Работа над задачейСтр.141,№890Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче?Какова масса дыни?Какую часть отрезали Ване?Объясните, как вы это

Слайд 81)2кг 400г= 2400г
2)2400:5·1= 480 (г)-отрезали Ване.
3)2400:6 ·1= 400(г)- отрезали Маше.
4)480+400=880(г)-всего отрезали.
5)2400-880=

1520(г)-осталось
Ответ: 1520 г.

ЦЕЛОЕ

ЦЕЛОЕ

1)2кг 400г= 2400г2)2400:5·1= 480 (г)-отрезали Ване.3)2400:6 ·1= 400(г)- отрезали Маше.4)480+400=880(г)-всего отрезали.5)2400-880= 1520(г)-осталось

Слайд 9Работа над задачей
Стр.141,№891
Прочитайте задачу. В чем отличие этой задачи от предыдущей?
Как

вы это понимаете?
Расскажите план решения задачи?
Что нужно сделать перед началом решения?
Работа над задачейСтр.141,№891Прочитайте задачу. В чем отличие этой задачи от предыдущей?Как вы это понимаете?Расскажите план решения задачи?Что

Слайд 101)1ч 40 мин= 100мин
2)100:5·1= 20 (мин)-готовил математику.
3)100-20=80(мин) – осталось времени
4)80:4 ·1=

20(мин)- готовил историю.

Ответ: 20 мин, 20мин.

ЦЕЛОЕ

ЦЕЛОЕ

1)1ч 40 мин= 100мин2)100:5·1= 20 (мин)-готовил математику.3)100-20=80(мин) – осталось времени4)80:4 ·1= 20(мин)- готовил историю.

Слайд 11Самостоятельная работа
стр.144, №924
9
6440
480
3360
102
43792
404
7560
Вариант1 (1)
Вариант2 (2)
12
3328
52
41208

Самостоятельная работа  стр.144, №9249 64404803360102437924047560Вариант1 (1)Вариант2 (2)1233285241208

Слайд 12Подведение итогов
Что нового узнали о дробях?
Домашнее задание
Стр. 144, №933,934
Составьте синквейн
«Дробь»

Подведение итоговЧто нового узнали о дробях?Домашнее заданиеСтр. 144, №933,934Составьте синквейн«Дробь»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть