Презентация, доклад по математике на тему Математический язык

Устно1.Упростить:2) Решить уравнения: 

Слайд 1Математический язык. Математическая модель.
МБОУ УСОШ №4
Учитель математики
А.В.Чеснокова

Математический язык. Математическая модель.МБОУ УСОШ №4Учитель математикиА.В.Чеснокова

Слайд 2Устно
1.Упростить:

2) Решить уравнения:
 

Устно1.Упростить:2) Решить уравнения: 

Слайд 3Решить в тетради 1.Упростите выражение


2.Упростите выражение и найдите значение:
25а+3а , если а=12
3.

Решить уравнения:



Решить в тетради 1.Упростите выражение2.Упростите выражение и найдите значение:25а+3а , если а=123. Решить уравнения:

Слайд 4Самостоятельная работа.
Вариант I Вариант II
1. Упростить выражение и найти значение:


при х=37 при а=11
2. Решить уравнение:


3. Вынести общий множитель за скобки:



Самостоятельная работа.Вариант I	Вариант II	1. Упростить выражение и найти значение:

Слайд 5

Законы сложения и умножения

Слайд 6Переместительный закон сложения : a + b = b + a .

Сумма не меняется от перестановки её слагаемых.
Переместительный закон умножения : a · b = b · a . Произведение не меняется от перестановки его сомножителей.
Сочетательный (ассоциативный) закон сложения :
( a + b ) + c = a + ( b + c )
Чтобы к сумме двух слагаемых прибавить третье, можно к первому прибавить сумму второго и третьего.
Сочетательный закон умножения : ( a · b ) · c = a · ( b · c ) Произведение не зависит от группировки его сомножителей.
Распределительный закон умножения относительно сложения :
 c · ( a + b ) = c · a + c · b .
 распределительный закон умножения относительно вычитания:
c · ( a – b ) = c · a – c · b .
Переместительный закон сложения : a + b = b + a . Сумма не меняется от перестановки её

Слайд 7Перевести на язык математики следующие выражения:
1.Сумма удвоенного числа а и

утроенного числа b
2.Произведение суммы чисел a и b и числа 10
3.Частное разности чисел а и х и суммы чисел b и 5
Перевести на язык математики следующие выражения:1.Сумма удвоенного числа  а и  утроенного числа b2.Произведение суммы чисел

Слайд 8Проверка:

2а + 3b
(а + b)10
(а - х) : ( b+ 5)

Проверка:2а + 3b(а + b)10(а - х) : ( b+ 5)

Слайд 9Математическая модель - это способ описания реальной жизненной  ситуации (задачи) с

помощью математического языка. На нашем этапе  изучения алгебры мы будем использовать математическое моделирование, как помощь в решении задач. 
Математическая модель - это способ описания реальной жизненной   ситуации (задачи) с помощью математического языка. На нашем

Слайд 10          Решим  первую задачу    
     В

начале боя, в игре "Мир танков", у каждой стороны было по 14 боевых машин. В итоге, после захвата базы, потери противника оказались втрое больше потерь вашей команды, и на поле в общей сложности осталось 12 машин. Сколько танков осталось у вашей команды к концу боя?
            Решим  первую задачу          В начале боя,

Слайд 11 Составим математическую модель.
      В начале игры на поле

было 14 • 2 = 28 танков.       Примем за x количество танков потерянных вашей командой,         значит, потери врагов составят 3x.  
Составим математическую модель.        В начале игры на поле было 14 • 2

Слайд 121.     x  —   ваши потери;      2.  

 3x  — потери вражеской команды;      3.    28  — кол-во всех танков до боя;      4.    12  — кол-во всех танков после боя.

Составим уравнение, и решим его.        28 – x – 3x = 12      28 – 12 – x – 3x = 0      28 – 12 = 4x      16 = 4x      x = 4

Найдем ответ на вопрос задачи.   14 – 4 = 10 (танков). Ответ: 10 танков осталось у нашей команды в конце боя.  

1.     x  —   ваши потери;      2.    3x  — потери вражеской команды;

Слайд 13 Решим вторую задачу
Скорость легкового автомобиля в два раза больше скорости 

грузовика. Выехав на 1 час позже, за три часа пути он проехал расстояние  на 100 км больше, чем грузовик. Какова скорость легкового автомобиля? 
Решим вторую задачу  Скорость легкового автомобиля в два раза больше скорости   грузовика. Выехав на

Слайд 14 Составим математическую модель. 
    1.   x   – скорость

грузовика;     2.   2x   – скорость легкового автомобиля;     3.   Sl   – расстояние пройденное легковым автомобилем;     4.   Sg   – расстояние пройденное грузовиком;     5.   tl = 3ч   – время в пути лег. автомобиля;     6.   tg = 3 + 1 = 4ч   – время в пути грузовика;     7.   Sl = Sg + 100   – легк. автомобиль проехал на 100 км больше грузовика;     8.   Sl = 2x • 3 = 6x   (S = vt)   – расстояние = скорость умноженная на время;     9.   Sg = x • 4 = 4x.
Составим математическую модель.        1.   x   – скорость грузовика;

Слайд 15 Составим уравнение, подставив в равенство 7 значения из      

  равенств 8 и 9, и решим его.

       

Sl = Sg + 100;       6x = 4x + 100;       2x = 100;     x = 50.             скорость грузовика –   x = 50.

Составим уравнение, подставив в равенство 7 значения из          равенств 8

Слайд 16Найдем ответ на вопрос задачи.          скорость легкового

автомобиля –   2x = 2 • 50 = 100.           Ответ: скорость легкового автомобиля равна 100км/ч. 
Найдем ответ на вопрос задачи.            скорость легкового автомобиля –   2x

Слайд 17Домашнее задание:
выполнить контрольные задания (с.74) и решить задачу №253, 256,257.

Домашнее задание:выполнить контрольные задания (с.74) и решить задачу №253, 256,257.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть