Презентация, доклад по математике на тему Нахождение числа по его дроби (6класс)

Как найти число по данному значению его дроби?Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.

Слайд 1Урок математики в 6 классе на тему : «Нахождение числа по его

дроби»

Подготовила:
учитель математики
Дорохова Анна Георгиевна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Семилукская общеобразовательная школа №1 с УИОП

Урок математики в 6 классе на тему : «Нахождение числа по его дроби»

Слайд 2Как найти число по данному значению его дроби?
Чтобы найти число по

данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.


Пример: Пшеницей засеяно 2400 га, что составляет 0,8 всего поля. Найдите площадь всего поля.
2400 : 0,8 = 24 000 : 8 = 3000 га

Как найти число по данному значению его дроби?Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это

Слайд 3Представить проценты в виде десятичной дроби

?
9% =
79% =
92% =


104% =

0,09

0,79

0,92

1,04

Представить проценты в виде десятичной дроби?9% = 79% = 92% = 104% = 0,090,790,921,04

Слайд 4




1,5 м


Свая возвышается над
водой на 1,5 м, что
составляет 3/16

длины всей сваи.
Какова длина всей сваи?

№ 648

1,5 : = 8 (м)

3

16

1,5 мСвая возвышается над водой на 1,5 м, что составляет 3/16  длины всей сваи.Какова длина всей

Слайд 5№ 651
Масса вяленой рыбы составляет 55% массы свежей рыбы.

Сколько нужно взять свежей рыбы, чтобы получилось 231кг вяленой?


?

231 кг

1) 55 % = 0.55

2) 231 : 0.55 = 420 кг

№ 651  Масса вяленой рыбы составляет 55% массы свежей рыбы. Сколько нужно взять свежей рыбы,

Слайд 6№ 678

2
5
13
5
3
1
8
1
1
3)
4)
1)
2)

№ 67825135318113)4)1)2)

Слайд 7Самостоятельная работа
Вариант 1

Вариант 2
Найдите число:
а) которого равны 12; а) которого равны 42;
б) 0,7 которого равны 112; б) 0,8 которого равны 184;
в) 12% которого равны 156; в) 17% которого равны 153;
которого равны 4,5. г) которого равны 3,6.

2) Учащиеся младших классов 2) В первый час машина прошла
Составляют 45% всех учащихся. 12% всего пути, после чего ей
В старших классах остальные осталось пройти 440 км. Какова
385 учащихся. Сколько всего длина всего пути?
учащихся?

2

3

9

5

Г)

3

7

9

5

Самостоятельная работа    Вариант 1

Слайд 8Домашнее задание

п. 18 (с.104-105)
№ 681
№ 683
№ 691 (а,б)

Домашнее заданиеп. 18 (с.104-105)№ 681№ 683№ 691 (а,б)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть